0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотелось бы узнать что означают режимы 2, 3, 4 на коробке автомат??? какие преимущества или недостатки они имеют перед обычным режимом автомат. И ещё вопросик??? Если застрял допустим в лесу, как можно выбраться без ощутимого вреда для коробки (ЕСТЬ ТИПТРОНИК) Заранее всем спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обозначают конкретную передачу, на которой есть желание двигатся. Если застрял, нельзя выезжать в раскачку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А типтроник тогда для чего? получается функции дублируются? По поводу раскачки понятно что нельзяа конкретно делать- то что?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно, но не всегда удачно. Зависит от того как сел.Сообщение от Atlant®
Если застрял, нельзя выезжать в раскачку.
Типтроник поддерживает функцию переключения Перед-Зад позволяющую раскачать машину. Можно в сервисной книжке почитать об этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толян
Точнее цыфры обозначают передачу выше которой коробка не переключиться.
Нужно например при тырканье в пробках или езде по горному серпантину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
толян, если ты едешь по горной дороге, то ставишь 3 или 4 - ехать будет приятнее. Передача выше включаться не будет, в остальном автомат так же и работает. А в типронике - надо постоянно включать в ручном режиме. Никакого дублирования.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
1. http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
2. http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... 0%EA%EF%EF
Посмотри эти ссылки, мне в свое время сильно помогло.
При ограничениях (4-3-2) передача удлиняется и лишний раз вверх не переключается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
режимы 1,2,3,4 - это передачи, выше которых коробка не "поднимется"Сообщение от толян
А типтроник тогда для чего? получается функции дублируются? По поводу раскачки понятно что нельзяа конкретно делать- то что?????
то есть в режиме 1 - ВСЕГДАт только 1-я передача...
в режиме 2 - первая и вторая
...
в режиме 4 - не будет включаться 5-я передача...
режим "враскачку" в Типтронике тоже ЕСТЬ!
чтобы его реализовать, нужно переходить из Реверса в Драйв не более чем за 1 секунду...тогда можно НЕ НАЖИМАТЬ кнопку на рычаге и не будет срабатывать БЛОКИРОВКА рычага при переходе через нейтраль...![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Сообщение от 1967s
режим "враскачку" в Типтронике тоже ЕСТЬ!
чтобы его реализовать, нужно переходить из Реверса в Драйв не более чем за 1 секунду...тогда можно НЕ НАЖИМАТЬ кнопку на рычаге и не будет срабатывать БЛОКИРОВКА рычага при переходе через нейтраль...
Оба-на а я и не знал?!?!![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!Сообщение от kalian2
А интересно,как влияет на автомат резкое троганье с места с пробуксовкой?
1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.
Эта инфа от сюда (http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14), погонять можно но не долго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы с раскачкой всеравно не рисковал.