0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У товарисча произошел сей момент. Собственно, вопрос в теме.
И еще, по своему опыту знаю, что надо с РГРМ менять еще бы и помпу, обводной ремень с роликами. В ЕТКА для этого мотора нашел, что там помпа не как у меня, и можно типа поменять только корпус подшипника с колесом насоса или все-таки лучше менять целиком насос системы охлаждения?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Еще как гнет. Последствия станут ясны только после снятия ГБЦ.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, спасибо, - "обрадую" товарисча.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
ну про клапана понятно...![]()
замены по РГРМ:
ремень
2 ролика (ДВА) - обводной и натяжителя
натяжитель
...
если давно не меняли - тогда ещё:
помпа
сальники РВ
сальник КВ
и по состоянию - сальник промежуточного вала...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, слышыл еще быль про то, что при обрыве РГРМ могут быть еще и проблемы с р/в, постелями и т.д., до к/в и поршней. Врут?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
вот этим его пугать не стоит...[-X
теоретически возможно...НО! - это ремень должен рвануть на очень большой скорости и при строго определенных обстоятельствах...вариант таких разрушений крайне мал..скажем так - 1 на 1000....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, да он и от клапанов, я думаю, - "обрадуется". Но тут пенять не на кого - сам виноват. После покупки ему и старый хозяин говорил - меняй, и я ему далдонил чуть не каждый день - как об стену.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
ну не всё так страшно...хотя неприятно конешно...
если делать будет не у официалов - товарисчу это обойдется примерно в 2 цены замены ремня...то есть - порядка 500-600 долларов при хорошем раскладе, когда обойдется только заменой клапанов и сопутствующей слесаркой...![]()
![]()
я даже вот прям щаз вспомнил молодость - ремень оборвало на 2108 1300...и я 3 клапана менял прямо у подъезда дома...![]()
![]()
во времена были - первый раз в жизни вживую видел ГБЦ со снятой крышкой...рядом близнец пугался и меня пугал, а я толстую книжку по ВАЗам положил на мотор - и так вот пошагово все и поменял...
когда ГБЦ снял - так удивился немеряно - так все просто там оказалось...![]()
(наверное глупый был и не думал, что будет, если я чего не так сделаю...
![]()
)
УЖОС - такой бесстрашный был...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sмолочага я тоже так учился в конце концов лечим авто а не человека![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, меня-то это не пугает нискоко (рвало, гнуло - AAZ был дизелек на В3, все в гараже руками). С товарисчем сложнее: сам он не полезет, в Ногинске путных мастеров нет, я делать не буду - не 17 лет (да и батарейка уже подсела), токо в Москву ему путь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
этт точно...![]()
![]()
ну вот и расплатится за небрежность и лень.. (хотя искренне сочувствую ему - лучше бы на чужих ошибках)..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во сосед заключил, у него порвало обводной ремень, а он его принял за РГРМ - сигнал хороший.Сообщение от 1967s
mark_V
ну про клапана понятно...![]()
замены по РГРМ:
ремень
2 ролика (ДВА) - обводной и натяжителя
натяжитель
...
если давно не меняли - тогда ещё:
помпа
сальники РВ
сальник КВ
и по состоянию - сальник промежуточного вала...
Вопрос:
По ГРМ я нашел ремкомплект, по идее, там должны быть оба ролика?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
о...то есть - ГРМ у него в порядке?...
да - в оригинальный комплект входит сам ремень и два ролика - обводной и натяжителя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, я ж говорю - повезло. Все говорили - меняй, ждал чего-то, получил, но не то, а легкий испуг. Теперь хочет поменять все - тут все верно.
Ищу ему детали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
с номерами и списком помочь, или сам разберешься уже?...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
mark_VСообщение от mark_V
По ГРМ я нашел ремкомплект, по идее, там должны быть оба ролика?
Володь, учти, в комплект не входит натяжитель!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Игорь, - спасибо, но я это уже учел: 058 109 479 - демпферное устройство натяжителя ремня.
Но, все равно, - спасибо.
Единственное, не знаю, рекомендовать ли ему сальники.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
1967s, проверь:
1. в 058 198 119 ремонтный комплект ремня ГРМ (оригинал)
2. в 050 121 010А водяной насос с упл. кольцом, без шкива, без
термостата и штуцера трубы
3. в 05В 903 137 поликлиновой ремень
4. 058 903 133D демпферное устройство натяжителя ремня
5. в 06В 260 849А поликлиновой ремень (кондея)
6. в 058 260 511 ролик (кондея)
7. 058 109 479 демпферное устройство натяжителя ремня
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
а год то какой у АДР-а...и коробка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, 1998, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V
комплект ремня ГРМ - да!
VAG 058 109 479 B Натяжитель ремня (ГРМ) - ? (а ты где номер брал?)![]()
( 058109479B belt tensioning damper 1 ADR )...![]()
помпа - да!
ремень компрессора кондиционера - да!
ребристый клиновой ремень генератора - 06B903137 - второй знак "6" а не "5" как у тебя...
VAG 058 903 133 D Натяжитель ремня привода генератора
ролик компрессора - да!