0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал стоит 5000 руб, то же без значков более чем вдвое дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache да забей ты на это, на самом деле расход не намного больше, пешеход тебя в случае чего раньше увидит, а это не маловажно-дешевле обойдется!, да и лампочки стоят копейки, я вчера брал Осрам за 160 р., а до этого стояла родная с завода (с каким то хитрым номером), машине 8 лет и это ПЕРВАЯ замена, неужели 1 раз в 8 лет жалко такой мелочи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты это, на www.passatworld.com поищи про это. Там где-то в факе было. Я и сюда постил когда то, да сам не могу найти чего-тоТам все очень просто, только, действительно, - зачем?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Headache
Я так понимаю тебе нужна вот эта статейка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вот спасибо!!!!Потом сделаю ато как то напрягает со светом ездить,словно как дурак какой-то.Кстати поможет кто перевестивот енто
• For MY 1998-2001 Passats (B5) tape over, bend, or break pin TFL to disable the
DRL when the light switch is in the OFF position.
• For MY 2001.5-2003 Passats (B5.5) tape over, bend, or break pin B to disable the
DRL when the light switch is in the OFF position.
• With the Euroswitch you need to tape over, bend, or break pin 56D to disable the
DRL when the switch is in the PARKING LIGHTS position.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Headache
Я поднимал такой же вопрос. Посоветовали отключить реле.
А вообще, решил не отключать: Engine on - light on
PS. Ты не видел как водят в Америке. Беларусь отдыхает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Знаешь, а я тоже с тобой согласен!Сообщение от Headache
как то напрягает со светом ездить,словно как дурак какой-то
У нас тоже хотят ввести "Езду со Светом",в чём я никакой пользы не вижу!
Представляете -жара, солнце глаза слепит, а водители как идиоты "днём с огнём" катаются.
Не думаю что это приносит больше безопасности.Только приносит больше вреда природе.Это если одну машину взять - уже под 100Watt, а их миллионы! То получится что парочка нефтекачающих вышек всю жизнь нефть просто так качает!Я уже несчитаю про затраты на лампы,генераторы и т.д.
Так что дерзай! Я бы на твоём месте тоже поискал...
Жаль что схемы нету , а то я же електрик![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Короче решил я эту делему благодаря статейке JH за что поклон ему до земли!!!!Хочу только добавить:решить сее проблему можно 2 вариантами:
- Вытащить реле №173 (что честно говоря проблематично из-за доступа к нему)
- Вытащить один проводок из фишки включения фар (что намного быстрее и рациональнее на мой взгляд т.к поставить его обратно,если понадобиться гораздо быстрее и разбирать фактически ничего не надо)
Я делал 2-м способом.В статье долбаные америкосы не написали где находится данная фишка.Поразмыслив немного я вспомнил что еще один добрый человек из форума написал как доставать включатель ближнего света (хотя думал что таким способом можно отключить свет)
Короче делается это очень просто В крайнем левом положении нажимаем на него и поворачиваем вправо,потом тянем на себя
а дальше все по статейке достаем один проводок и все!!!!лишняя абсолютная нагрузка на генераторвас беспокоить никогда не будет!!!
P.S:Хотелось бы всех авторов поблагодорить за небезразличность к данной теме и предаставленную инфу !!!!!![]()
![]()
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю что дело в коммутации проводки или самого включателя света, съезди на разборку, возьми у них "на попробовать" переключатель света от европейца.
Если не поможет, надо смотреть в проводке: где то стоит перемычка между цепями включения габаритов и ближнего света.