Клапан сброса избыточных газов для турбин...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан сброса избыточных газов для турбин...

    В поиске не нашол... попробую спросить...

    Заехал сёдня на фольц-сервис-центр.... спросил причину малой тяговитости на оборотах менее 3000...

    Первую причину (прокатившись, послушав, пощюпав) назвали выход из строя клапана сброса избыточных газов, который должен на малых оборотах крутить турбину...

    Вторая причина - начало конца самой турбины...

    Скажите что за клапан и можно ли его отдельно менять без турбины?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слишком много записывать .. Видимо имеется виду клапан рециркуляции ,ну так на х.х. он и не дает турбине работать. И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Слишком много записывать .. Видимо имеется виду клапан рециркуляции ,ну так на х.х. он и не дает турбине работать. И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся.
    Уже в соседнем топике высказался про "фирменных" мастеров, а конкретно про это два таких мастера при мне спорили с пеной у рта: один за то что турбина робит с самого начала, другой трубина включается только на 3000...

    А я так надеялся что у них не только фирменная спецуха...
    Их что даже на курсы никуда не посылают?! Половина народа из вчерашних гаражных слесарок...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я молчу .. Что толку -то посылать ,это-ж надо самому хотеть разобраться в тонкостях ,а для этого надо заниматься этим делом не из-за денег.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick просвети пжл
    И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся


    она не работает до этих оборотов или как?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина начинает работать как только исчезает разрежение в впускном коллекторе ,т.е. как только вы начинаете двигать дроссельную заслонку,другое дело что подхват по двигателю чувствуется при достижении определенных оборотов коленвала (не забываем и про работу перестановщика валов ,который то-же работает не с холостого хода) ,оптимальное значение давления наддува и положение распредвалов достигается именно при этом значении,эластичность турбины то-же проявляется в диапазоне от 2500 до 4000 об. ,но говорить о работе турбины с какого -то конкретного значения некорректно.

  7. #7
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стоит датчик наддува.... стрелка начинает уходить в положительное значение после 2000 об... на 2500 уже дует 0.3-0.4 бар на 3000 ( у меня 1.2 бар), но у меня чипованые мозги
    Просто когда турба дует 0.1 ты ничего не почуствуешь, когда 0.3-0.4 уже будет прирост... а когда на твоем не чипованом моторе после 3000 об она начинает дуть 0.6 бар вот этот подхват ты и чуствуешь... советую поставить датчик наддува и сразу все станет ясно
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Турбина начинает работать как только исчезает разрежение в впускном коллекторе ,т.е. как только вы начинаете двигать дроссельную заслонку,другое дело что подхват по двигателю чувствуется при достижении определенных оборотов коленвала (не забываем и про работу перестановщика валов ,который то-же работает не с холостого хода) ,оптимальное значение давления наддува и положение распредвалов достигается именно при этом значении,эластичность турбины то-же проявляется в диапазоне от 2500 до 4000 об. ,но говорить о работе турбины с какого -то конкретного значения некорректно.
    Так оно и есть. Почему тока фирмачи об этом не знают?!...

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    у меня стоит датчик наддува.... стрелка начинает уходить в положительное значение после 2000 об... на 2500 уже дует 0.3-0.4 бар на 3000 ( у меня 1.2 бар), но у меня чипованые мозги
    Просто когда турба дует 0.1 ты ничего не почуствуешь, когда 0.3-0.4 уже будет прирост... а когда на твоем не чипованом моторе после 3000 об она начинает дуть 0.6 бар вот этот подхват ты и чуствуешь... советую поставить датчик наддува и сразу все станет ясно
    понятно. а где берут программы для чипования? фирмачи сказали, что оригинальные программы с завода стоят как новая машина, а левые ставить низя!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    ну и "фирмачи" у тебя там...

    программа чипа - это выглядит так на практике:
    снимается блок ЭБУ с машины, открывается крышка и выпаивается (или вынимается ) родной чип (микросхема)

    после этого с него считывается его родная программа и либо делают изменения внутри неё, либо "заливают" в чип новую программу с измененными данными по ряду параметров...

    после этого чип ставят на место в блок ЭБУ, а блок ставят обратно на машину...

    ВСЁ!!!

    цена подобной процедуры, целиком со всеми работами и гарантией на год у официалов - примерно 1200-1500 долларов..

    в Апсолюте например (тюнинговая компания) - это стоит около 450 долларов..

    у разних производителей чипов цена колеблется в районе 450-1000 долларов...

    программа завода - это просто программа..и там ничего такого космического и близко нет...просто программный продукт...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видно боятся они чипования как чёрта ладана...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное без пиков на трехмерной ,если прошивка корректная на системах это не отразится.


Похожие темы

  1. Клапан рециркуляции отработавших газов
    от Olho в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 17:11
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 03:22
  5. Где это такое "клапан отбора картерных газов"
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •