0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил буст контролери получил неприятные цифры
![]()
на ХХ -0,8![]()
при езде накатом вообще в -1 уходит
при разгонах больше +0,4 так и не смог поднять![]()
Что скажете? кирдык турбе? или где то подсос воздуха?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
а как по ощущениям она тянет? может что-то подкючили не так?
Добавлено спустя 59 секунд:
на холостых вроде как давление должно быть 0,6![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На холостых? 0.6?![]()
![]()
Андрей_Ростов
Как проводилось измерение давления?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мне в ТМ меряли,на третьей передаче,три тысячи оборотов,потом тапку в пол,эти показания и есть корректные.У меня 0.6 получилось.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
тьфу....глупость написал
не о том подумал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
У меня было ,как у тебя.Думал то же турбине кирдык.
Вот посмотри.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да кстати На холостых и накатом у тебя все впорядке,у меня то же самое.
Пока дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе и должно быть разряжение.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давление наддува измеряется на 2 или 3 передаче, при полном открытии дросселя (педаль в пол). Давление которое должен наддуть ТКР = 1350-1650 мБар или 1,3-1,6 кгс\см2
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чегото многовато для АЕВ ,если только он не чипованый.Сообщение от Mex@n!K
Давление которое должен наддуть ТКР = 1350-1650 мБар или 1,3-1,6 кгс\см2
Так вроде 0.6бар-0.7бар должно быть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
0.6-0.7 это избыток давления
1,600мБар = 1000мБар текущее атмосферное давление + 0,600мБар избыток.
Вообще ELSA по AEB: 1.370-1.470мБар(база AUDI) и 1.350-1.650мБар (база VW) такая вот нестыковочкахотя моторы одинаковые...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Чего то не пойму.
Вот 1.3кг.см-1.3 бар
http://tdupk.ru/cgi-bin/information.cgi ... e=pressure
Или если отнять 1 бар атмосферного ,то должно быть 0.3 бар но это мало.
У прибора шкала без учета атмосферного.
У меня дует до 0.7 бар.
Где правда?
Кстати у КОМРАДА после чипа до 1.2 бар по прибору.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Правда в физике![]()
У тебя дует 0,7Бар т.е. 700МБар если добавить атмосферное, то = 1,700мБар, великолепный результат!![]()
Все зависит от типа измерительного прибора...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Понял,просто большинство приборов и в большенстве тех описаний значение давления дается без учета атмосферного .
А у немцев все ни как у людей.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяга существенная тяга при 4,0-5,0 об/мин, у друга ланцер 2,0 гораздо резвее. Сравнивал с 1,9тд Опричника тоже в динамике проиграл![]()
Все ремешки/жидкости/свечи/фильтра менял 10т.км. назад, расход 14л/100км
При подключении, врезался в трубку регулятора давления топлива.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
WasteGate трещит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл добавить, мотор работает ровно, без рывков и вибраций. Подскажите на АЕВ как правильно опресовку сделать, куда именно давление подавать?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Mex@n!K
Кто такой "WasteGate" и можно ли его проверить вагкомом? если да то как?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да и еще: ты Буст контроллер (Boost controller) или указатель давления(Boost gauge) поставил?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
WasteGate это клапан который стоит на турбине. Ты когда глушишь мотор, слышно тррр? Как звездочка велосипеда? Или когда газанешь до 2000-3000 и резко отпустишь педаль газа, слышен треск?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня на не чипованом 1.9 AHU с 0, когда турбина не работает до 1.1 бар, на оборотах выше 2000 под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон блин, конечно "указатель давления(Boost gauge)"
Треска нет никакого![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну блин нафлудили.....
вопрос то простой.
на хх у тебя все исключительно замечательно.
чтобы найти макс значение... разгоняешся живинько да третьей и как только тохометр залезает на 3000 оборотов жмешь тапку в пол и смотришь давление наддува.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Посмотрел на 3-й до 0,45 поднялась и все, пациент готовится к кончине?