0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На холостом ходу работает кондишн. Через минут 20-ть температура начинает ползти вверх, где-то до 110-120°. Встает на месте, выше не растет, кондишн работает. Если выключить конд., через 10-20 секунд температура падает до нормы. Аналогично, если обороты поднять до 2-3 тыс., правда при этом воздух прет горячий до сброса газа. Это чё?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					victor
Снимай бампер ,И мой радиаторы первым делом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					victor
с разведением.
если не поможет то термостат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					И электровентилятор посмотри - включаются 1 и 2 скорость? Если электровентилятор работает, то мой радиаторы. Почему в подписи нич
го о машине не указано?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					100% ргрязный радиатор
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего термостат. Какой мотор, у 2.3 такие проблемы часто случаются
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Совсем недавно была машина с точно такими же симптомами, правда АЕВ.
Продули радиатор сжатым воздухом - к концу продувки в цехе в 3-х метрах не было видни ничего- после этого через него/них (радиаторы) стало возможно разглядеть переноску напросвет.
Ощутимых результатов не дало, хотя протяжка воздуха через радиаторы улучшилась на порядок, просто увеличился интервал времени после включения кондея и до закипания ОЖ.
Основной вентилятор можно было остановить пальцем (даже без перчатки) - замена вискомуфты - и всё ОК!
Проверь вискомуфту, только без героизма, а то, как у Комрада будет![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Какие проблемы? Грязный радиатор?Сообщение от 5+
Какой мотор, у 2.3 такие проблемы часто случаются
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					С этим делом так до полной ясности не дошли.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
И электровентилятор посмотри - включаются 1 и 2 скорость?
При включенном кондее он обязан крутиться, а вот при выключенном - ИМХО включается только при сильном перегреве двигателя.
У себя никогда не видел включение электровентилятора при выключенном кондее.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					radnn, вентилятор кондея привязан не к температуре двигателя а к давлению внутри системы кондиционирования. По сему при отклбюченном компрессоре работать не должен. Так мне объяснили в ТМ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Это что-то новенькоеСообщение от MiSt
вентилятор кондея привязан не к температуре двигателя а к давлению внутри системы кондиционирования. По сему при отклбюченном компрессоре работать не должен. Так мне объяснили в ТМ.![]()
А две скорости сделаны, что бы не лопнуть![]()
На электрической схеме две параллельные цепи управления = это недовно обсуждали.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сорри, не отвечал, до компа не добрался.
Радиатор чистый, про термостат не знаю, как он. Завтра еще раз попробую, кажется, в мозгах дело...

