0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока я ковырлся, вы уже почти всё нашли. Пока понял то, что труды были не напрасны. Спасибо. Wadim, поможешь? С меня![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гена46
Вот как правильно надо считать контакты.
Тогда всё совпадает с разводкой на последней картинке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, Буду учиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Сообщение от Гена46
Пока я ковырлся, вы уже почти всё нашли. Пока понял то, что труды были не напрасны. Спасибо. Wadim, поможешь? С меняя же не в Риге(и бываю очень редко), я в Лудзе. Брат ездит в Ригу, как вариант с тебя микрухи и плата монтажная, я спаяю
к сожалению изготовлением печатных плат давно не занимался
![]()
Хотя если паять умеешь, схема-то очень простая.
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
есть и такая схема :
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
wadim_m
Конвертор TTL в сигналы порта RS232 не нужен (MAX232).
На КПК голые выходы с контроллера в TTL (0-3V).
Можно сразу подключать к Si9243.
Стабилизатор питания также можно взять не на +5V, а на +3,3V.
И схема получится примерно такая (с точностью до номеров контактов, возможно я перепутал RXD с TXD, как обычно бывает)
Аналогично можно сократить и твою схему (выше). MAX232 долой. А 7 контакт - это RTS.
Спаять такую схему можно легко и без печатной платы, на любом кусочке монтажной платы с дырочками и площадками. Тут и проводков-то уйдёт мало.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Добрый день. Благодарен за внимание и труд, извиняюсь, что отнял время и чуток нервов. Думаю, что результат всё это скомпенсировал. В личке с WADIM_M спишемся, определимся. В принципе, Ты выложил и расписал больше, чем, извиняюсь, до соплей. Может и сам попробую. Как убедились, опыта нет, но пока не оторвёшь, затем не припаяешь, никогда не научишься. Лет 30 назад это была моя работа, но это были ГУ-50,80, всякие ГИ и т.п. Уточни, 21,16, 19, 20 к PDA подпаять на этом-же разъёме или найти отдельный. Ещё, что можно придумать с зарядкой PDA от (или через) OBD2. У Тебя была тема по MonoScan. В моём случае можно реализовать? Ещё раз спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гена46
USB-host-то мы так и не нашли![]()
Эта разводка "хакерская". В ней могут быть и ошибки. Под "??" может скрываться и USB-host. Я этому не удивлюсь. Но лучше я не нашёл. Если бы иметь разводку от производителя, то было бы больше уверенности.
По кабелю. Если найдёшь такой же разъём, то лучше спаять отдельный кабель. Хорошо бы и разъём OBD2 с другой стороны. В его корпусе и адаптер разместить (я сделал именно так). Слишком длинный шнур только не делай - пол метра вполне хватит. Свой промышленный шнур не ломай, пользуйся им на ноутбуке, осваивай диагностику.
С питанием сложнее. Запитать от +12В через стабилизатор в виде одной микросхемы (типа 7805) не получается - не хватает мощности по току (до 1А, и даже в этом случае она сильно греется). Поэтому я использую дополнительный штатный зарядник от прикуривателя. Можно его разломать и попытаться засунуть в ту же коробочку, но там тесновато становится.
Вот почитай решение от TheTERMINATOR-а
K-L-line адаптер с зарядкой для HP iPAQ. Миниотчет.
Если желание экспериментировать, паять и настраивать КПК у тебя не пропало, то - успехов! Когда продвинешься, возникнут другие вопросы, тогда и продолжим![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Нет, не пропало. Есть вопрос главный -по машине, что меня и подстегнуло во что-бы то не стало освоить диагностику. Но это будет уже в другой теме и позже. Есть проблема, которую решаю уже 3-й месяц. А пока, спасибо, спрошу не постесняюсь.Сообщение от Чубук
то - успехов!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гена46
Как дела продвигаются?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Приветствую! Достал 2 комплекта деталей для адаптера. Решил пробовать сделать сам, если не получится, передам Вадиму. А шнурок так и не нашёл, оказывается редкость. Что- то придумаю. Заразился ещё одной *авантюрой*, решил приобрести другой КПК, теперь уже применительно к новым задачам (диагностика), да и навигации у меня нет. Вот и прикинул, что нужен FS N560. А здесь нет ни новых, ни б/у. Надо будет кого-то *загружать* в Москве. Спасибо, что интерисуешься. Не прошло. *Урок* с контактами пошёл на пользу. Что посоветуешь по поводу КПК? Чувствую, удовольствие не из дешёвых, но зато-удовольствие.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
http://cgi.ebay.de/FujitsuSiemens-Pocke ... 172wt_1204
да уж есть разница EUR 229,90
и у нас FUJITSU SIEMENS POCKET LOOX N560
355.00 Ls
да уж осталось придумать, как его сюда доставить![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня именно такой. Да ты в курсе.Сообщение от Гена46
прикинул, что нужен FS N560.
По началу я его активно использовал.
А сейчас очень редко - только для диагностики и ещё реже как навигатор, - при поездках в незнакомые места.
Так что может есть смысл тратиться на что-то поновее и покруче. С GPRS или ещё лучше с WiMAX (), чтобы и телефон и интернет был, и навигатор "с пробками".
Какой ты имеешь в виду? Под RS323? А зачем тебе два раза (туда - в COM и обратно - в TTL) сигналы конвертировать?Сообщение от Гена46
А шнурок так и не нашёл, оказывается редкость.
Ну так за вечер спаяешьСообщение от Гена46
Достал 2 комплекта деталей для адаптера![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Interfaces:
Expansion:Slots: MMC, SD, SDIO
USB: USB 1.1 host/client, 12Mbit/s
Proprietary
Bluetooth: Bluetooth 1.2
Wireless:LAN: 802.11b, 802.11g
Infrared_Gate: 115200bit/s (SIR/CIR)
Serial: RS-232
все что надо есть![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотря для чего...Сообщение от wadim_m
все что надо есть![]()
Ты мою тему про MonoScan читал?
Для поддержки скорости обмена 10400 надо прошивку править. Впрочем у многих КПК эта проблема имеется. Наверное и у Toshiba есть.
Асус вполне можно старенький приспособить, как тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=91597
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wadim_m
Привет. Очень соблазнительное предложение, но EBay мне не доступен, никогда не пользовался. А на N560 я уже *запал* и почти запудрил мозги жене.Сообщение от wadim_m
да уж есть разница
Чубук
Я имею ввиду шнурок к Тошибе, чтобы не использовать родной. К сожалению, на *покруче* пенсия маловата, не потяну.Сообщение от Чубук
Какой ты имеешь в виду?
До меня поздно дошло, друг сейчас в Германии, но он завтра уже прилетает, не успеет. Расстроиля чуток.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Чубук
Тема о MonoScan моя настольная книга, но на мою Тошибу он не ставится, я писал об этом раньше. На ноуте стоит, но ещё не пробовал.Сообщение от Гена46
теперь уже применительно к новым задачам (диагностика)
И про Asus читал, и ещё много чего. Надо теперь фильтровать, много инфы, тоже плохо. На Тошибе решил тренироваться, с Checkом, а N560 хочу для Mono.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гена46
Насчет навигации.
Я к стакану, в который вставляется КПК, припаял провод и подключил к внешнему ГПС-приемнику, размещенному под обшивкой торпеды. У меня КПК без встроенного ГПС.
Теперь я просто вставляю КПК в крепление и запускаю навигационную программу. И все - навигация работает. Очень удобно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
я Vag Check и Monoscan поставил на Hewlett-Packard iPAQ H4150(куплен за 30 Ls), а вот с навигацией не понимаю BlueTooth отваливается, возможно вина самого приемника, а под COM порт не видел приемников, хотя надо ковырять, ведь у многих приемников USB внутри начинка COM или я ошибаюсь![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вскрытие покажет.Сообщение от wadim_m
у многих приемников USB внутри начинка COM
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
wadim_m
Информацию впитываю, спасибо. Пробовал SD-GPS прёмник на Тошибе, идёт, но дорогой-110 баксов в магазине. Кстати, не вскрывается кредл, прочитал, что нужен очень специальный ключ, может есть народный способ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гена46
У меня - CF-GPS с ком-портом.
Насчет спец ключа - не в курсе, надо смотреть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.