0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Diktant
чтобы машинка отдыхала от повышенного октанового числа![]()
Вы в серьез это?Повышенное октановое число?![]()
Хорошо если там оно удовлетворяет 92....какой 98 у нас?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в Самаре на "юкосовских" заправках эта разница =1 руб. 90 коп. (20,70 р. 95-й и 22,60 р. 98-й).Сообщение от Кириллий
.. кто ездиет на 98-м, как для 1.8Т, не вредно?? Есть ли смысл? Ведь он намного чище 95, и разница в цене всего 40 копеек за литр![]()
Все время заправляюсь 95-м, стараюсь на одной заправке. Только вот в прошлые выходные на этой заправке чистили резервуары с 92-м и 95-м, поэтому залил немного 98-го. Не могу утверждать, что почувстовал разницу по сравнению с 95-м.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня крышке бензобака написано по фашистки - 98, на нем и езжу - очень большая разница в расходе:
95 на круг 12,2 - 12,5
98 - 10,5 - 10, 7
экономически целесообразнее ездить на 98
98 нравится на бипи, шелле
не нравится на тнк и лукойле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да... мне скидку подогнали-карту Руснефть, там скидка 50 коп. с литра в будни и 80 коп. по выходным. 98 со скидкой получается 20р.10коп.- грех не заправитьсяА в Самаре на "юкосовских" заправках эта разница =1 руб. 90 коп. (20,70 р. 95-й и 22,60 р. 98-й)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мешать наш бензин нужно с авиационным киросином!!! Вот это ДА! Вот это Мосч!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
сам наверное попробовал, понравилось???Сообщение от Vash
Мешать наш бензин нужно с авиационным киросином!!! Вот это ДА! Вот это Мосч!
у нас хорошего бензина нет.... и не будет 95 и 98 - это 92 с присадками...
други с V6 кто льет 92??? есть такие????или это смерть????
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я уже больше месяца гоняю на 98![]()
Для клапанов пофиг (если 1,8T), у нас степень сжатия уменьшена!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для клапанов пофиг (если 1,8T), у нас степень сжатия уменьшена!!!!!
Гмм , вообще-то пониженная степень сжатия как раз и не есть хорошо для 98 в силу того, что скорость его горения ниже чем того же 95 , как раз на клапана нагрузка выше . И не такая уж низкая она на 1.8t : 9.3-9.5 в зависимости от агрегата.
Но у нас есть турбо , а если еще и чип , то это сильно меняет дело, и если на стоковой прошивке можно еще задуматься в выборе , то для чипа ,особенно злого, 98 is the must !
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хочеш сказать что мне на калексовом чипе надо ездить на 98?Сообщение от rummi
то для чипа ,особенно злого, 98 is the must !
на апсолютовском гонял на 95 только в жару лил и того и другого.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хочеш сказать что мне на калексовом чипе надо ездить на 98
Конечно , можешь и у Леши спросить, думаю , что он со мной полностью согласится . Особенно если ты используешь термин : "гонял"
Тут уже приезжал ко мне Николай на заряженной Шкоде с прогоревшем поршнемОн поставил гибрид и не перечиповывая авто, с прошивки подобной Калексовской , отжигал на 95 . Машины хватило чуть меньше 800 км .
Двигатель ему подлатали в Турбомоторс , но он продолжил эксперименты по вивисекторном изменении прошивки наживую , последний раз приехал и я услышал такую детонацию при резком ускорении в горку , что страшно просто стало . Но он упорно льет 95 . Машина опять в Турбомоторс : появился сизый выхлоп . Причем схода найти причину не смогли : свечи чистые , масло в воздушном рукаве турбины и со стороны горячей крыльчатки нет .Так что там теперь Денис мозгами скрипит .
Я ездил только на 98 , имел относительно низкий расход , отсутствие даже намеков на слышимую детонацию , ретард был максимальный по отдельно взятому цилиндру не более 3 , да и то в крайне редкие моменты .
Cкажу больше : если взять два двигателя AUQ и ARX , то это ,практически, аналоги за исключением мощностных характеристик и мозгов . Мощность AUQ - 180 кобыл с завода . Рекомендуемый заводом бензин - 98 или 95 с потерей в мощности . А вся разница в программе управления (грубо) . Тот же чип .
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати , и нех его мешать, один с другим . Смысл-то в чем , алхимик ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
смысл в яйцах.
А по сути, у меня детонации нет
Да еще забыл сказать двигатель АЕВ
лью 95 тот что на ВР алтима.
На апсолютовской прошивке на какой горючке коптить?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
да и заметил еще такую хрень, что на калексовой прошивке меньше чем 140 редко стал ездить. она что заточена под эту скорость?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
да и заметил еще такую хрень, что на калексовой прошивке меньше чем 140 редко стал ездить. она что заточена под эту скорость?
Там момент ровный ... странно . Я же не знаю , что у тебя в мозгу
Она как раз позволяет ехать на более низких оборотах , чем Апсолют без потери эластичности . Я как раз на апсолюте всегда нажимал . А у тебя автомат или ручка ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
так ты же мне сам говорил что лучше лить 98![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
КОМРАД
Тогда тем более не понятно . Может просто ты всегда обороты не ниже 3 на Апсолюте держал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, конечно, дико извиняюсь... А при перепрошивке изменяется степень сжатия??? Это какСообщение от rummi
Тут уже приезжал ко мне Николай на заряженной Шкоде с прогоревшем поршнемОн поставил гибрид и не перечиповывая авто, с прошивки подобной Калексовской , отжигал на 95 . Машины хватило чуть меньше 800 км .
Двигатель ему подлатали в Турбомоторс , но он продолжил эксперименты по вивисекторном изменении прошивки наживую , последний раз приехал и я услышал такую детонацию при резком ускорении в горку , что страшно просто стало . Но он упорно льет 95 .?
А про детонацию - сильно... Оказывается на шкоде нет датчика детонации... (потому, как компьютер подстраивает опережение зажигания именно по датчикам детонации).
Хотя, я и не специалист...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А при перепрошивке изменяется степень сжатия??? Это как
Нет , просто воздуха подается больше , за счет этого есть некая компенсация , просто все должно быть точно выверено. Для дальнейшего увеличения давления наддува даже понижают степень сжатия , чтобы избежать детонации . Есть и другие способы , как то установка более производительных форсунок и бензонасоса , например . Или турбину чипом душат, ограничивая давление в определенные моменты + УОЗ еще очень важен при этом . Вопрос сложный очень : даже Леша Калекс взялся за доводку этого аппарата, попросив на стендовые испытания неделю .
Оказывается на шкоде нет датчика детонации...
Неправда твоя - целых 2 . Но они работают не всегда и не только на Шкоде, к тому же зависит от логики построения программы , которая вообще может игнорировать эти данныеПлю к этому - процесс может быть мгновенным и лавинообразным , и корректировка по углам выйдет за пределы регулирования. Процесс регулирования несколько латентен , красиво только на бумаге , а в жизни можно движку убить на раз передувом на верхах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а на 1.6 можно 95 с 98 мешать?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
резюме будет?
Скажем для АЕВ сток - бензин Аи9Х в пропорции такой
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
так ты же мне сам говорил что лучше лить 98
А я от своих слов и не отказываюсь . Что тебя насторожило-то ? Я просто твой косяк поправил относительно степени сжатия и все ...![]()
а на 1.6 можно 95 с 98 мешать?
Я думаю , что и 98 можно в чистом виде залить , ибо степень сжатия там 10.6 , если мне память не изменяет .
резюме будет?
Скажем для АЕВ сток - бензин Аи9Х в пропорции такой
Я свое резюме уже давно сказал - 98 для 1.8t и атмосферников со степенью сжатия выше или равной 10.3 . Сам всегда его лил на 1.8T , особенно после чипа .
Без чипа можно и 95 заправляться абсолютно спокойно , при его надлежащем качестве , даже 92 если исповедуете сокойную манеру езды .
Вы только поймите , что весь ретард уйдет в более позднее зажигание (особенно летом в пробках и с кондеем) при резких ускорениях : упадет мощность и повысится расход . В чем экономия-то ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.