0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, нам бракованые тачки подсунулиСообщение от Archi
Devinity писал(а):
У Mobil и у меня тоже не входит...у тебя случаем не модельный ряд 98, а машина сама 97?Потмоу как у Мобил и у меня модель 98, а сама машина 97.
Devinity, она самая![]()
![]()
![]()
Не, видишь RussoTuristo писал что холднее сталоСообщение от striker
Mobil
Как там не крути лучше от этого кондей не заработает, а мож у кого не холодит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, как я понял, в машинах 97 года эта фишка не работает.Так что сидим и не морочим себе голову, ждем пока владельцы машин 98+ сломают свою блоки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А все к тому и идетСообщение от Devinity
Так что сидим и не морочим себе голову, ждем пока владельцы машин 98+ сломают свою блоки![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну не знаю - у меня эта фишка работает, хотя машина 97 года выпуска. Правда работает с одной оговоркой: нажимать надо немного другие кнопочки:
Нажать одновременно:
Кнопку рециркуляции
+ синюю кнопку (которая отвечает за уменьшение температуры)
+ ECON
И получите Вы себе требуемое сервисное меню
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Попробовал - работает, но не во всем разобрался. Как быть че-нить не накрутить, чтобы машина сама ночью не зевелась ненароком
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня в этом сервисном меню всего одну величину можно изменить. Эта установка температуры по достижению которой церез центральне сопла перестает подаваться более теплый воздух. Сделано для того чтобы зимой очень горячий воздух в морду не дул. Кто сталкивался знает что это довольно таки неприятно и приходится отворачивать или закрывать сопла вручную, а тут все автоматом.
Остальные настройки постоянные и сбить их нереально. Даже меняя напряжение на вентиляторе вы можете добиться увеличения или уменьшения его скорости, но при переходе в обычный режив все установится по умолчанию... Короче в основном там все сделано read only.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Проверял у себя и у друга (Б5, 2000 г.) - у обоих оказалось по 45 кодов в климе, ОЧЕНЬ многие коды не соответствуют описаниюЧто бы подсмотреть еще, инфа уж больно интересная!
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей5+ это читал http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо. Эта инфа у меня тоже была, но затерялась "в море информации, в котором мы тонем" (Эдмунд Шклярский, гр.Пикник). Похоже, это как раз для моей климы...Сообщение от Mobil
Сергей5+ это читал http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробывал сегодня данную последовательность - хрен, не работает все равноСообщение от ShurikX
Ну не знаю - у меня эта фишка работает, хотя машина 97 года выпуска. Правда работает с одной оговоркой: нажимать надо немного другие кнопочки:
Нажать одновременно:
Кнопку рециркуляции
+ синюю кнопку (которая отвечает за уменьшение температуры)
+ ECON
И получите Вы себе требуемое сервисное меню![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо табло в панель врезать ато можно косоглазие получить или чьюто ПОПА поцеловать пока знками туда сюда [-X