Вторичный воздух -сниж. пропускной способности- ошибка 16795
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вторичный воздух -сниж. пропускной способности- ошибка 16795

    Был порван гофрированный шланг от насоса к комби- клапану ,восстановил ошибка осталась
    Сегодня снял клапан и штуку через которую он крепится на двигатель было много сажи- всё промыл (есть фото) -поставил всё равно ошибка ,клапан работает.
    Диагностика показала,что расход воздуха через систему СВВ 0,53 г\сек. это мало .,клапан управления подачей вторичного воздуха N112 - щёлкает.
    вакуу в трубке управления комби - клапаном есть.(может мал).


    Вопрос каким местом блок управления меряет расход воздуха через систему СВВ ( Всасывает через фильтр,но мимо ДМРВ) ???

    Вакуум (для управления клапаном) брётся с турбины ???

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись ,здесь не экстрасенсы. Расход блок не меряет ,он судит о нем по косвенным параметрам, и еще интересно где данные по расходу взял ты?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANB Данные из VAG-COM группа 77 третье поле

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис, Audi A6 у него ANB мотор.

    ed39
    Вакуум берется из впускного коллектора. Прокачка воздуха в СВВ измеряется косвенно по показанию ЛЗ до катализатора. Моё мнение: Слабый вакуум для полного открытия Комби-клапана, смотри трубки в районе N112.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит все-таки кто -то с Эльзой действительно работает. Какая проблема,подведи вакуумеую трубку напрямую со штуцера на регулятор давления и снова измерь.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я подумал ошибка Серёги (1967s)
    больно цыферки пахожи

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал подругому . Ртом открыл клапан расход стал 2,8 , ошибки не записало. Теперь вопрос . Вакуум на шланге который открывает клапан когда работает СВВ есть ,но наверное мал , а когда продувка заканчивается всё равно небольшой остаётся (вакуум) и приоткрывает клапан , а этого не должно наверное быть N 112 наверное должен закрываться полностью:??? А может откуда ещё берётся (вакуум)... ОНО КОНЕЧНО (СВВ) не надо ,но с вашей помощью я её восстановлю

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно не надо...Но согласись, приятнее когда все работает как надо
    Итак смотри:
    [pic]1331[/pic]

    На схеме цифрами обозначено:
    1 - Насос системы СВВ (фен )
    2 - Корпус воздушного фильтра
    3 - Комби-клапан
    4 - Обратные клапана
    5 - Реле насоса СВВ
    6 - ЭБУД Motronic
    7 - Вакуумный резервуар
    8 - Управляющий эл. магнитный вакуумный клапан N112
    9 - ГБЦ

    Твоя задача: Проверить все трубки вакуумного управления Комби-клапана. Советую пристальное внимание уделить: Обратным клапанам 4, а также всем соединениям на предмет подсоса.
    Успехов!
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас с тобой пожалуй вот так..

    Подскажи почему эти две позитции называются одинаково;

    21 - Recirculating valve for turbocharger -
    N249-
    15 - Recirculating valve for turbocharger -
    N249-

    Как это перевести
    16 - Charge air pressure sensor -G31-*

    Написано что только для двигателей ATW , но у меня здесь тоже что-то стоит, я думал датч. температуры , а пишут как вроде дат. давления

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясняю, у тебя проблема с СВВ так? Так вот тот рисуно которы я привел, есть обзор только системы СВВ...Тот рисунок который привел ты, есть обзор ВСЕХ вакуммных систем двигателя. Если проблема в СВВ, то нафига искать эти трубочки в переплетении других, не относящихся к СВВ трубок
    Дальше, незнаю где ты эти позиции нашел, но у меня всё правильно отображается:

    15 - Recirculating valve for turbocharger -
    N249-

    21 - Overrun shut-off valve (Клапан сброса избыточного давления в режиме overrun (накат))

    16 - Charge air pressure sensor -G31 это датчик давления наддува. Начал ставиться на ANB APU AWT и т.д.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так вот что я накопал.
    Клапан управления СВВ поз 13 - не перекрывался до конца, прочистил сейчас работает , давление стало 1,1 Ошибку всёавно пишет

    Клапан сброса избыточного давления поз.21,повидимому дырка в мембране(шипит когда дуеш в управляющую трубку) и значит когда перепускной клапан поз.15 включен будет подсасывать воздух.


