0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику двигла с замером давления масла......
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
у меня поблизости одни отстойные сервисы.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот поэтому мы и играем вместе с тобой в спортлотоСообщение от GOL
у меня поблизости одни отстойные сервисы.....![]()
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GOL
Балашиха - не Нарьян-Мар...
прокатись до столицы разок...в тот же Атлант...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выяснил с чем связан звук двигателя, работающего как дизель!![]()
Обнаружена трещина в выпускном коллекторе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
не утерпеть
но тема не закрыта ждем продолженияСообщение от radnn
А выпускной коллектор и лямбда живы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn...ага я тоже жду.....зарплату![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GOL
ну вот - одной проблемой меньше...подумаешь - трещина...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
но вот первая - я настаиваю на модуле зажигания! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, а я и не отрицаю......, денег нет на этот МОНДУЛЬ
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
И чего просят?Сообщение от GOL
денег нет на этот МОНДУЛЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.800 рублей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
GOL приезжай, поставим тебе модуль б/у с годовой гарантией, если заработает заплатишь за него 1350 рэ., если не заработает, то ничего с тебя не возьмем![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
не токо умный-но и щедрыйСообщение от Viktor M
если заработает заплатишь за него 1350 рэ.,![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
У меня таже проблема,всмысле что троит.Что на холодную,что на горячую.Может даже и заглохнутьно едет нормально,тяга не пропадает.Свечи менял,стало немного получше.Раньше и на скорости колбасило,такое очущение было,что срабатывал ограничитель оборотов(и все это было примерно на 3500 т\о).Может у меня тож этот модуль менять надо?Или там пречина может быть в другом?
Когда купил машину,была проблема в том,что она не тянула,срабатывал тот же ограничитель,машина макс разгонялась 120км\ч.Что только мне сней не делали,оказался ДМРВ.Но сейчас 100 пудово это не он![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
у тебя нет модуля...
у тебя - индивидуальная катушка на каждую свечу...
и скорее всего - одна из катушек сдохла или уже при смерти (либо её наконечник)
прокатись на диагностику да и проверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M спасибо! На следующей недели попробую найти время!![]()
Тока у меня вопрос, если мы установим этот модуль, то сразу определить же не сможем!? Ей же нужно остыть, а это минимум часов 5-7![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
у тебя нет модуля...
у тебя - индивидуальная катушка на каждую свечу...
Ты про "коммутатор" ещё забыл...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Блин,диагностика тоже может и не показать,вон Russo-Turisto мучался с катушкой.....наконечники с виду вроде все нормальные,как проверить их незнаю.Комутатор вроде похрюкивает(если конечно это он....на корпусе фильтра стоит сверху)...значит наверно работает.Странно только то,что на тягу не влияет.Просто мож у кого было такое?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Подключил седня сканер,выдал 5 ошибок...я аж офигел![]()
1) постоянный плюс на ECU
2)две ошибки,непомню как точно...но ругается на лямбду и на какойто подогрев самого датчика лямбды.
3)и вроде на клапан турбины ругается,вообщем что-то с ней связанное.
По этому поводу можно сделать вывод,что наверно лямбду пора менять????
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
тока вот причем сдесь про турбину че-то пишет????
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИИИЗ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kalian2Сообщение от kalian2
Подключил седня сканер,выдал 5 ошибок...я аж офигел
Так номера ошибок то в студию!![]()
От них и будем плясать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
на корпусе фильтра стоит вовсе не коммутатор..![]()
там похрюкивать (вернее пощелкивать) может клапан адсорбера (угольный уловитель паров топлива)
про ошибки - ты просто покажи их здесь...по номерам - мы тебе быстренько растолкуем что почём и куды бечь...
код мотора какой????? ( ADR. AWT. AHU и тд и тп....)
(модуль и у тебя может быть...я как то про код то и не спросил...)
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Движок APU....к сожалению я подключал не диллерский сканер,он мне выдал просто названия ошибок,как его не ковырял,кодов не нашел.Толи дело с диллерским,там все кратко и ясно.Но купили его у нас![]()
попробую замутить коды и обязательно выложу.
надоело уже сил нет машину с газом прогревать,а в пробках ваще жуть,была б механика
комутатор то там стоит,на корпусе фильтра.а хрюкает не он,просто ошибся
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
1967s а где же тогда комутатор стоит????