0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
В смысле без CTS работать не будет?
С логами ничего не сделать чтоб ББ их нормально читал через дизельпауэр или VAG scope?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Муса
Почему вообще такой вопрос возник?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос про CTS? Просто когда собирал всю информацию по адаптеру чтоб собрать его, вроде в некоторых адаптерах CTS не используется. Учитывая всю сложность пайки в разъеме КПК думал про CTS- типа может не паять. В принципе проблем нет, просто вопрос остался.Сообщение от TheTERMINATOR
Почему вообще такой вопрос возник?
Сейчас к доджу хочу прицепиться и думаю с чего начать.Наверное адаптер только по L линии будет работать? И существуют ли какие нибудь проги для КПК.Не могу ничего найти.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Мысли по дизельпауэру есть какие нибудь?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А блинк-коды возможно в додже как то увидеть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса, доджей - разных - скокахош! У караванов - можно коды ошибок на панель приборов выводить. Если я не ошибаюсь. Во всяком случае - видел такое - манипуляции с ключем зажигания и - на панели коды
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
У меня додж внизу прописан.На нем не электронная приборка так что манипуляции с ключем не выйдут. Думаю блинк-коды увидеть возможно, только надо что то придумывать.У караванов 2000г прямо на счетчике пробега коды показывает.
Хотя с ключем еще не пробовал.Может лампа какайнибудь заморгает.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сумбур какой-то!Сообщение от Муса
Сейчас к доджу хочу прицепиться и думаю с чего начать.Наверное адаптер только по L линии будет работать? И существуют ли какие нибудь проги для КПК.Не могу ничего найти.
Л-линию ты распаивал? на ком-порт выводил? Она вообще-то для твоего доджа нужна? Какой у него протокол и интерфейс?
Начни с этого.
Для КПК, кроме ваг-чека, есть несколько программ, но они под ELM-адаптер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После манипуляций с ключом действительно блинк коды пошли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите настроить vagcheck.
дано: Vagcheck 1.1.6 c патчем, КПК FS Loox N560, Шнурок на FTDI чипе. Audi 80 94г, двиг ABT, моновпрыск.
шнурок состоит из 2 частей. USB - OBDII и OBDII - VAG2*2. пытаюсь подключиться к usb-host на КПК.
vag-com с этим шнурком работет нормально, видны блоки ДВС, airbag и ABS.
vagcheck установился нормально, пропатчился нормально(дает настроить шрифты и пишет, что больше 7 тыс ошибок загружено).
скачал этот драйвер отсюда.
открыл FTDIPORT.INF из архива с дровами для кпк, вижу что прописаны 2 пары параметров VID/PID. открываю FTDIPORT.INF из тех дров, что ставились на ПК для работы с vagcom и вижу те же 2 пары VID/PID.
получается, что VID/PID рабочие.
положил FTDIPORT.INF и ftdi_ser.dll в папку windows на КПК.
завел машину, подключил шнурок, кпк выдает окошко с запросом названия драйвера, ввожу ftdi_ser.dll. КПК съел этот вариант и не ругнулся(если от балды слово ввести то ругается).
запускаю vagcheck, выставляю появивившийся COM0 и перезапускаю vagcheck. и ничего не происходит, пытаюсь подключиться к блоку ДВС, пишет "no interface found", то же с другими блоками.
что делать?
какие параметры скорости, порта и протокола ставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, Прочитал всю тему от корки до корки. Ставлю на апарат FS Loox 720 Vag-check 1.1.6 ставлю патч. ставлю региональные настройки English (united kingdom) ивсёравно не даёт написать в поле логин и пароль чтобы зарегить прогу. =(
Непойму что не так делаю !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Уважаемые коллеги. Подскажите пож., как заставить это работать? Древненький Toshiba 2032SP (коммуникатор CDMA), VAG-Check 1.1.6 (успешно стал и зарегился), адаптер USB-KKL. Кончики KKL и КПК - USB *папы* Пробовал соединить китайским переходником *мама-мама*(AF-AF), друг друга не видят. Есть-ли вариант решить этот *ребус*?![]()
Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:
Дополнение к посту выше. Адаптер на ноуте работает с VAG-COM 311, драйвер на КПК с оф. сайта, VID-PID в FTDIPORT.INF правильные. Очень хочется запустить эту программу, ноут таскать в гараж не очень удобно. Спасибо Всем, кто откликнется на мою просьбу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Гена46
Кончики KKL и КПК - USB *папы* Пробовал соединить китайским переходником *мама-мама*(AF-AF), друг друга не видят![]()
Нужен USB-host (с мамой) на КПК.
Это не просто разъём другой, это железо "другое" надо.
Гена46
Уточни, есть ли на твоей Тошибе USB-host.
Он может быть, только потребуется другой шнур, с распайкой на други контакты КПК. Или его может не быть... тогда фсё.
Вот для других Тошиб - он есть в разъёме
http://pinouts.ru/PDA/toshiba_e800.shtml
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А ком-порта на нем нет? Было бы гораздо проще и надежней.Сообщение от Гена46
Древненький
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Уважаемые Чубук и TheTERMINATOR. Спасибо за ответы. Это * чудо* лежало у меня больше двух лет, раньше им пользовалась дочь. Информации о нём почти нет или очень скудная. Нашел только то, что КПК COM-портов не создаёт, сушествующий SD слот может выполнять функции постоянного COM порта. Это случайная информация с форума, даже не по теме. В VAG-Checkе , УСТАНОВКА-УСТАНОВКИ ПОРТОВ выдает наличие: serial cable on COM1,COM2,COM7,COM8, USB cable и COM3. Думаю, что COM3 и есть SD-слот. Увлёкся диагностикой, стал мало спать-ИЗУЧАЮ, решил освоить. Соблазны есть по применению, например GPS-приёмник, но не привык отступать и сдаваться. С Вашей помощью может и решится зта проблемка. С уважением, Геннадий.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Да, читал много всяких мануалов и тех. характеристик на него, термин USB-host не упоминается, везде пишут USB-port или USB-cable. Распиновки на него не нашёл, на его аналог, Е-570, тоже нет. Здесь, в Риге, информации по нему тоже не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гена46
Сколько контактов на разъёме кабеля на фото?
Для других моделей Тошибы хост предусмотрен. Только кабель надо будет правильно спаять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас точно не скажу, кажется 26, завтра скажу точно, но на других Toshiba видел распиновку 1,2,3,26 на USB кабель.
Завтра спишемся. Спокойной ночи.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда надо пробовать вывести USB-hist, распаяв кабель по этой разводкеСообщение от Гена46
кажется 26
http://pinouts.ru/PDA/toshiba_e330.shtml
(5, 6, 8, 16 в нужном порядке)
А вот для 40-пинового разъёма ещё и COM-порт имеется.
http://pinouts.ru/PDA/toshiba_e800.shtml
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Это USB-client (slave). Для подключения внешних USB-устройств нужен USB-host (как бы server).Сообщение от Гена46
на других Toshiba видел распиновку 1,2,3,26 на USB кабель.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел разъём внутри. 26 контактов, неколько перемычек, завтра изучу. Печатаю на память, жена свет выкл., до завтра.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну и отлично. Надо аккуратно припаять ещё 4 проводка (можно и пятый - экран на GND) и вывести на разъём USB (мама).Сообщение от Гена46
Посмотрел разъём внутри. 26 контактов, неколько перемычек, завтра изучу.
Вот, нашёл, как в USB-host по номерам контакты расположены
http://tehpoisk.ru/articles/shemaraspUSB
Затем подключать адаптер, ставить и настраивать драйвер...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Спасибо, для меня уже что-то проясняется, начинаю вникать. Маленькие уточнения. Я разбирал разъём шнурка и кажется написал не корректно, можно понять, что внутри КПК. Этот шнурок у меня единственный-для синхронизации и зарядки, не хотелось-бы его трогать. Есть ещё кредл к нему, могу пожертвовать им. Шнурок от кредла тоже *папа*. Сейчас разберу, посмотрю что там. И что делать с перемычками, которых несколько на 26-пиновом разъёме шнурка. В кредле наверное так-же. Короче- смотрю, потом вопросы. Извиняюсь за сумбур, говорю пока на языке пользователя.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Перемычки - это объединение нескольких контактов питания и земли в группы.Сообщение от Гена46
что делать с перемычками, которых несколько на 26-пиновом разъёме шнурка. В кредле наверное так-же.
Для повышения мощности (тока зарядки КПК) используют по несколько контактов, а не по одному
19,20,21,22 +5 V VCC, system power
23,24,25,26 GND system power
Можно использовать разъём от кредла, но можно и к шнуру синхронизации добавить ещё один шнур (аккуратно подточить пластик и вывести 4 провода).
Будет 2 хвоста из одного разъёма. Один с папой - для синхронизации, а другой с мамой для подключения USB-устройств (KKL, флеш-диск, мышь, клавиатура, принтер...)
Такие шнуры к некоторым КПК идут в поставке (FS N560, например).
Кстати с USB-host-ом можно будет и MonoScan на КПК поюзать, а не только Vag-Check![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!