0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					После 2400 оборотов двигателя тупит, что может быть.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					prichepa
патрубки? целые? ничего не шипит?
нету у меня пассата.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Какой то индекс матора у тебя не правильный ,у тебя наверное AFN![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть все что угодно и совсем не обязательно с турбиной.Сообщение от prichepa
После 2400 оборотов двигателя тупит, что может быть.
На диагностику заедь к какому ближайшему дилеру или специализированый сервис.
Смотри еще расходомер, катализатор, управляющий клапан.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь на компе клапан ограничения давления турбины, стоит у коленвала справа спереди, к нему подходят вакуумные трубки и электрика. У меня была такая же фигня, заменил клапан, заработало, потом потерялся контакт в штекере клапана, под резиновой заклушкой. Перепаял - турбина мчит.
VW Passat 1,9 TDi AHU 1997 г. в.[/u]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на диагностику - слишком много всего может быть

