0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы ездите без датчиков детонации???
Что здесь имется ввиду
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати странно что никто кроме Прохожего невспомнил про степень сжатия .... насколько я помню из теории ДВС на выбор необходимого октанового числа влияют два фактора- степень сжатия и опережение зажигания.....
...степень сжатия (покрайней мере на АЕВ) невысокая .... опережение зажигания выставляет комп по датчикам детонации .... диапазона регулировки должно хватить и на хороший 80й бензин ....
.....и у бензина кстати кроме октанового числа есть ещё куча харрактеристик-92й при одинаковом опережении зажигания и степени сжатия будет гореть лучше (давая бОльшую мошьность) чем флегматезированный 98й ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, так какие результаты-то, что изменилось, чтоб так понравиться?Сообщение от КОМРАД
мне что то это дело так понравилось...
Довожу слова Tango, который побывал на семинаре сервиса СПб "Дилижанс" (замечательно забанненого на нашем сайте за приглашение на это самый семинар), где речь как раз шла о российском бензине и о том на чем ездить!
Так вот, было сказано примерно следующее:
Во-первых, бензин для машины как наркотик, на чем приучишь - на том и будет ездить, пересядешь на 98, потом машина будет плеваться от 95!
Во-вторых, очень неплохо заливать пару раз в год полный бак 98, для прочистки всего что есть, касаемо двигателя (ну видимо камер сгорания, клапанов и пр)
Вот такие слова были сказаны
PS: Отношения я к ним не имею и сам не пробовал эксперементировать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Эта официальная литература называется сервисная книжка. Кому интересно откройте ее и прочтете следующее:Сообщение от Centurio
В какой-то официальной литературе читал, что VAG не запрещает использование 98-го в движках Пассата, но и прибавки в мощности не обещает.
Стандарто заливается АИ-95
АИ-92 с понижением мощности.
С меньшим нельзя, а с большим пожалуйста, но о гарантии придбавки мощности там вообще ни слова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подтвержу.Сообщение от pavel
Я лил и 95-й и 98-й Разницы никакой не заметил, вот с тех пор и езжу на 92-м
Заправлялся 98-м на BP - на моем ADR1.8 никакой разницы. Ну просто никакой!
Так что продолжаю ездить на 95 от того же BP.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Hipa
[-X а я когда после Шелла 95 заливаю ПТК или Кириши, так мой чипованый конь едет как хромоногий осел...
Турбированный движки сами по себе очень чувствительны к качкству топлива
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FateSpb, а я когда позаливал Шелл 95, то свечки умерли в течение месяца![]()
А вот Кириши 96 на Песочной - свечки и после 10 000км как новые.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АФТАР ЖЖОТ ДАФФАЙ ЕСЧЕ!!!Сообщение от Archi
бензин для машины как наркотик, на чем приучишь - на том и будет ездить,
ее бы на моче ослиной приручит ездить.
да двигатель какой то спокойный стал. аж не по себе делается... приходится прислушиваться есть ли он вообще?Сообщение от Archi
КОМРАД, так какие результаты-то, что изменилось, чтоб так понравиться?![]()
полностью на 98 переходить не хочу а вот бодяжить 50 на 50 самое дело.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у всех турбо моторов степень сжатия невысокая(иногда меньше чем у ВАЗа классики),иначе если будет высокая то такого высокооктаногого бензина в продаже не найдеш и от детонации не избавишсяСообщение от Timm
...степень сжатия (покрайней мере на АЕВ) невысокая ....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самогонный аппарат на впрыск поставь, будешь хоть на навозе ездитьСообщение от КОМРАД
ее бы на моче ослиной приручит ездить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, недавно ездил В Краснодарский край, то на протяжении всего маршрута, так и делал 1:1 заливал 95 и 98, машина летела....,а вообще у нас редко где можно встретить чистый 95
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
иногда, но не часто, даже я думаю нужно бодяжить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где связь между турбиной, бензином и степенью сжатия? AEB это тот же ADR только с турбиной.Сообщение от Timm
у всех турбо моторов степень сжатия невысокая(иногда меньше чем у ВАЗа классики),иначе если будет высокая то такого высокооктаногого бензина в продаже не найдеш и от детонации не избавишся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни я незнаю как в Москве с качеством бензина, в Волгограде не делают 95!!! Есть подозрения, что и во всей России.95 элементарно доводят октановое число присадками. А вот 92 это настоящий. У нас на НПЗ только монтируют установку по производству 95. Написано черным по белому в книге какой лить, такой и надо лить.
А проверить легко: выкрутил свечи и посмотрел на нагар. Красный это вот то самое 95. За 98 не берусь комментироавть. И вообще высокое октаноавое число ни есть всегда хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходный 95 в России вообще не делают, только путем присадок. У каждого топливного брэнда свой коктейль, причем еще и разный в завсимости от пропускной способности автозаправки. Именно эти присадки и оседают на свечах, красный цвет свечей например вызывает ферроцен, но по этому признаку ничего не определить. И иногда 92 имее реально октановое число 93-94, а 95 напротив 92-93.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого как у меня машина 2004 года так вот в Офицальной книжке на мотор 1.8Т написано безин (цитирую) 98/95* *- С НЕБОЛЬШОЙ ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ!!!!!Сообщение от FateSpb
Эта официальная литература называется сервисная книжка. Кому интересно откройте ее и прочтете следующее:Сообщение от Centurio
В какой-то официальной литературе читал, что VAG не запрещает использование 98-го в движках Пассата, но и прибавки в мощности не обещает.
Стандарто заливается АИ-95
АИ-92 с понижением мощности.
С меньшим нельзя, а с большим пожалуйста, но о гарантии придбавки мощности там вообще ни слова
Вообще 98 в Москве гораздо лучше чем 95Сам езжу уже больше года только на 98 бензине пробег 30 000 и ни разу не менял свечей (машина чипованная). Просто 98бензин невозможно получить путем присадок к 92му( в отличие от 95го) Вот поэтому то в Москве и не везде есть 98 т.к. сам процесс его иготовления гораздо сложнее бодяженного 95го. А вот мешать бодяженный 95 с 98 думаю ни к чему хорошему не приведет
!!! Попробуйте залить в пустой бак 98 и потом как его изъездите 95 (относится к владельцам 1.8Т) и вы сразу поймете какой бензин нравиться вашему авто!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас в городе каждый месяц 1 го числа на заправке скидка 1 руб на любой бензин, я обрадываясь, что попал именно в этот день забубенил по ошибке полный бак 98 го бензина, хорошое впечатление, даже расставаться не хочется, с 95 м тоже ниче тянет, а на 92 даже клапана слышно! Можнои мешать ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был там же, не помню таких слов. Прару раз заливать 98 не поможет, это делать нужно регулярно (если конечно такой бензин предписан двигателю), причем такими свойствами в Питере может похвастать только Neste. Для поддержания чистоты топливной системы есть более действенное средство.Сообщение от Archi
Довожу слова Tango, который побывал на семинаре сервиса СПб "Дилижанс" (замечательно забанненого на нашем сайте за приглашение на это самый семинар), где речь как раз шла о российском бензине и о том на чем ездить!
Так вот, было сказано примерно следующее:
Во-первых, бензин для машины как наркотик, на чем приучишь - на том и будет ездить, пересядешь на 98, потом машина будет плеваться от 95!
Во-вторых, очень неплохо заливать пару раз в год полный бак 98, для прочистки всего что есть, касаемо двигателя (ну видимо камер сгорания, клапанов и пр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
А для народа степень сжатия - пустой звук...![]()
Народ "клапана" и "детонацию" слушает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что даст показатель степени сжатия?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читал - читал, и сделал вывод: БОДЯЖИТЬ НАДО 92 C 98!![]()