0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может помните я уже две темы создавал со своим аирбегом.
Был на даче не так давно.Решился наконец разобрать.Была у меня ошибка такая 1222 обрыв цепи датчика ударабоковой подушки безопасности.Было это из-за засора стока под батареей.
Ключей у меня почти нет, а там одни звездочки.Сразу подумал, а может нах забить?Но подумал надо!
Снял клему аккума, снал коврики, начал снимать сидение.И тут началось....я час наверно думал как его снять ...оказалось надо открутить две звездочки внизу сидушки.Сразу встал вопрос, а чем отуручивать?Пришлось корячится отверткой, еле открутил его.Начал снимать ковер.Тоже думал, а как снять накладку порога.А все просто, она ни на каких болтах не стоит, а просто защелкивается.Я минут 10 искал болты.Снял накладку, далее ковер еле подымается.Он плохо гнется.Ужас нах короче.Я туда под ковер запихнул свечной ключ, а поднял ковер.Зафиксировал ковер, и увидел этот уродский датчик
![]()
от которого столько проблем...Под сидением в кузове ниша, она пустая, там проводка и трубка для прохода воздуха назад для пасажиров.А внизу этой ниши стоит датчик.Он алюминевый, и сразу было видно по нему, что уже окислился.
.Болты там на 5 шестигранник, один болт(который ближе к двери) я открутил без проблем вообще.Сразу увидел, что кроме болта датчик в кузове еще держит алюминевый штифт, штифт есть только с одной стороны, дошла очередь до второго болта.А там засада, болт напротив разъема.Разъем состоит из двух проводков, я его пытался скинуть, нефига не получилось, пробовал даже пласкогубцами, тоже нефига.Я его просто отломал.Отломал ухо крепления у датчика, снял провод.Короче этот урод весит грамм 60-70.Датчик бошовский у меня.Сзади у него 3 болта, он разборный.Швы покрыты качественным герметиком.Контакты у моего все закисли.Т.к ухо я ему отломал, я его разобрал.Снял крышку, там микросхема, и все в окиси алюминия.Снял микросхемУ, оттуда помыпался какой-то порошок, либо окись или это что-то в датчике было, там перегорела дорожка, неверно замкнул.Я замотал разъем изолентой, и пошел включать аккум.Я дрожащей рукой накинул клему..тихо
ничего не сработало
далее начал поворачивать ключ, думаю а может каску одеть?
опять думаю, а че страшного, ведь видел подушку в действии, сработает значит сработает....повернул ключ...все тихо, иммо пискнул, клима подумал...у меня камень с души свалился
.Собрал все назад, но остался один болтик, такой золтистый с шайбой, откуда он фиг знает
![]()
, как всегда русский полезет запчасти останутся...хотя все едет и работает.Подрубил комп, что без датчика, что с датчиком он пишет одинаково, мол обрыв цепи.
Короче датчик поуде покупать завтра на разборе.Собственно хотел узнать, когда я подключу датчк назад каску не надо будет одевать, не рванет?И что надо делать на программном уровне?(т.е Ваг-Ком)?
И опять про мотор.
Чето моя супер текучая прокладка ГБЦ перестала походу дела течь.Масло стоит на уровне, антифриз тоже вроде как стоит.Собственно может ли прокладка как-то забится чем-то, т.е так трещинка как-то залататся сама?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Devinity уф![]()
датчик поменяй.
на гбц забей
статью перечитай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Да это я знаю, что менять)
Но чего-то делать надо на программном уровне?И не вздетит подушка на воздух?
Саныч ссылку в студиюстатью перечитай![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Под столом.Сообщение от Devinity
СанСаныч
Саныч ссылку в студиюстатью перечитай![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
свою перечитай. ты там в середине, сначала начал все рассказыватьСообщение от Devinity
Саныч ссылку в студию)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Ступил по полной![]()
vadmore
Я думал саныч хочет дать ссылку на чей-то ремонт или фак, ступил.
Ладно исправил.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
Молодца![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Каску одевать не надо , а на АЕВ течь прокладки (без разницы ) определяется не уровнем ,а запахом сгоревшего на турбине масла. Скажу сразу замена прокладки ГБЦ не такая простая операция прежде всего по запчастям ,при съеме может образоватся приличная куча ,так что подумай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Это как
Прошу объясни подробнее плизз.У меня когда мотор холодный выхлоп идет катализированный, как у нормальной авто.Когда горячий мотор выхлоп немного вонучий, гарью несет чуток.Сейчас стало лучше, уже на горчем не так несет этой гарью.а запахом сгоревшего на турбине масла.
Но вообще причем здесь турбина?У меня течет из мотора, со стороны турбины, весь двигатель был в масле, каждый день под машиной было пятно(около 10 см в диаметре).Сейчас пятна нет вообще, и жидкость стала уходить намного меньше.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Devinity гарью несет у всехпади греется
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но это конечно где течет ,обычно капает на турбину отсюда и вонь сгоревшего масла. в твоем случае если запах на выхлопе начни с вентиляции картерных газов ,периодически засор пробивается и запах масла пропадает ,а выдавливать масло из-за избыточного давления может откуда угодно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Вкратце:малсо течет между блоком и головой.Течет по блоку вниз.Не на что не капает, капает сразу на поддон.Расход масла(не в двигатель, а на улицу) был 1 литр на 10 тысячь км.И антифриз уходил.Ближе к лету масло стало уходит мало, не доливал вообще за 9 тысячь, антифриз стал уходить сумасшедши.1 литр на 2 тысячи км.Где-то неделю назад заметил, что антифриз не уходит почти, долил 100-120 грамм за 3 тысячи км.
Может как-то прокладка сама забится и перестать течь?Свечи выкручивал, они без белового налета и без нагара.Т.е наверно раз перестало течь, скорее прокладка как-то залепилась сама.
Вентиляцию картерных газов мне чистили в ТМ, когда турбину менял.А про гарь из трубы не скажешь?У меня ката походе дела нет, и начинает вонять как прогреется.Т.е на холодном четкий выхлоп, как у новых авто, катализированный, а потом гарью воняет.Мотор не дымит ни синим, ни белым.
А про подушку, нужно будет просто стереть ошибку когда вставлю блок наместо?
Вообще наверно достал уже тебя тупыми вопросами, извини уж...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity а ты фотки не делал?
Хоть бы увидеть этот гребаный датчик, с покупки он мне мозг канифолит, скоро сам буду делать, вот только время на выходных выберу. Как поставишь датчик обязательно отпишись, а лучше с фотоотчетом, хоть в глаза то его увидеть гада
![]()
Как я понял после установки датчика надо ошибку Ваг Комом снимать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прокладка забится может,но это не надолго (с твоим расходом по жидкостям) ,не та это деталь что-бы надеятся на лучшее. Ошибка скорее всего будет спорадическая (временная) , но стереть нужно и еще посмотри состояние контактов разъема на датчике ,возможно их замена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
Фотика нету.Я бфы сделал обязтельно.
Он собой представляет коробочку где-то 5х2х2 см.
Снимать вообще не очень сложно, главное иметь хороший набор ключей, имеено звездочки, шестигранники.Я делал вообще парой отверток, поэтому проканителился оченннньььь долго.
Я когда снял датчик, он что с ним, что бз него пишет одну и ту же ошибку, и лампа горит так же.Т.е у меня датчик замкнуло в воде.Может он у тебя тоже замкнутый?Или напмример контакт отошел?Хотя разъем там огого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты телефоном, заодно и фотки облегчать не придется, они и так будут легкиеСообщение от Devinity
Фотика нету![]()
Это у меня все есть, сам уже сколько времени провел с Пассатом наедине в гаражеСообщение от Devinity
Снимать вообще не очень сложно, главное иметь хороший набор ключей, имеено звездочки, шестигранники![]()
А сколько ты по времени все это делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
У меня нет фотика в телефоне, я пользуюсь телефоном только для звонков.
Я всего потратил около 3 часов.Из них я часа 2 думал как снять сидения и снять порог.Обратно все собрал за 30 минут
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity а болты крепления сидений под салазками или где?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mobil
Спереди под сиденьем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
Двигаешь сидения максимально назад.Снимешь коврики спереди и сзади.Наклоняешься к сидению вниз, со стороны переднего пасажира.Там увидишь два черных болта, это или шестигранник или звездочка, я его открутил обычной ответкой.Откручиваешь два болта, сидение начнет дергатся.Между болтами есть типа пластиковой заглушки, её аккуратно сдавливаешь палскогубцами и выталкиваешь назад(в сторону багажника).И сидение освобождается, его можно выдвинуть из рельс назад, и приподнять, провод к аирбегу длинный, около 15-20 см.Я выкатил видения до заднего дивана, поднял его, и подтавил ключ.Так оно у меня держалось.Обратно сидение вставлять в рельсы(рельсы-те салазки на которых оно ездит, по краям сидения, они еще прикрыти черными платиками) удобнее с чей-то помощью.Можно одному, но не очень удобно.Мне жена помогла.Ставить сидение в обратной последовательности, сначала задвигаешь, пластиковая заглушка вставляется,а потом болты.
Вообще главное аккуратность, чтобы ничего не сломать![]()