0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Решил я тут заняться опрессовкой...Воздушный шланг заткнул бутылкой (какой не скажу), снял трубочку идущую от коллектора на РДТ, и подулючил накаченную камеру к впускному коллектору...И что? Воздух начал уходить из камеры...Но куда? Я даже пробку маслозаливной горловины отркрутил...тихо везде. Это хорошо или плохо? Давление в камере не измерял но было наверное больше чем 0,5 но не на много
И после пуска дыма не было
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
я опресовывал!![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0 почитай сначало![]()
![]()
главное чтоб так не вышло![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да я помню про двой опыт![]()
Я просто не совсем понял, что ж я сделал то?Ну подключил, ну вышел весь воздух из камеры в коллектор...И что? Шипений по системе я никаких не слышал...Все ОК, или я что-то не то сделал?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста а что такое опрессовка и для чего она нужна??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня если соединено как на картинке , т.е. закрыт заглушкой ещё и шланг идущий из вентиляцию картера , то когда качаеш давление слышно как воздух булькает в поддоне . А если соединить вентиляцию картера как положено ,то шипит из под крышки клапанов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У тебя на картинке как раз как положенот.е. по ELSA (что интересно, раздел опрессовка появился в ELSA с версии 3.2...в 2.5. такого раздела нет) Я же подключил как написано на форуме (пост Baron)...
ed39
А что у тебя было источником воздуха? Компрессор?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага .. компрессор ... 8 бар. Прежде чем опрессовывать надо четко представлять себе работу вакуумной системы вентиляции картерных газов и бензиновых паров,работу струйного насоса-усилителя и вакуумных шлангов реголировки наддува.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот меня и настораживает, что масло в поддоне булькаетНе многовато давление?
Денис, будь любезен, скажи в моих действиях был смысл?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
блин парни вы щас тут шутки шуткуете а потом юзверье будет 8 бар для опресовки делать! осторожнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю что в поддон воздх попадает чороз турбину (люфт в подшипнике есть и проходит в маслянный канал) МОЖЕТ И НЕ ПРАВ.Давление 0,5 больше нет смысла качать если шипит то услышеш.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K У тебя только обратных клапанов штук пять ,но работать они должны в одну сторону т.е. в сторону впускного коллектора ,обратно воздух проходить не должен(турбо) поэтому и столько стоит . Насчет булькания ...не знаю всех симптомов,возможно вентиляция картерных в районе тройника забита наглухо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Т.е. воздух не должен уходить? Вроде обратные уже кем-то менянные т.к. хомуты на них, какие попало...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я снимал каждый обратный клапан и проверял все рабочие ,но оно всё равно булькает , как победю СВВ займусь бульканьем (а может так и должно), и почему не может попасть воздух через подшипник скольжения турбины в трубку возврита ведь турбина стоит и давления масла в подшипнике нет. Не верите завтро сниму этот шланг ....![]()