0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от radnn
Надо наших акадэмиков ждать типа 1967s или Dicka
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то ни один из НАШИХ академиков нас не посетил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Даа, манкируют![]()
![]()
![]()
Пьют, наверно - зарплата - то позволяет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда......, буду ждать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GOL
![]()
ну спасибо конешно за высокую оценку скромных советов...![]()
а по теме так:
есть модуль зажигания...в котором грубо говоря, как бы объединены 4 катушки...только сам модуль внутри себя распределяет "искру" по цилиндрам..(это я по простому сказал)
так вот - есть такая смешная неисправность самого модуля - у него там внутри кое-что портится и при этом возникает один в один эффект как у тебя...(пропадает сигнал на один из цилиндров...)
задачка - поменять модуль зажигания...![]()
а по поводу "трактор" и тд - это брат низкое давление масла и как следствие, отсутствие давления масла в ГБЦ...отсюда и страшные звуки...![]()
итак - пробуй поставить другой модуль...и померять давление масла...и поменять скорее всего масляный насос...
вот...
или я не так что то прочитал?...![]()
и ещё - а диагностику нормальную делали?...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
radnn, ваша загадка представляется мне более простой, тем более, что возможные пути начала устранения этой проблеммы я обозначил здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=6
Так же не стоит сбрасывать со счетов возможность механических неисправностей, стоит проверить компрессию и правильность установки ГРМ.
В вашем случае, хотя бы понятно с чего начинать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
я думаю - модуль...потому что подсос можно исключить - "на холодную колбасит...прогреется - все хорошо..."
а вот в модуле может "косячить" пайка...и тогда при прогреве контакт просто восстанавливается...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Несколько раз встречал хитрые трещины впускного коллектора в которые сифонило на холодную, после полного прогрева - неисправность пропадала.Сообщение от 1967s
я думаю - модуль...потому что подсос можно исключить - "на холодную колбасит...прогреется - все хорошо..."
Согласен, что это менее верояная причина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
о...такое тоже видал - по прогреву всё приходило в норму - из за температурного расширения трещина "исчезала"....![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Пардон, а какие коллекторы: ляминиевые или не дай Б-г как у меня платиковыйСообщение от Viktor M
хитрые трещины впускного коллектора![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Именно пластикового, искать их очень сложно, опрессовка onlyСообщение от radnn
Пардон, а какие коллекторы: ляминиевые или не дай Б-г как у меня платиковый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику делал, а какая диагностика считается нормальной!?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Это когда не через дигностический разъем, а через переходник между БУ двигателя и его 80-ти контактным разъемомСообщение от GOL
а какая диагностика считается нормальной!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Некоторые компоненты системы управления двигателя не диагностируются с компьютера, проверить их можно только методом замены на заведомо-исправные.Сообщение от GOL
Диагностику делал, а какая диагностика считается нормальной!?
Это касается всей системы зажигания (для атмосферных 4-х циллиндровых моторов), расходомеров (ДМРВ), блоков управления двигателем (он не тестирует сам себя).
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
GOL
С нетерпением ждем отчета в соответствии с вновь утвержденным планом. Без шума и пыли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это да
![]()
![]()
........
.......постараюсь
![]()
, обязательно отчитаюсь
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
....а вообще, какие последствия всего этого могут быть!? Или с этой хренью можно ездить!?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
GOL что со свечами то?
1967s и Viktor M
Что за советы: Поменяй пол-машины вдруг поможет.![]()
![]()
Шутка. Т.к. находясь в километрах машины давать советы и диагностировать очень сложно.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DEMON77
всего совет то - поставить нормальный модуль зажигания... [-X![]()
это делов на 5 минут...![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я искал свой ВВ провод примерно пол-года, машина тупила, колбасило. Конечно, это вредно, но запас то большой.Сообщение от GOL
Или с этой хренью можно ездить!?
С маслом бы я не шутил - срочно давление померить - как минимум
Ты невнимательно прочитал топик.Сообщение от DEMON77
Что за советы: Поменяй пол-машины вдруг поможет.
ГОЛ уже поменял пол машины и не попал, а 1967с предложил конкретно поменять только ВВ блок, а масляный насос с оговоркой измерения давления масла
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ИМХО только не на АХЛ.Сообщение от 1967s
это делов на 5 минут...
Блок под ДЗ и коллектором![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
radnn
да...про АХЛ я и не подумал...![]()
![]()
но в любом случае - нужно его брать и проверять...причем никакая диагностика может это не показать и все равно нужно поставить исправный модуль и потом проверить чё почём....![]()
![]()