Смешал горючку 95 и 98
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Смешал горючку 95 и 98

    Я тут УМЫШЛЕННО по совету Еd39 смешал горючку в пропорции 1/1 98 и 95 бензин.

    мне что то это дело так понравилось... есть ли в моих действиях ущерб для авто?

    2 года ездил на 95.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тоже иногда смешивал ,и ездил быстро быстро.Не думаю что будет какой то вред ,получается повысили октановое число ,до нормальных 95

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, это даже полезно, если не злоупотреблять 98.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt
    Это чего-то 1.8Т не переносит наш 98?Наш 98 даже в подметки немецкому 91 не годится.

    А вообще а чего плохого в перемешивании?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Я в жигули все время лил 95. Мне казалось, что на 95 жигуль ездит лучше и потребляет меньше.
    В фольксы я лью только Хороший 95 только на Хороших заправках. 98 считаю перебором, поскольку производителем он не рекомендован... Ну не рекомендован, и все тут!
    Как бы ни ругали ВР, там бензин всегда достойный. Или вот 95 Экто на Лукойле.
    И душа спокойна.
    Вы ведь сами знаете, что само по себе высокое октановое число не является гарантией качества бензина.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    MiSt
    Это чего-то 1.8Т не переносит наш 98?Наш 98 даже в подметки немецкому 91 не годится.

    А вообще а чего плохого в перемешивании?
    если не злоупотреблять то повышение октанового числа полезно для цилиндров. а так, если двигатель не рассчитан на 98 так его лить и не надо. это только мое мнение, тут есть люди, которые льют 98 (ездит лучше) и 92 (экономнее).

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег N.
    Я тебе скажу так:
    вот не первая машина и сравниваю.
    бмв шла на 95 у меня 240 почти 245 шла по автобану.И разгон был потрясный.

    В Москве налил 98 на Лукойле, 235 по М3 я разогнался на ней.Дальше фуфул, тапка в пол и все, 235 и как хочешь.

    Так же был Б3.Он шел на немецком 95 200 по автобану.
    А на нешем 95 еле тянулся 170 км/ч.

    Я считаю что лить 98 в 1.8Т как раз надо, ибо он даже не дотягивает до 95 немецкого, а по паспотрту у 1.8Т стоит 91, как раз.Я лил даже в ржавый Б3 98 бензин, и в бмв тоже 98 лью.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    MiSt
    Если бы ты жил в Германии, то прав на 100%.Но ты в России, где 98 как немецкий 91.И какой вывод?

    И про экономичность, на 98 у меня Б3 ехал более легко,я не так часто топил гашетку в пол, поэтому расход был ниже чем на 92, и выходило так же по деньгам.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лил и 95-й и 98-й Разницы никакой не заметил, вот с тех пор и езжу на 92-м
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Я лил и 95-й и 98-й Разницы никакой не заметил, вот с тех пор и езжу на 92-м
    а почему не на 80?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    а почему не на 80?
    Лёша,он с ослинной мочой.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы ты жил в Германии, то прав на 100%.Но ты в России, где 98 как немецкий 91.И какой вывод?
    объясни, что в твоем понимании значит "как немецкий".

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД Лей не стесняйся
    Но учти, если будешь постоянно лить настоящий 98 - клапана спасибо не скажут, а периодически полезно для их же очистки!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    КОМРАД Лей не стесняйся
    Но учти, если будешь постоянно лить настоящий 98 - клапана спасибо не скажут, а периодически полезно для их же очистки!
    Для очистки мы используем ВИНС.

    И лить постоянно я не хочу. меня интересует смесь 1/1

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но учти, если будешь постоянно лить настоящий 98 - клапана спасибо не скажут, а периодически полезно для их же очистки!
    Каталитической очистки! Без комментов.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В какой-то официальной литературе читал, что VAG не запрещает использование 98-го в движках Пассата, но и прибавки в мощности не обещает.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    весь пассатклуб ездит на 98

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Неуловимых мстителей помнишь? Аптекарь там был один забавный, любил подбирать нужный состав экспериментальным путем
    Думаю твоему чипу с промытыми мозгами понравиться

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Каталитической очистки!
    Я бы сказал для общего оздоровления

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    Если бы ты жил в Германии, то прав на 100%.Но ты в России, где 98 как немецкий 91.И какой вывод?
    объясни, что в твоем понимании значит "как немецкий".
    Я был не раз в Германии и на разных авто, от 1.4 до 4.4.
    Сравнение такое, наш 98 бензин по ходовым качествам очень схож с немецким 91.Машина едет почти так же(чуть лучше на русском).Если сравнить немецкий 95 бензин, так рекомендуемый для большинства моторов, то аналогичного русского нет.
    Машина на немецком 91 едет чуток хуже чем на русском 98.Я думаю вывод отсюда можно сделать.
    Помню я в пассат Б3 залил 98 бензин в Крефильде .Мой Б3 полетел как самолет, мотор перестал гудеть натужно, легко набирала скорость(для 90 сил разумеется).Поведение машины было прелестное.
    А как только залил русский 95, все упало, мотор гудит, машине тяжко скорость набирать и т.д.Даже наш 98 бензин не улучшает ситуацию.
    Это особенно заметно на моторах типа 1.6, 1.8.

    Сколько не ездил я для себя проверл параллель, что наш 98 это чуть лучший немецкий 91 бензин.Я не говорю про бензин на трассе, я говорю про Москву.Поэтому моторы в Германии ходят по 400 тысячь без кап.ремонта вообще.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может для Жигулей 98 и яд ,но когда у меня была 10-ка надо было лить 92, а я 200 тыс.к. отъездил на 95 и с двигателем не было ни каких проблемм. А у КАМРАДА тюнинг программы _ это как минимум передув и зажигание раньше . Я сам с тюнингом езжу на 98 -свечи чистые никакой детонации ,двигатель не перегревается , на второй в гору буксует , что ещё надо.На нашей заправке Лукойл ( а значит и на всех Лукойлах) которой я доверяю и заправляюсь 10 лет ,мне честно сказали, что 95 чють -чють лучше 92 (ОНИ ДЕЛАЮТ ХИМ.АНАЛИЗ КАЖДОЙ ПАРТИИ) ,следовательно 98 как 95. Мне в компании " Точка тюнинга "сказали (они делают чип-тюнинг) ,что они своим клиентам рекомендуют 98.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Я сам с тюнингом езжу на 98 -свечи чистые никакой детонации ,двигатель не перегревается , на второй в гору буксует , что ещё надо........... Мне в компании " Точка тюнинга "сказали (они делают чип-тюнинг) ,что они своим клиентам рекомендуют 98.
    Вы ездите без датчиков детонации???
    Разрешите и мне вставить свои пять копеек.
    95 бензин в европе отличается от нашего тем, что он получается высокооктановым методом возгонки. Наш бензин получается из низкооктанового (ну что поделаешь, устаревшее оборудование) методом добавления в него МТБ. МТБ - не стойкий и разлагается в процессе транспортировки и хранения. Отсюда вывод - заправляясь 95м или даже 98м бензином, Вы заправляетесь тем же мамым 92м, но с остатками химии и по более высокой цене. .
    При "тюнинге" полезно заправляться более высокооктановым топливом лишь при увеличении степени сжатия (для получения большей мощности на атмосферных двигателях). Турбированые ваговские двигатели имеют более низкую степень сжатия, что позволяет им без вреда ездить на 91м (и ниже) бензине. Двигатели, без разницы на каком бензине работают, подгоняют искрообразование и смесеприготовления благодаря датчикам детонации и кислорода.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Радиатор течь... и смешал антифриз...
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 12:56
  2. Смешал масло
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •