0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
смотри сюда -
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
твоя проблема - или в детали номер 1а - это катушка зажигания на каждый цилиндр (либо в наконечниках )
или в детали номер 1с - это коммутатор...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Рядом. К нему два разъема подключены (5 контактов на вход и четыре - на выход)Сообщение от kalian2
где же тогда комутатор стоит????
[pic]687[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ну я и имел его ввиду.....на корпусе фильтра стоит...
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Завтра проверю коммутатор тестером.
А как проверить катушку????померить сопротивление???
Какое оно должно быть на исправной катушке???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Только звуки издает не он, а клапан абсорбера паров бензина (на фото чуть левее на трубке, с электроразъёмом).Сообщение от kalian2
Ну я и имел его ввиду.....на корпусе фильтра стоит...
Ну-ну.Сообщение от kalian2
Завтра проверю коммутатор тестером.
Почитай https://passatworld.ru/index.php?opt...=301&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо.Вообщем порылся я в статьях,и нарыл как проверять его тестером,кто-то сдесь уже так делал.Проблема в том,что у меня неполучилось его проверить![]()
У меня почему-то на фишке,где 4 контакта постоянное напряжение на всех 4-х.Так ведь не должно быть???А на другой фишке с 5-ю контактами напряжения вообще нет.Я его и так и сяк,и стартером крутил замеряя на выходе...всеравно тишина.Что делать????
Менял все фильтры,свечи..непомагло![]()
Есть вариант,что у меня еще и лямбда накрылась,вот тока я не знаю как ее проверить.В сервисе мне кто то сказал,что ее потрести надо,если в ней чето гремит-писец ей.У меня гремит.Отключаю ее,машина вроде даже лучше работать начинает.Подскажите,что делать с лямбдой и комутатором???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
лямбду - менять!!! - если внутренности уже гремят - ничего ей не поможет...![]()
коммутатор - тоже поменять на проверочный исправный..там и поймешь что к чему...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
вообщем то - нет...
а вот из за нарушений в цепях коммутатора - сплошь и рядом...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КУПИЛ....правда жаба до сих пор меня душит
- 2700 отдал
И кто бы мне подсказал бы как его менять?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Хочу...правда не очень, сам поменять, если сегодня не дойдет до этого дела, то завтра в сервис поеду менять
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Вот ЭТО ОН!
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
че то не грузится![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
По поводу колбАса, и троения и того что машина глохнет на холостых.
Целый месяц ездил с переодически глохнущей на ХХ машиной, на сервисе определить не могли она пугалась и работала в те моменты нормально, через недельку эта хрень пропала и машину на холостых стало реально колбасить (троить или четверить правильнее) я ради эксперемента решил попробовать поменять свечи, при тестировании в Bosch-Service некоторые были мягко скажем грязноватые.
В результате выяснилось, что в одном месте протерлась оплетка на проводе, и + ко всемуне был как следует прикручен контакт этого самого провода после капремонта двигателя в ЭТОЙ ЖЕ конторе.
Электрики сказали, что у одного AGZ такая же фигня с перетертой оплеткой была.
И машина перестала колбасить и глохнуть.
А весь ентот геморой ликвидировали за счет конторы имя которой ВДВ.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну сам я Петро не видал, но люди говорили, что просто, если снять ДЗ, не полностью конечно - на патрубках системы охлаждения пусть висит. А под ДЗ как раз и блок прикручен.Сообщение от GOL
И кто бы мне подсказал бы как его менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменяли мне этот гребанный МОНДУЛЬ, зря только выбросил деньги на ветер: 2700 руб. сам МОНДУЛЬ + установка 1100 руб., итого 3800 руб., а дело то, как оказалось не в нем![]()
....проблема троения не исчезла
![]()
![]()
Так...так...так, че я там еще не менял, по рекомендованному списку вроде бы все заменено....