    И главное . Зачем трубка сбоку у актуратора турбины поз.20 ? Когда туда дуеш есть сопротивление , но шипит (внутри). А когда всасываеш воздух тоже шипит и нет никакого почти сопротивления . Подскажите????? Эта тубка на прямую связана с управлением комби - клапана поз. 5 Значит и здесь подсасыват .вот и не хватает вакуума открыть комби -клапан.до конца.. .ОБЪЯСНИТЕ

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет мне определенно базы AUDI нравятся больше
    На самом деле этой трубки №20 не должно быть! У меня трубка есть, но на конце который якобы должен идти на актуатор турбины (там и подключить эту трубку некуда ) стоит заглушка. Когда andrewju менял турбину, ему вообще эту трубку удалили и заглушили. Ту картинку которую ты дал это мотор ANB/APU из базы VW
    А вот мотор ANB/APU но из базы AUDI

    Как видишь этой трубки тут и не предполагалось...Есть слухи что VW на ANB/APU хотел ставить другие турбины, но видимо что-то не получилось, поэтому трубка осталась.
    Поэтому, завтра перед пуском заглуши эту трубку и запусти мотор. Я надеюсь это и есть твоя проблема
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что характерно . и трубка есть и в актуратор уходит. Она там сбоку как на картинке , я и думал что она лопнула по тому что дуется туда -сюда . Я её снял (трубку)с актуратора она целая , а шипит (когда дуеш) внутри актуратора
    . Значит заглушаем

    Я пережимал её (трубку)на Х,Х, и принудительно включал клапан №112 вобщем на управляющей трубке комби -клапана прибавлялся вакуум. Ошибку СВВ не смог провереть (двигатель долго теперь стынет (жарко)).

    Может у ТУРБОМОТОРС спросить уж они-то про эти турбины всё знают?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я правильно понял, то..
    на ANB должна стоять турбина К03-025 практически ничем не отличается от турб для других типов моторов,у нее только актуатор с двумя выводами. Если турбину меняли и поставили допустим К03-005 или 029 с одним выводом на актуаторе то и трубочка останется, как бы лишняя
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только актуатор с двумя выводами
    Опа! Это для меня новость Я никогда не видел актуатора с 2 выводами, Игорь не подскажешь для чего 2 вывод нужен ? Ибо у меня ANB но актуатор с одним выводом
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто так ничего и не сказал ., зачем от клапана управления СВВ №112 идёт трубка к актуратору???? Которая у кого-то заглушена ,а у кого-то и совсем нет . А у меня есть и трубка и к актуратору она присоединена и комби -клапан из -за неё не доконца открывается
    А ДИК вообще писал про перепускной клапан №249 и его трубку.


    ТУРБИНА ККК 058 145 703К К03-02
    5304 10150 958

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты уверен что она у тебя подсоединена к актуатору турбокомпрессора? Чисто логически если подумать, то на холодном моторе клапан N112 подает вакуум и на комби-клапан...и на предклапанную область в актуаторе ТКР, вопрос только зачем? Чтобы создать вакуум в актуаторе? Тут я
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 % Я её сам снимал и одевал на турбу , говорю думал дырка где.

    ТУРБОМОТОРС чего глушить? или тубину менять (она у меня ещё хорошая) [-X

    БАЙПАС это кто? ОН

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала заглуши трубку и штуцер на компрессоре. Если ошибка исчезнет, то думаю где-то в актуаторе подсос.
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 12:10
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 16:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 13:44
  5. passat b5. Ошибка 16795
    от serg2.0 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •