0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не помню какая марка, но для России есть требование в заправке дизельных автомобилей использовать Castrol TDA, так что не всё так плохо.Сообщение от Racer
А все присадки - это зло!
Я ее временами лил на пред. авто...хуже не стало![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойми одно...У НАС БЕНЗИН гамноСообщение от Кириллий
.. кто ездиет на 98-м, как для 1.8Т, не вредно?? Есть ли смысл? Ведь он намного чище 95, и разница в цене всего 40 копеек за литр![]()
Ты хоть 98 лей...хоть 92...разницы ноль!![]()
Все делаеться из 92 бензина...присадочки и в путь.
Присадки чистыми не бывают...Сообщение от Кириллий
Ведь он намного чище 95![]()
Я в свой лил 92, потом 98 пробовал на многих АЗС.Разницы вообще нет, дурь как была так и осталась.А остановился на 95, 98 без смысла, а 92...может там будет 80 с соляркой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разница есть, и еще какая..меня даже больше интересует вопрос какой лучше для 1.8Т, патамушта производители машин с турб.двигателями, такие как SAAB, SUBARU, VOLVO рекомендуют 98( даже на лючках написано min-95, recomend-98)Пойми одно...У НАС БЕНЗИН гамно
Ты хоть 98 лей...хоть 92...разницы ноль!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кириллий
Вот скан сервисной книжки моей машины.95 рекоменд, минимум 91, при этом снижение мощности!
Только не забудь..это все для немецкого топлива, которое в разы лучше чем наше.У нас весь бензин делаеться из 92...о каком 98 речь идет?Он даже до нормального 95 не догягивает.
[pic]5078[/pic]
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы так категорично не заявлялСообщение от Dnex
Только не забудь..это все для немецкого топлива, которое в разы лучше чем наше.У нас весь бензин делаеться из 92...о каком 98 речь идет?Он даже до нормального 95 не догягивает.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
я бы так категорично не заявлял
+1 . Но блажен , кто верует .... и льет мочевину с цифрой 92 , полученную ферроценовыми и свинцовыми присадками из прямогона за редким исключением. 98 для турбомотора - фореваА разницу на V6 не почувствовал, потому , как у него шестигоршковая атмосферная тачка с объемом в 1,55 раза больше чем у нас и без наддува.
Какая там степень сжатия , кстати, на 2.8 ?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1344
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот щас поддержу Dnex![]()
основа в РФ - АИ92 - из него бодяжат и 95 и 98 (почитайте АР там много про это статей!!!)
из-за добавок при бодяжке свечи умирают оч быстро (красный нагар) - кстати и про это в АР (авторевю) то же есть
на моем ARG аж 2 детонационных датчика - они резулируб УОЗ приспосабливаясь к залитому ОЧ ес-но в определенных пределах (пределы как раз и нарисованы на лючке 91\95 буквы рядом указывают на лаборатоный или экспериментальный метод определения ОЧ). Много времени исследовал наблюдал писал в формумы читал и т. д. начиная от
"я на 9Х разгонялся до с учкорением"
и заканчивая
"кол-во заусенцев в КС - камера сгорания"
есть много подходов - химический, физический и физикохимический (самый правильный)
не вдаваясь в подробности для себя уяснил (ВСЕ ИМХО):
если степеь сжатия меньше (ну равно) 10 и есть детанационные датчики - ЛИТЬ 92 (НЕ ИЗ ЭКОНОМИИ а из-за любви к двс)
НО!!! если степень сжатия 10.5 - подумать много раз и скорей всего смирица с 95, и т. д.
можно и тут почитать моё мнение http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
если степеь сжатия меньше (ну равно) 10 и есть детанационные датчики - ЛИТЬ 92
А в чем секс-то ? Получить из-за этого значительно более поздний угол , как минимум ? Что терпимо для атмосферников, вызовет отрыжку у турбомоторов, особенно мощных или чипованных.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержу
Не знаю что там у вас за бензин, я лил и 92 и 95 и 98 - разницы -0. Только в цене. А на 92 еще и лучше заводится када холодно.Сообщение от Dnex
Ты хоть 98 лей...хоть 92...разницы ноль!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты хоть 98 лей...хоть 92...разницы ноль!
Cлужба в армии - дело добровольноеМне больше 98 достанется .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
про турбо может ты и прав - когда для себя выяснял все это на турбо не обращал внимания
я ж написал что все ИМХО и у меня ARG...
P. S. неа....про ИМХО забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dnex
+1
Бензин у нас гамно, я сам ездил до пассата В5 на В3 с 2Е мотором...что льешь 98, что 92 в области...разницы ноль.Так зачем платить больше?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я выкладывал свечи 30т.км пробежавшие на лукойле 95, нет там красного нагара.Сообщение от borisovboris
основа в РФ - АИ92 - из него бодяжат и 95 и 98 (почитайте АР там много про это статей!!!)
из-за добавок при бодяжке свечи умирают оч быстро (красный нагар) - кстати и про это в АР (авторевю) то же есть![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Попробовал 98. Понравилось... "мягше и тише". Эластичней одним словом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 95 у меня свечи после 35 тысячь были как новые, а потом начал лить 98 на Bp и Лукойле...через 5 тысячь свечи начали краснеть.Присадок много в этом бензине.Сообщение от lw
нет там красного нагара.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отрадно что ты чтишь хороший журнал...Сообщение от borisovboris
основа в РФ - АИ92 - из него бодяжат и 95 и 98 (почитайте АР там много про это статей!!!)
плохо, что ты невнимательно или не всегда его читаешь...
пару номеров назад был отличный тест бензинов...![]()
так вот там вполне убедительно и практически показано - ЕСТЬ у нас и 95-й и 98-й...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а потом начал лить 98 на Bp и Лукойле...через 5 тысячь свечи начали краснеть.Присадок много в этом бензине.
Я на этих помойках уже пять лет не заправляюсь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
повтор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня написано лить 95, или 91 при снижении мощности.Пробовал 98...92...95.Разницы нет вообще.Остановил свой выбор на 95, т.к 98 такой же но стоит дороже, а 92...могут сбодяить 76 туда.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пообщавшись с rummi о бензине в ЛС, и я решил править 98 для своего фистаха на определенной заправке (ТНК-Магистраль) и понял одно, что 98 у них отличный и машина едить отлично![]()
ТОлько вот на днях заправил чисто случайно на коломенской на Лукойле 95, так у меня машина работала так же как на 98 ТНК. Так, что походу у каждой заправки разный бенз чтоли![]()
Для себя решил: 95(чтобы машинка отдыхала от повышенного октанового числа) на Лукойле, 98 на ТНК-Магистраль(особенно с карточкой вообще вкусненько получается) и все, чтобы мозг не взрывать себе. Так, что думаю для чипованного AWT 98 отличный бенз
![]()