ТРОИТ! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Надо наших акадэмиков ждать типа 1967s или Dicka

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то ни один из НАШИХ академиков нас не посетил

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даа, манкируют
    Пьют, наверно - зарплата - то позволяет

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда...... , буду ждать

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GOL


    ну спасибо конешно за высокую оценку скромных советов...

    а по теме так:
    есть модуль зажигания...в котором грубо говоря, как бы объединены 4 катушки...только сам модуль внутри себя распределяет "искру" по цилиндрам..(это я по простому сказал)

    так вот - есть такая смешная неисправность самого модуля - у него там внутри кое-что портится и при этом возникает один в один эффект как у тебя...(пропадает сигнал на один из цилиндров...)

    задачка - поменять модуль зажигания...

    а по поводу "трактор" и тд - это брат низкое давление масла и как следствие, отсутствие давления масла в ГБЦ...отсюда и страшные звуки...

    итак - пробуй поставить другой модуль...и померять давление масла...и поменять скорее всего масляный насос...

    вот...
    или я не так что то прочитал?...
    и ещё - а диагностику нормальную делали?...

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn, ваша загадка представляется мне более простой, тем более, что возможные пути начала устранения этой проблеммы я обозначил здесь:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=6

    Так же не стоит сбрасывать со счетов возможность механических неисправностей, стоит проверить компрессию и правильность установки ГРМ.

    В вашем случае, хотя бы понятно с чего начинать...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    я думаю - модуль...потому что подсос можно исключить - "на холодную колбасит...прогреется - все хорошо..."

    а вот в модуле может "косячить" пайка...и тогда при прогреве контакт просто восстанавливается...

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я думаю - модуль...потому что подсос можно исключить - "на холодную колбасит...прогреется - все хорошо..."
    Несколько раз встречал хитрые трещины впускного коллектора в которые сифонило на холодную, после полного прогрева - неисправность пропадала.

    Согласен, что это менее верояная причина.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    о...такое тоже видал - по прогреву всё приходило в норму - из за температурного расширения трещина "исчезала"....

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    хитрые трещины впускного коллектора
    Пардон, а какие коллекторы: ляминиевые или не дай Б-г как у меня платиковый

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Пардон, а какие коллекторы: ляминиевые или не дай Б-г как у меня платиковый
    Именно пластикового, искать их очень сложно, опрессовка only

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностику делал, а какая диагностика считается нормальной!?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOL
    а какая диагностика считается нормальной!
    Это когда не через дигностический разъем, а через переходник между БУ двигателя и его 80-ти контактным разъемом

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOL
    Диагностику делал, а какая диагностика считается нормальной!?
    Некоторые компоненты системы управления двигателя не диагностируются с компьютера, проверить их можно только методом замены на заведомо-исправные.

    Это касается всей системы зажигания (для атмосферных 4-х циллиндровых моторов), расходомеров (ДМРВ), блоков управления двигателем (он не тестирует сам себя).

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GOL
    С нетерпением ждем отчета в соответствии с вновь утвержденным планом. Без шума и пыли

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это да ........ .......постараюсь , обязательно отчитаюсь

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    ....а вообще, какие последствия всего этого могут быть!? Или с этой хренью можно ездить!?

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GOL что со свечами то?

    1967s и Viktor M

    Что за советы: Поменяй пол-машины вдруг поможет. Шутка. Т.к. находясь в километрах машины давать советы и диагностировать очень сложно.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77
    всего совет то - поставить нормальный модуль зажигания... [-X

    это делов на 5 минут...

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOL
    Или с этой хренью можно ездить!?
    Я искал свой ВВ провод примерно пол-года, машина тупила, колбасило. Конечно, это вредно, но запас то большой.
    С маслом бы я не шутил - срочно давление померить - как минимум
    Цитата Сообщение от DEMON77
    Что за советы: Поменяй пол-машины вдруг поможет.
    Ты невнимательно прочитал топик.
    ГОЛ уже поменял пол машины и не попал, а 1967с предложил конкретно поменять только ВВ блок, а масляный насос с оговоркой измерения давления масла

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    это делов на 5 минут...
    ИМХО только не на АХЛ.
    Блок под ДЗ и коллектором

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    да...про АХЛ я и не подумал...

    но в любом случае - нужно его брать и проверять...причем никакая диагностика может это не показать и все равно нужно поставить исправный модуль и потом проверить чё почём....

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 15:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •