0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен. При движении и отпущенной педали газа прекращается подача топлива ПОЛНОСТЬЮ. В режим ХХ она включается после падения оборотов до определенной цифры (на всех машинах по разному). Кроме того, у некоторых авто режим ХХ включается на разных оборотах при разных скоростях.Сообщение от 1967s
Ratamahatta
diagnost
Punisher
вы все немного и правы и не правы...![]()
![]()
когда педаль газа отпущена - подача топлива действительно ПРЕКРАЩАЕТСЯ...полностью..только это имеется в виду по простому говоря "динамическая подача" - от показаний датчика ДЗ, скорости и тд и тп...
и "включается" режим ХХ грубо говоря...
но сделать комп так, чтобы он ещё и в движении показывал вам все точно - выйдет ну очччень дорого...
поэтому , когда в движении комп показывает 0 - это правда на 99,9%
на самом деле - топливо поступает в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА - то есть примерно 0.8-1 литр / В ЧАС...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BAE
с чем не согласен то?...![]()
я ж так и сказал...![]()
зачем народу парить мозг по поводу у кого на каких оборотах сработает режим ХХ...![]()
принцип то понятен для всех...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
гы, у меня на нетралке, прафда в АКПП, при 30-40 -- 1 - 2 литра, а так если газу дать с места то до 40-60 ожно выдуть.
ЗЫ приборы есть приборы, как-то ездил месяц на А8 там при старте ( движка 4,2) и 99,9 показывало
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты прав на 100 пудов.Сообщение от BAE
Мне кажется, что просто при смене машины, такие привычки должны меняться (или машина должна выбираться под привычки).
Т.е. особенности двигателя, коробки и т.д. диктуют определенное поведение. Наверно так....![]()
А особых проблем с двигателем у него нет (судя по описанию). С чем его и поздравляю!
Вчера заезжал к своему авторитетному (по крайней мере для меня) мастреру с Золотыми руками! у которого всю жисть B3 осблуживал...
С удовольствием выслушал часовую лекцию по принципу работы турбины что куда откуда и зачем... В том числе и про тяговитость на малых оборотых успокоил меня...
Ссуть в том (может тут это уже все знают...) что турбина работает всегда когда работает двигатель, потому как крутися от выхлопных газов... Цель турбины нагнать большее давление в цилиндры... Чем больше давление выхлопных - тем больше плотность смеси в цилиндре ... На разных двигателях с разными турибинами разные "провалы" турбины, т.е. когда турбина нагнетает давление не выше уже имеющегося... У нас получается эфиктивности турбины нет до ~2500 об...
Вот...
Ну и привычки придется действительно менять... Если хошь быстро втопить, то не отпускать обороты менее 3000...
ПС Далёк еще у нас сервис у "спецов" в фирменных спецухах... Даже внятно двух слов не могли связать...
ПС еще мой мастер посоветовал всё-таки установить турботаймер... буду искать...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida