Смешал горючку 95 и 98 - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diktant
    чтобы машинка отдыхала от повышенного октанового числа

    Вы в серьез это?Повышенное октановое число?
    Хорошо если там оно удовлетворяет 92....какой 98 у нас?

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    60
    Сообщений
    535
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кириллий
    .. кто ездиет на 98-м, как для 1.8Т, не вредно?? Есть ли смысл? Ведь он намного чище 95, и разница в цене всего 40 копеек за литр
    А в Самаре на "юкосовских" заправках эта разница =1 руб. 90 коп. (20,70 р. 95-й и 22,60 р. 98-й).

    Все время заправляюсь 95-м, стараюсь на одной заправке. Только вот в прошлые выходные на этой заправке чистили резервуары с 92-м и 95-м, поэтому залил немного 98-го. Не могу утверждать, что почувстовал разницу по сравнению с 95-м.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня крышке бензобака написано по фашистки - 98, на нем и езжу - очень большая разница в расходе:
    95 на круг 12,2 - 12,5
    98 - 10,5 - 10, 7
    экономически целесообразнее ездить на 98
    98 нравится на бипи, шелле
    не нравится на тнк и лукойле

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в Самаре на "юкосовских" заправках эта разница =1 руб. 90 коп. (20,70 р. 95-й и 22,60 р. 98-й)
    да... мне скидку подогнали-карту Руснефть, там скидка 50 коп. с литра в будни и 80 коп. по выходным. 98 со скидкой получается 20р.10коп.- грех не заправиться

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мешать наш бензин нужно с авиационным киросином!!! Вот это ДА! Вот это Мосч!

  6. #86
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,086
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vash
    Мешать наш бензин нужно с авиационным киросином!!! Вот это ДА! Вот это Мосч!
    сам наверное попробовал, понравилось???
    у нас хорошего бензина нет.... и не будет 95 и 98 - это 92 с присадками...
    други с V6 кто льет 92??? есть такие???? или это смерть????
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    981
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я уже больше месяца гоняю на 98
    Для клапанов пофиг (если 1,8T), у нас степень сжатия уменьшена!!!!!

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для клапанов пофиг (если 1,8T), у нас степень сжатия уменьшена!!!!!

    Гмм , вообще-то пониженная степень сжатия как раз и не есть хорошо для 98 в силу того, что скорость его горения ниже чем того же 95 , как раз на клапана нагрузка выше . И не такая уж низкая она на 1.8t : 9.3-9.5 в зависимости от агрегата.

    Но у нас есть турбо , а если еще и чип , то это сильно меняет дело, и если на стоковой прошивке можно еще задуматься в выборе , то для чипа ,особенно злого, 98 is the must !
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    то для чипа ,особенно злого, 98 is the must !
    Хочеш сказать что мне на калексовом чипе надо ездить на 98?
    на апсолютовском гонял на 95 только в жару лил и того и другого.

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочеш сказать что мне на калексовом чипе надо ездить на 98

    Конечно , можешь и у Леши спросить, думаю , что он со мной полностью согласится . Особенно если ты используешь термин : "гонял"

    Тут уже приезжал ко мне Николай на заряженной Шкоде с прогоревшем поршнем Он поставил гибрид и не перечиповывая авто, с прошивки подобной Калексовской , отжигал на 95 . Машины хватило чуть меньше 800 км .
    Двигатель ему подлатали в Турбомоторс , но он продолжил эксперименты по вивисекторном изменении прошивки наживую , последний раз приехал и я услышал такую детонацию при резком ускорении в горку , что страшно просто стало . Но он упорно льет 95 . Машина опять в Турбомоторс : появился сизый выхлоп . Причем схода найти причину не смогли : свечи чистые , масло в воздушном рукаве турбины и со стороны горячей крыльчатки нет . Так что там теперь Денис мозгами скрипит .

    Я ездил только на 98 , имел относительно низкий расход , отсутствие даже намеков на слышимую детонацию , ретард был максимальный по отдельно взятому цилиндру не более 3 , да и то в крайне редкие моменты .

    Cкажу больше : если взять два двигателя AUQ и ARX , то это ,практически, аналоги за исключением мощностных характеристик и мозгов . Мощность AUQ - 180 кобыл с завода . Рекомендуемый заводом бензин - 98 или 95 с потерей в мощности . А вся разница в программе управления (грубо) . Тот же чип .

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Кстати , и нех его мешать, один с другим . Смысл-то в чем , алхимик ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    смысл в яйцах.

    А по сути, у меня детонации нет
    Да еще забыл сказать двигатель АЕВ
    лью 95 тот что на ВР алтима.

    На апсолютовской прошивке на какой горючке коптить?

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    да и заметил еще такую хрень, что на калексовой прошивке меньше чем 140 редко стал ездить. она что заточена под эту скорость?

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и заметил еще такую хрень, что на калексовой прошивке меньше чем 140 редко стал ездить. она что заточена под эту скорость?

    Там момент ровный ... странно . Я же не знаю , что у тебя в мозгу Она как раз позволяет ехать на более низких оборотах , чем Апсолют без потери эластичности . Я как раз на апсолюте всегда нажимал . А у тебя автомат или ручка ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,907
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ручка

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    981
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    так ты же мне сам говорил что лучше лить 98

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    Тогда тем более не понятно . Может просто ты всегда обороты не ниже 3 на Апсолюте держал ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    827
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Тут уже приезжал ко мне Николай на заряженной Шкоде с прогоревшем поршнем Он поставил гибрид и не перечиповывая авто, с прошивки подобной Калексовской , отжигал на 95 . Машины хватило чуть меньше 800 км .
    Двигатель ему подлатали в Турбомоторс , но он продолжил эксперименты по вивисекторном изменении прошивки наживую , последний раз приехал и я услышал такую детонацию при резком ускорении в горку , что страшно просто стало . Но он упорно льет 95 .
    Я, конечно, дико извиняюсь... А при перепрошивке изменяется степень сжатия??? Это как ?
    А про детонацию - сильно ... Оказывается на шкоде нет датчика детонации... (потому, как компьютер подстраивает опережение зажигания именно по датчикам детонации).
    Хотя, я и не специалист...

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при перепрошивке изменяется степень сжатия??? Это как

    Нет , просто воздуха подается больше , за счет этого есть некая компенсация , просто все должно быть точно выверено. Для дальнейшего увеличения давления наддува даже понижают степень сжатия , чтобы избежать детонации . Есть и другие способы , как то установка более производительных форсунок и бензонасоса , например . Или турбину чипом душат, ограничивая давление в определенные моменты + УОЗ еще очень важен при этом . Вопрос сложный очень : даже Леша Калекс взялся за доводку этого аппарата, попросив на стендовые испытания неделю .


    Оказывается на шкоде нет датчика детонации...

    Неправда твоя - целых 2 . Но они работают не всегда и не только на Шкоде, к тому же зависит от логики построения программы , которая вообще может игнорировать эти данные Плю к этому - процесс может быть мгновенным и лавинообразным , и корректировка по углам выйдет за пределы регулирования. Процесс регулирования несколько латентен , красиво только на бумаге , а в жизни можно движку убить на раз передувом на верхах.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,101
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на 1.6 можно 95 с 98 мешать?

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,820
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    резюме будет?

    Скажем для АЕВ сток - бензин Аи9Х в пропорции такой
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так ты же мне сам говорил что лучше лить 98

    А я от своих слов и не отказываюсь . Что тебя насторожило-то ? Я просто твой косяк поправил относительно степени сжатия и все ...

    а на 1.6 можно 95 с 98 мешать?

    Я думаю , что и 98 можно в чистом виде залить , ибо степень сжатия там 10.6 , если мне память не изменяет .

    резюме будет?

    Скажем для АЕВ сток - бензин Аи9Х в пропорции такой


    Я свое резюме уже давно сказал - 98 для 1.8t и атмосферников со степенью сжатия выше или равной 10.3 . Сам всегда его лил на 1.8T , особенно после чипа .
    Без чипа можно и 95 заправляться абсолютно спокойно , при его надлежащем качестве , даже 92 если исповедуете сокойную манеру езды .

    Вы только поймите , что весь ретард уйдет в более позднее зажигание (особенно летом в пробках и с кондеем) при резких ускорениях : упадет мощность и повысится расход . В чем экономия-то ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Радиатор течь... и смешал антифриз...
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 12:56
  2. Смешал масло
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •