0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ТО делай почаще. Масло - раз в 7-8 тыс. Больше ничего. ИМХО.Сообщение от loki.
Что рекомендуется делать для того чтобы эту нагрузку хоть немного компенсировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого нибудь есть отрицательные отзывы после чип-тюнинга?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят а кто нить 1.6 пробовал? кто что может сказать? или денги на ветер?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чиповать 8-и клапанный атмосферный мотор с изменяемой геометрией коллектора - деньги на ветер, получишь максимум 5-6 кобыл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от BaraNeo
1. Раньше по субъективным ощущениям на 3 тысячах (5-ая передача) было около 120 км (так???). Теперь – около 140.у меня около 3 тыс. при 140... не чипованый, 99%
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BaraNeo писал(а):
1. Раньше по субъективным ощущениям на 3 тысячах (5-ая передача) было около 120 км (так???). Теперь – около 140.
Парни , каким образом чип двигателя связан с оборотами/к скорости? Вы что , передаточные числа в коробке чиповали что ли ?Мощность меняется , крутящий момент меняется ,как правило во всем диапазоне оборотов, это так. Тока не соотношение скорость / обороты. Оно целиком зависит от передаточного числа конкретной передачи и главной пары . Если, конечно, колеса в этот момент не буксуют.
Если вы имеете в виду эластичность ,то это просто возможность ехать на более высокой передаче не переключаясь на пониженую на более низких оборотах .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
+1...
друзья - обороты к скорости и ЧИП - совсем не связаны... [-X![]()
отношение оборотов и скорости - это целиком механическая заслуга передаточных чисел коробки и главной пары...
так что этот "показатель" забудьте...[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С автоматами знаком теоретически, и насколько мне известно, гидротрансформатор может передавать обороты двигателя с различными коэф-ми (плавно меняя передаточное число). Может тут собака зарыта. Кстати Руми, ты поменял регулятор давления? вроде как отчетик собирался сюда набить )Сообщение от rummi
BaraNeo писал(а):
1. Раньше по субъективным ощущениям на 3 тысячах (5-ая передача) было около 120 км (так???). Теперь – около 140.
Парни , каким образом чип двигателя связан с оборотами/к скорости? Вы что , передаточные числа в коробке чиповали что ли ?Мощность меняется , крутящий момент меняется ,как правило во всем диапазоне оборотов, это так. Тока не соотношение скорость / обороты. Оно целиком зависит от передаточного числа конкретной передачи и главной пары . Если, конечно, колеса в этот момент не буксуют.
Если вы имеете в виду эластичность ,то это просто возможность ехать на более высокой передаче не переключаясь на пониженую на более низких оборотах .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
qseft
Кстати Руми, ты поменял регулятор давления? вроде как отчетик собирался сюда набить )
Нет , это другая ветка , ты перепутал просто![]()
Регулятор не поменял - мотался все выходныеТеперь только в районе 29 . Про отчет помню. Обязательно проинформирую.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм на моем тракторе после того как я прочистил впускной колектор, заглушил АГР и вырезал кат на той же скорости 120 было 2800 а сейчас 2650
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан