0
Тема: Смешал горючку 95 и 98
-
27.06.2007, 08:19 #81
- Регистрация
- 25.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от Diktant
Вы в серьез это?Повышенное октановое число?
Хорошо если там оно удовлетворяет 92....какой 98 у нас?
-
27.06.2007, 08:43 #82
- Регистрация
- 16.08.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 535
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Кириллий
Все время заправляюсь 95-м, стараюсь на одной заправке. Только вот в прошлые выходные на этой заправке чистили резервуары с 92-м и 95-м, поэтому залил немного 98-го. Не могу утверждать, что почувстовал разницу по сравнению с 95-м.
-
27.06.2007, 09:59 #83
- Регистрация
- 28.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а у меня крышке бензобака написано по фашистки - 98, на нем и езжу - очень большая разница в расходе:
95 на круг 12,2 - 12,5
98 - 10,5 - 10, 7
экономически целесообразнее ездить на 98
98 нравится на бипи, шелле
не нравится на тнк и лукойле
-
27.06.2007, 10:41 #84
- Регистрация
- 19.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А в Самаре на "юкосовских" заправках эта разница =1 руб. 90 коп. (20,70 р. 95-й и 22,60 р. 98-й)
-
09.08.2007, 23:48 #85
- Регистрация
- 16.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мешать наш бензин нужно с авиационным киросином!!! Вот это ДА! Вот это Мосч!
-
09.08.2007, 23:56 #86
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Сообщение от Vash
у нас хорошего бензина нет.... и не будет 95 и 98 - это 92 с присадками...
други с V6 кто льет 92??? есть такие???? или это смерть????Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
10.08.2007, 09:20 #87
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я уже больше месяца гоняю на 98
Для клапанов пофиг (если 1,8T), у нас степень сжатия уменьшена!!!!!
-
10.08.2007, 10:15 #88
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Для клапанов пофиг (если 1,8T), у нас степень сжатия уменьшена!!!!!
Гмм , вообще-то пониженная степень сжатия как раз и не есть хорошо для 98 в силу того, что скорость его горения ниже чем того же 95 , как раз на клапана нагрузка выше . И не такая уж низкая она на 1.8t : 9.3-9.5 в зависимости от агрегата.
Но у нас есть турбо , а если еще и чип , то это сильно меняет дело, и если на стоковой прошивке можно еще задуматься в выборе , то для чипа ,особенно злого, 98 is the must !«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2007, 10:29 #89
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
на апсолютовском гонял на 95 только в жару лил и того и другого.
-
10.08.2007, 10:54 #90
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Хочеш сказать что мне на калексовом чипе надо ездить на 98
Конечно , можешь и у Леши спросить, думаю , что он со мной полностью согласится . Особенно если ты используешь термин : "гонял"
Тут уже приезжал ко мне Николай на заряженной Шкоде с прогоревшем поршнем Он поставил гибрид и не перечиповывая авто, с прошивки подобной Калексовской , отжигал на 95 . Машины хватило чуть меньше 800 км .
Двигатель ему подлатали в Турбомоторс , но он продолжил эксперименты по вивисекторном изменении прошивки наживую , последний раз приехал и я услышал такую детонацию при резком ускорении в горку , что страшно просто стало . Но он упорно льет 95 . Машина опять в Турбомоторс : появился сизый выхлоп . Причем схода найти причину не смогли : свечи чистые , масло в воздушном рукаве турбины и со стороны горячей крыльчатки нет . Так что там теперь Денис мозгами скрипит .
Я ездил только на 98 , имел относительно низкий расход , отсутствие даже намеков на слышимую детонацию , ретард был максимальный по отдельно взятому цилиндру не более 3 , да и то в крайне редкие моменты .
Cкажу больше : если взять два двигателя AUQ и ARX , то это ,практически, аналоги за исключением мощностных характеристик и мозгов . Мощность AUQ - 180 кобыл с завода . Рекомендуемый заводом бензин - 98 или 95 с потерей в мощности . А вся разница в программе управления (грубо) . Тот же чип .
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати , и нех его мешать, один с другим . Смысл-то в чем , алхимик ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2007, 11:06 #91
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0rummi
смысл в яйцах.
А по сути, у меня детонации нет
Да еще забыл сказать двигатель АЕВ
лью 95 тот что на ВР алтима.
На апсолютовской прошивке на какой горючке коптить?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
да и заметил еще такую хрень, что на калексовой прошивке меньше чем 140 редко стал ездить. она что заточена под эту скорость?
-
10.08.2007, 11:44 #92
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0да и заметил еще такую хрень, что на калексовой прошивке меньше чем 140 редко стал ездить. она что заточена под эту скорость?
Там момент ровный ... странно . Я же не знаю , что у тебя в мозгу Она как раз позволяет ехать на более низких оборотах , чем Апсолют без потери эластичности . Я как раз на апсолюте всегда нажимал . А у тебя автомат или ручка ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2007, 12:17 #93
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0rummi
ручка
-
10.08.2007, 12:33 #94
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
так ты же мне сам говорил что лучше лить 98
-
10.08.2007, 13:29 #95
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0КОМРАД
Тогда тем более не понятно . Может просто ты всегда обороты не ниже 3 на Апсолюте держал ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2007, 16:16 #96
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 827
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
А про детонацию - сильно ... Оказывается на шкоде нет датчика детонации... (потому, как компьютер подстраивает опережение зажигания именно по датчикам детонации).
Хотя, я и не специалист...
-
10.08.2007, 20:22 #97
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А при перепрошивке изменяется степень сжатия??? Это как
Нет , просто воздуха подается больше , за счет этого есть некая компенсация , просто все должно быть точно выверено. Для дальнейшего увеличения давления наддува даже понижают степень сжатия , чтобы избежать детонации . Есть и другие способы , как то установка более производительных форсунок и бензонасоса , например . Или турбину чипом душат, ограничивая давление в определенные моменты + УОЗ еще очень важен при этом . Вопрос сложный очень : даже Леша Калекс взялся за доводку этого аппарата, попросив на стендовые испытания неделю .
Оказывается на шкоде нет датчика детонации...
Неправда твоя - целых 2 . Но они работают не всегда и не только на Шкоде, к тому же зависит от логики построения программы , которая вообще может игнорировать эти данные Плю к этому - процесс может быть мгновенным и лавинообразным , и корректировка по углам выйдет за пределы регулирования. Процесс регулирования несколько латентен , красиво только на бумаге , а в жизни можно движку убить на раз передувом на верхах.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.08.2007, 21:11 #98
- Регистрация
- 21.03.2007
- Адрес
- Россия, Выборг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,101
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0а на 1.6 можно 95 с 98 мешать?
-
10.08.2007, 21:23 #99
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,820
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0резюме будет?
Скажем для АЕВ сток - бензин Аи9Х в пропорции такойW 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
10.08.2007, 23:42 #100
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0так ты же мне сам говорил что лучше лить 98
А я от своих слов и не отказываюсь . Что тебя насторожило-то ? Я просто твой косяк поправил относительно степени сжатия и все ...
а на 1.6 можно 95 с 98 мешать?
Я думаю , что и 98 можно в чистом виде залить , ибо степень сжатия там 10.6 , если мне память не изменяет .
резюме будет?
Скажем для АЕВ сток - бензин Аи9Х в пропорции такой
Я свое резюме уже давно сказал - 98 для 1.8t и атмосферников со степенью сжатия выше или равной 10.3 . Сам всегда его лил на 1.8T , особенно после чипа .
Без чипа можно и 95 заправляться абсолютно спокойно , при его надлежащем качестве , даже 92 если исповедуете сокойную манеру езды .
Вы только поймите , что весь ретард уйдет в более позднее зажигание (особенно летом в пробках и с кондеем) при резких ускорениях : упадет мощность и повысится расход . В чем экономия-то ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Радиатор течь... и смешал антифриз...
от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 31.12.2007, 12:56 -
Смешал масло
от Шухарт в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.08.2006, 14:55