0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык обгорит наверное) вонять не будет
) а ваще я бы не стал пробовать
![]()
ты когда поставишь отпиши че получилось и какой результат, я забил временно на это дело, столько там заморочек что никак морально решиться не могу все опять разбирать, может у тебя легче все получится, если с ката нижние гайки откручиваться не будут, я прикидывал можно разрезать трубу болгаркой а потом скрепить ее муфтой (Bosal 265-119 Муфта соединительная 1 12,61)
но это надо по месту смотреть, там места очень мало, не подберешься.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Ауди с двигателем ADR. Поставил недавно прамегаситель MG RACE. Звук стал как у волги (раньше ездил не ней) и громкий, я разочарован. Дрянь полная плююсь каждый день.Говорят именно на ADR необходимо ставить пламегас вместе с резонатором, резонатора мне не предлогали, сказали что и так всё будет хорошо.
Порылся на сайте MG RACE для ADR они ничего не делают... Что мне поставили буду выяснять, настроение мне эта хреновина портит конкретно. Ещё раз убедился что человечки из германии знают что делают, оригинал стоит своих денег. (Катализатор фирменный - 12000р., экология, тишина, 10 лет без проблем; Пламегас - 5000 с работой, громко противно, испорченные нервы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня такой вопрос что то ника не найду пламегаситель для двигателя 1.6 ANA?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Belkov
ну вопервых насчёт 10 лет безпроблемной службы оригинала - это неправда. убить можно и за пару заправок на плохой АЗС. А что такие в России на каждом углу - можно и не спорить.
во вторых пламягаситель это есь резонатор. за счёт сеточек и дырочек гасится поток и звук. основная проблема всё подобрать под нужный мотор![]()
мне изначально поставили вместо катализатора - трубу. да точно - звук стал как у Волги. особенно слышно гденибудь в тоннеле.![]()
![]()
После этого я поставил MG-RACE и доволен
Хотя со временем стал замечать что всё таки не так тихо как родной кат
(мочалки сгорели??!!).. Но зато можно не переживать за АЗС
![]()
кстати у меня мою трубу(которая впервый раз место ката ставили) купил один форумчанин и остался очень доволен её установкой.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Я на АЕВ выбивал кат, просто пустая банка осталась...звук не изменился вообще.Только пар из трубы стал выходит не плавно как раньше, а выплевывать и вонять стало.![]()
У меня на В3 тоже был пустой кат, трубы прошли более 100тык и не прогорели, ИМХО нет никакой пользы от гасителя![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Belkov
Не спеши паниковать : он в течение года подзабъется сажей маленько, плюс "пригорит" и все будет не так плохо. Я в начале тоже озадачился, но за год все стало ровненько. Не забывай : он из нержи сделан. А насчет Волги - это ты перегибаешь , где тебе его ставили, кстати ? На корпусе есть выштамповка MG-Race ? Какой номер по каталогу MG-Race ? 5000 - это безумно дорого. Его цена с установкой в районе 100 евро. http://auspuff.ru/price.shtml
Синий
А его и не надо искать. Пламегаситель MG-RACE универсален ,и модификации отличаются только по максимальным допускам на объем двигателя и наличием или отсутствием прямоточности. Ставишь только под свой объем и все .Вот здесь могут изготовить абсолютно любой выпускной тракт или его часть http://auspuff.ru/price.shtml , представители MG-Race и многих других ведущих экзаустников http://auspuff.ru/about.shtml
Devinity
Я на АЕВ выбивал кат, просто пустая банка осталась...звук не изменился вообще
Лукавишь , особенно на оборотах звук сильно меняется в этом случае : от физики не уйдешь.
ИМХО нет никакой пользы от гасителя
Теоретически сокращается срок службы следующих за катом элементов : резонатора, оконечной банки. Это не мое мнение, а профессионалов в этой области. Тем более, не забывай : на B3, ВСЕ на много больше ходило![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я мало ездил с климой, почти всегда стекло+люк.Никакой разницы небыло, что был кат, что пустая банка.Только вони стало больше, и струя пара от выхлопной стала дальше отлетать, а с катом шла равномерно и красиво))Сообщение от rummi
Лукавишь , особенно на оборотах звук сильно меняется в этом случае : от физики не уйдешь.
Ерунда ИМХО.Больше 100 тысячь прожил б/у глушак и хоть бы хны ему.Сообщение от rummi
Теоретически сокращается срок службы следующих за катом элементов : резонатора, оконечной банки.![]()
Не заметилСообщение от rummi
Тем более, не забывай : на B3, ВСЕ на много больше ходилоУ меня и В5 не ломался и В3 не ломался
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня и В5 не ломался
Тебе крупно повезло. А то ,как на форум VW не зайду, одни слезы в основной массе за редким исключением. Двигатель какой на b5 , общий пробег, какой ты по счету хозяин был у него ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2 было пассата:AKN 8/00, и АЕВ 8/97.Сообщение от rummi
Двигатель какой на b5 , общий пробег, какой ты по счету хозяин был у него ?
АЕВ-пробег был(судя по турбе и родной подвеске) 180 тысячь, AKN 113, но родной(брал в германии у знакомых).АЕВ брал здесь, я был 2-ой хозяин.На АЕВ проехал 52 тысячи, на дизеле почти не ездил...12 тысячь проехал.И все продал....по дизельку скучаю и телек был, и вебасто и кожа, и все-все-все
![]()
Единственная и большая замена была так турба на АЕВ, но пред.хозяин дал половину стоимости турбы(проблема открылась после покупки через неделю, хотя по-моему я виноват был), и так заменил один рычаг и все на этом.Плюс по дурости затопил датчик удара аирбега(ну это 500рэ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]Belkov
Не спеши паниковать : он в течение года подзабъется сажей маленько, плюс "пригорит" и все будет не так плохо. Я в начале тоже озадачился, но за год все стало ровненько. Не забывай : он из нержи сделан. А насчет Волги - это ты перегибаешь , где тебе его ставили, кстати ? На корпусе есть выштамповка MG-Race ? Какой номер по каталогу MG-Race ? 5000 - это безумно дорого. Его цена с установкой в районе 100 евро. http://auspuff.ru/price.shtml
[b]
Ну про волгу я погарячился конечно, звук тише но похож. Сильно слышно когда мотор прогревается. Потом зависит от бензина на Шеловском громко, на нестовском всё в норме...чудеса.![]()
Ставили мне его в фирме "НАТА", взяли 5000р. и это ещё со скидкой! Сначала 5500 просили.
Сама банка MG-RACE, виглядик как обычная железяка, но с 2 концов покрашена в чёрный цвет. Про номер пока не знаю, когда я по гарантии обратился меня подняли в машине (чтобы погазовал) на просьбу продиктовать номер не отреагировали сказали стоит что нужно, когда попросил настойчивее сначала прикинулясь дурочками потом сказали что бумажки с номером уже нет.
Там же предлагали поставить оригинальный глушитель за 9000р. с работой! Я в шоке, новый по ЕТКЕ отоло 700 евро....
Кстати меня заверили что банка сконструирована специально под мой двигател (новая совсем), но у нее был треуголный фланец. Нафига на банку которая специально под ADR сделана фланец приваривать который нафиг не нужен, и который всегда срезают!!!!!????
В общем я остался не доволен, мне ещё намекнули что я типа "музыкант" вродекак придираюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот так выглядит пламягаситель на АЕВ
номер 40123
относительно лучше ли это штатного катализатора:
и да и нет. нет потому что звук пламягасителя действительно на 5-15% громче..всё равно. да - потому что катализатор создает дополнительное сопротивление выхлопным газам на выпуске и в любом случае это бесполезная трата кпд. плюс наверняка 10 летний катализатор, даже если не расплавлен - воздух уже не очищает..т.к. израсходовал свой ресурс..
короче если у вас есть бабки на новый штатный кат - пожалуй это всё таки лучше, если нет - не зачем мучать дрыгатель старым катализатором![]()
Devinity
если ты читал выше то я сначала ставил вот это
[pic]2315[/pic]
и заплатив денех на своём опыте проверил как оно звучит.
и мне оно не понравилось![]()
![]()
![]()
а пламягасители mgrace нам продали оптом. помоему по 1600-1900 р. точно уже не помню.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Belkov
Сильно слышно когда мотор прогревается
+1 Еще и пощелкивать может. Как уже писал : примерно через год или 25000 км все более или менее устаканится.
Ставили мне его в фирме "НАТА", взяли 5000р. и это ещё со скидкой! Сначала 5500 просили.
Я так понял, что ты из Питера. Фирма Ната - официальный представитель группы Выхлоп в Питере, так что за оригинальность пламгаса я почти уверен. Что касается ценообразования - Бог им судья, но 5500 - откровенный грабеж . В московском отделении цена значительно меньше.
на просьбу продиктовать номер не отреагировали сказали стоит что нужно
Странно, у нас эти вещи они на память помнят, тем более, что ходовых номеров не так уж и много.
Там же предлагали поставить оригинальный глушитель за 9000р. с работой!
Imho - это был не оригинальный, а OEM катализатор, судя по цене.
но у нее был треуголный фланец. Нафига на банку которая специально под ADR сделана фланец приваривать который нафиг не нужен, и который всегда срезают!!!!!????
Imho - этот пламгас под 1.8t , на сколько я знаю, у MG-Race нет конкретного пламгаса под ADR и используется универсальный (честно говоря, они вообще мало чем внутри по устройству отличаются один от другого. Скорее размерами и прямоточностью [наличием в проходе полой детали в форме усеченного конуса).А эту деталь тебе поставили по двум причинам : либо денег хотели снять больше, поскольку она стоит дороже обычного бесфланцевого. Либо не оказалось на складе пламгаса нужного типоразмера.
В общем я остался не доволен
Верю. Поскольку я делал свой выхлоп с определенной целью, то к некоторым жертвам был готов, а в данном случае, потеря комфорта является неприятным моментом. Imho , очень тонкие стенки у нержи: вот и "цикает" поначалу. Банка консервнаяCажей подзабьется - полегчает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я убрал кат за 4500 с работой
но на турбо пламягоситель неставят -мне так сказали![]()
звук немного погромче стал но 2 дня и прывык
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чето я не понял. А у MG-Race есть пламягаситель с дырками под два лямдозонда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]
"Imho - это был не оригинальный, а OEM катализатор, судя по цене."
Я специально переспросил. Сказали оригинальный. Может они слово оригинальный понимают как то не так как мы.
"Imho - этот пламгас под 1.8t "
На сколько я знаю на ADR ставят 2 элемента пламегаситель и резонатор. Как мне объяснили, в виду каких то там особенностей, это необходимо чтобы машина тише работала.
В НАТЕ мне сказали что MG-RACE выпустила ограниченной серией (около 20шт.) пламегасители специально для ADR. Все 20 есть у НАТЫ больше ни у кого.Его то мне и поставили.
Есть желание позвонить руководству MG-RACE и спросить выла ли вообще такая серия.
Сейчас всё более менее, заправяюсь на Несте, на нём машинка потише работает. Когда грею шумно и щёлкает часто. Будем ждать пока Нестовскими присадками подзабьётся.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Belkov
Задай вопрос здесь : обязательно ответят.Форум Выхлопа. Отвечает на вопросы руководитель.
http://www.16v.ru/auspuff/
daiver
Чето я не понял. А у MG-Race есть пламягаситель с дырками под два лямдозонда.
При наличии двух зондов установка пламгаса без перепрошивки блока не возможна, поскольку пламгас является простым резонатором,тока более стойким к тепловым нагрузкам (хотелось бы в это верить).Будет ошибка по второй лямбде вылезать постоянно. Если вторая лямбда отключается в ЭБУ, то ее физическое присутствие не обязательно. Проще демонтировать совсем. Могу предположить тока,что это сделано только для того, чтобы создать видимость присутствия рабочего зонда. Если ,конечно, ты с OEM катализатором эту деталь не попутал. Где ты такой пламгас нашел ? Дай ссылку.
aser
но на турбо пламягоситель неставят -мне так сказали
Где сказали ? Imho , ерунда полнейшая. Может быть они имели в виду системы с несколькими лямбда-зондами , тогда в лоб не поставить - факт : надо в мозгах второй зонд отключать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сегодня удалил катализатор и вместо него напихали металлической стружки. Звук не изменился (ну дизель итак тарахтит). Машина стала ехать быстрее. Кто скажет, расход уменшится или увеличется? В сервисе сказали, что катализатор был забит ужасно (пробег 255 ткм), обещали, что машина должна полететь. Чем вообще грозит такая реконструкция.
P.S.: Работа обошлась в 7000 руб. + 500 руб. за муфту.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Paramount
есть какт от AWT. отдам за *000р. офицалы Сигма Моторс сказали, что он в полне ничего ещё, но деньги отданы за новый, поэтому поменял!
если что, стучи в ЛС.