0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заливай масло MOTUL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
по вопросу мощности - турбина начинает выдавать свой максимум примерно на 2500-3000 оборотов...(и до 4500 примерно)соответственно и ощутимую мощность ты почувствуешь примерно с этого места...![]()
по данным: 1.4-1.5 это не очень плохо,но и НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО...
исправная турбина дает 1.5-1.6...не меньше...( вернее сама она - 0.5 0.6, а 1 - это атмосфера "плюсуется"...)
если дребезжит "тарелка" - это тоже может влиять на снижение производительности...потому как тарелка должна плотно "держать буст" - наддув...дребезжит - значит часть его "пропускается"...(ну как маленькая дырка в колесе - накачиваешь и ехать можно...но постоянно травит...)![]()
для начала - реши вопрос с герметичностью ...
я думаю - это даст ощутимое изменение в езде..
масло - Мобил 1 или Кастрол Лонг Тек...(последнее в магазине найти сложно - только у дилеров )...
кроме того - для 80 км/ч "тапка в пол" на 5-й передаче - это рановато для хорошего разгона турбомотора... надо: или перейти на 4-ю, или дожидаться как раз 100-120 км/ч (когда обороты "перевалят" за 2500 примерно) - что у тебя и происходит...
как раз по причине небольшой турбоямы (малой производительности турбины на низких оборотах) до примерно 2200-2500 оборотов...
хочешь всегда с любого места иметь хороший разгон - не опускай тахометр ниже 2500-2700...
90-сильный В3 имел совсем другую внешнюю характеристику мотора...там момент растет плавно вверх до пика, передаточные числа коробки другие и соответственно разгон (вернее "тяга") ощущается по-другому...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
помимо дребезжащей калитки у меня есть мааленькая трещинка в коллекторе...Это критично?
И еще ехал вчера из областного центра (200км), заметил вот что: Раньше когда с 3 или 4 газ в пол нажмешь, турбину было слышно, ну такой породистый свист близко к ультразвуку. Но вчера звук был похож на вой большеПритом что 2 ступичных поменял на прошлой неделе, так теперь други звуки слышу
Что это за вой может быть? Калитку оторвало?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
о как...![]()
трещинка - не критично, но если тебя мучает недостаток мощности - её нужно заварить на фик...или поменять коллектор...
вой - это не есть гут...
если это вой турбины - грядёт скорая замена...выть там может (и в основном так и бывает) - подшипник...![]()
если калитку оторвет (а это достаточно редкая штука) - она просто будет болтаться в банке катализатора перед защитной сеткой керамического наполнителя...(и продолжать дребезжать - только уже громко и неприятно...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну...немудрено при пробеге 250 тыс и турбой с завода![]()
Чтож, придется видимо менятьЧто Вы можете сказать про восстановленую турбину?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, ай молодца!Все сказал!Мне нечего добавить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
это чего вдруг на ВЫ...????...[-X
![]()
я не большой сторонник восстановленных запчастей...сейчас легко купить НОВУЮ с гарантией...![]()
я так понимаю - в славном городе Пскове особо негоде сделать это качественно?...или есть?...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Блин, у тебя деньги лишние что ли? Поверь мне, в этой машине есть много мест, в которые ты можешь вложить лишнюю штуку баксов. Как ты сам сказал, турбина у тебя дует 0.4-0.5 бар, это вполне нормально! Свист турбины должен быть слышен - она ж работает! WG-клапан у многих болтается годами и это не мешает им ездить. Масло у тебя турбина не гонит, проблем я не вижу...Сообщение от Mex@n!K
Чтож, придется видимо менять
Если чешутся руки - сними турбину и доработай/поправь крепление WG-клапана, это продлит ему (и самой турбине) жизнь. В результате ты будешь занят на ближайшие дни, в процессе работ получишь много информации и практического опыта, а также сэкономишь как минимум стоимость новой турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Archi
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да что тут говорить, нормальные турбины!Откалибруют крыльчатку, отбалансируют, заменять подшипники, поменяют корпус, если с трещинами!Вот и все!Тобишь ремонт турбины!Главное чтоб грамотно!Сообщение от Mex@n!K
Что Вы можете сказать про восстановленую турбину?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
тоже добрый совет...
однако он говорит что она начала ВЫТЬ...а это уже не исправишь самостоятельной разборкой-сборкой...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня вообще какая-то черная полоса пошла![]()
Тут на днях еще и ABS сломался, да так что нужно блок менятьИ дело вовсе не проводках, там все куда серьезнее.
По турбе: Да в этом Скобаристане вообще никто не умеет ничего качественно делатьВот буду 28 в Риге, заскочу в Турбомоторс может они чего подскажут
andrewju
Ты как всегда прав на 100% с этим не поспоришьТак что темерь придется выбирать: Турба+ABS
или комп, т.к. сосед 2 недели назад решил заняться эл.сваркой не предупредив меня
гад...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, а что в его понимании "выть"? Мы с тобой этого не слышали, а по сравнению с нормальным атмосферником, наш 1.8T на самом деле "подвывает" при разгоне... Тут дело в интерпретации, IMHO.
Человек на диагностику не ездил, мы ему удаленно что-то насоветовали - так можно и двигатель, и КПП, да потом и кузов заменить. Только вот станет ли в итоге лучше - большой вопрос...![]()
P.S. Все IMHO, конечно же...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
это да - реально...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andrewju
В понимании выть, и имел ввиду что звук который издает ТКР изменился с момента покупки машины. Во первых он стал слышен в салоне при включенной магнитоле и в куда более широком диапазоне нежели предыдущий. Во вторых вместо свиста, он более походит вой.
Да и еще: господа, я благодарю Вас за зоветы и дискуссиюПока я никаких мер по ремонту предпринимать не буду, я просто "мотаю на ус"
Первое, что я хочу сделать это измерить компрессию и давление масла, ну а потом думать дальше что делать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... А может ты просто привык, а теперь, начитавшись форума, начал прислушиваться к звукам? У меня нечто подобное было...Сообщение от Mex@n!K
В понимании выть, и имел ввиду что звук который издает ТКР изменился с момента покупки машины.![]()
А вообще тебе бы на хорошую диагностику надо попасть, а там уже думать что к чему.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот как и обещал - фото горловины.Уж необессудте - уж как получилось....Сообщение от pavel
ФольцFolz
А ты засунь палец в маслозаливную горловину и сними содержимое с внутренней поверхности клапанной крышки в районе горловины. Фотку в студию!
Как я уже говорил,сфотать внутренности нет возможности из за указанного на рисунке маслоотражателя(я думаю что он так называется...)
Ну а крышку клапанов ,уж извиняйте,скручивать небуду - машина на гарантии,
Но уверяю вас там всё чистое и белого цвета, ну а масло как обычно для дизелей - чёрное,оно там уже второй год бультыхаетсяLongLife какой незнаю,бирки нет...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ФольцFolz
Субъективно все в порядке. Но фоткать на телефон надо отвыкать! Это плохая привычка.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня АЕВ, турба новая стоит, компрессия 12 во всех котлах.Разгоняется так себе, я не могу сказать что там аж в сидение прижимает и т.д, просто разгоняется.До 2 тысячь мотор "мертвый", после 3.5 начинается разгон.Я вот все думаю серьезно о чиповке, 1.8Т не такой уж и шустрый мотор, откровенно слабый.
Вообще я не в восторге от 1.8Т.ИМХО не очень удачный мотор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
Ну про мотор это ты зря. Нормальный мотор, ухаживать надо.