0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема нарисовалась тут у меня небольшая...
Ездишь по городу - температура как вклеенная, все отлично. Но иногда (подчеркиваю - иногда) за городом, при движении с небольшой скоростью (90-100км/ч), начинает падать, причем значительно. И это летом! Что ж зимой-то будет![]()
Я думаю, что это термостат. Какие еще мысли возникают у народа?
Здесь еще надо добавить, что МНЕ кажется, что мотор довольно долго греется утром. Это еще один гвоздь в крышку гроба термостата?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mullenberg
ну да - это ГВОЗДЬ...в крышку...термостата...
однако я бы проверил сначала... термостат..а заодно и реальную температуру по компу...и датчик , который дает значение на приборку...
хотя судя по всему - его клинит в открытом положении...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
термостат на вазах проверяют в кипятке - чтобы открывался и закрывался. про пассатовский не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у VAG термостаты обычно клинят в открытом положении,видно так задумано(открытый термостат принесет намного меньше вреда чем закрытый)уменя такое было на венте замена термостата полностью решило проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, не знал про эти клины.
буду лечить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Термостат постоянно открыт, в результате ОЖ гоняет по большому кругу. Зимой температура вообще выше 40 не поднимется.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[-X - датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
mullenberg, у меня было то же самое: в городе стрела на 90 град. стоит, как вкопанная. За городом - ни с того, ни с сего, падает до 60. Загнал к себе на диагностику. Представляешь, только хотел заехать в бокс, приехал мужик на B5 и с такой же проблемой. Диагносту говорю: "Давай сначала его по полной программе, а потом -меня". Диагноз по обеим машинам: датчик температуры (который 2 в одном). Температурный режим двигателя нормальный, просто врет датчик. Только самое противное не то, что он показывает температуру меньше, чем есть на самом деле, а то, что он НЕ ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИМЧЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. Испытал на себе: стоя в пробке, чуть не закипел, а он показывал 90. После этого сразу же поменял (670 руб. оригинал). Теперь все o'key.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня недавно тоже такое было. Снял разъём побрызгал VD40 и всё прошло (хотя и так чисто было).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ed39
ааа, так дело может просто в контакте, да?
попробую, может поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заезжал к официалам по этой теме, VAG-COM говорит что-то вроде "замыкание на плюс", электрик сказал что если ошибка такого-рода то проверять контакты, если пишет замыкание на массу, то датчик в морг...Сообщение от mullenberg
ааа, так дело может просто в контакте, да?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
2 Пути:
1. VagCom + ноутбук = покататься, а потом сравнить показания приборки и показания на ЭБУ. Одинаковы, возможно термостат. Разнятся-датчик/проводка.
2. Тут недавно Climatronic ковыряли...Можно его заставить на дислей температуру ОЖ выводить. Но записать его значения нельзя, только отследить, глазами![]()
Если все таки есть VAgCom, то провести тест приборки.
Успехов!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат проверить очень легко на машине. Утром заведи авто и пробуй шланги рукой.Вехний и нижний. Пока термостат закрыт - греется верхний, когда открылся начинает грется нижний патрубок. Как только начал греться нижний мухой смотри на панель приборов должно 90 быть. Ну а если сразу греется все патрубки, то батенька термостат ходом менять надо. Если все нормльно то датчик ОЖ.
У меня было тоже - температура не поднималась выше 60 итог теста датчик умер. А потом через полгода и термостат. Все поменял и забыл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Точно такие же симптомы были недавно у одной моей знакомой на Боре 1.6. Врал датчик. Поменяли - все ок.Сообщение от mullenberg
Ездишь по городу - температура как вклеенная, все отлично. Но иногда (подчеркиваю - иногда) за городом, при движении с небольшой скоростью (90-100км/ч), начинает падать, причем значительно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Электрик был не прав.... все проблемы решились заменой датчикаСообщение от MadC@t
электрик сказал что если ошибка такого-рода то проверять контакты, если пишет замыкание на массу, то датчик в морг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое было - причина датчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таки поменял термостат - стало все хорошо. и греется довольно быстро, и не падает за городом.
спасибо всем за советы и помощь!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mullenberg
молодца!!!![]()
что и требовалось доказать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй термостиатСообщение от mullenberg
Я думаю, что это термостат.