Турбо таймер - Клима и откуда лучше снять сигнал спидометра?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбо таймер - Клима и откуда лучше снять сигнал спидометра?

    Решил заколхозить себе турботаймер. С основным подключением вроде все ясно - он подключается к 12в, зажиганию, земле, сигналу именуемому "ACC" - питание переферии и ручному тормозу, но остались туманными два вопроса. После вынимания ключа как поведут себя блок комфорта и клима при работающем двигателе, читал, что это является проблемой. Не ясно также, к чему подключать провод спидометра.
    По Эльзе нашел этот сигнал на ЭБУ, щитке и на черном разъеме климы. По Хайнес схеме этот сигнал от ЭБУ "идет ко многим потребителям" без должной детализации.
    Не знаю насколько небезопасно к нему подключаться?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может к проводу GALA (Volume adaptation), что на магнитоле подключится
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может к проводу GALA (Volume adaptation), что на магнитоле подключится
    Для климы или для спидометра?
    А что это за провод - по нему какая-то информация о скорости передается?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провод идет от приборной панели к магнитоле (наверное не у всех может быть) тоненький проводок синий+белый (если не ошибаюсь) для системы адаптации громкости (когда растет скорость автомобиля, громкость магнитолы автоматически увеличивается). По нему как раз информация о скорости и передается...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем турботаймеру скорость от спидометра?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Очень интересно по Ханес руководству именно такой цвет провода и "уходит ко многим потребителям" от ЭБУ.

    Посмотрю у себя, у меня магнитола не родная может и не быть.

    MiSt

    Он тогда помимо авто тайминга кучу всего интересного может делать, из того что я помню: болкировать мотор если при включившемся турбо таймере машина поехала - в дополнение к блокировке ручного тормоза, когда мотор гасится при опускании тормоза, мерить время разгона до 60, 100 км, замерять лучшее время круга, предупреждать о превышени предустановленной скорости. Если интерисует более подробно то Greddy, это имя моего авто турбо таймера. Куча информации о том что он может делать рассеяна по интернету.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    А как быть с имо ?
    Ведь придется чип от ключа гдето прятать или мотор и так работать будет.
    Вот этот чип больше всего меня симущает в установке турботаймера.
    Не хочеться его в машине оставлять.
    Или я чего то не понимаю.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич

    Нет - ничего прятать не надо. При запуске ЭБУ обычным образом будет опрашивать иммо на разрешение старта двигателя. Когда же разрешение получено то двигатель работает и разрешение на старт до следующего зажигания уже не запрашивается. Это дает таймеру возможность выполнить свою основную функцию в холостом режиме работы охладить турбину. Отается вопрос угона, когда машина работает после вынимания ключа из замка и закрытия дверей, включения сигнализации.
    Здесь, как раз и встуапют в силу две защитные системы - контроля положения стояночного тормоза и контроля скорости движения. Первая заглушит двигатель в случае опускания рычага стояночного тормоза. Вторая заглушит двигатель при наборе скорости (с включенным ручником ), точно не помню, 5 или 10 км в час.
    Иллюзорность второго варианта - набора такой скорости с включенным ручником привела к тому, абсолютное большинство статей по установке такого устройства обнаруженных мной в западном секторе интернета впрямую говорит о том, что их авторы даже не пытались подключить сигнал спидометра считая такую угрозу абсолютным абсурдом. Мой же интерес к этому вопросу вызван моей нелюбовью делать что-либо наполовину.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognodeСпасибо понял,примерно так я и представлял его работу.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

    lognode
    еще один вопросик.
    А как поведет себя доп согнализация.
    При работе турботаймера,толи должнао быть как то реализовано включение сигнализации после выключения турботаймера ,толи сигнализация не должна каким то образом на него реагировать.
    А если она блокирует бензонасос,или реагирует на падение напряжения или на шум в конце концов.
    Вот тут меня переклинивает.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич

    Когда поставлю сделаю подробный отчет с фотками. Есть еще пара задумок про то как обмануть датчик температуры и включать вентиляторы на полную, когда включается турбо таймер.
    Да и по прежднему надо разобратся с комфортом и климой при подключении турбо таймера влоб клима и комфорт остаются работать, а питание венилятора климы пропадает, в связи с чем, прописывается соответствующая ошибка.

    Добавлено спустя 14 минут:

    валерич

    А как поведет себя доп согнализация.
    При работе турботаймера,толи должнао быть как то реализовано включение сигнализации после выключения турботаймера ,толи сигнализация не должна каким то образом на него реагировать.
    А если она блокирует бензонасос,или реагирует на падение напряжения или на шум в конце концов.
    Вот тут меня переклинивает.
    Я могу сказать, что на твой вопрос скажет большинство форумчан - "Ставь себе сигнализацию с турбо таймером и будет тебе счастье"

    Со своей сторны, я думаю, существуют схемы подключения турбо таймеров на машины с уже установленной внешней сигнализацией. Я в любом случае постараюсь разобраться в этом досконально перед тем как поставлю таймер. Если мне встреится схема такого подключения я обязательно упомяну о ней в моем последующем описании. От себя скажу, что если сигнализация отключает топливный насос - вероянно самый очевидный метод это ввести задержку включения такой сигнализации управляемую турбо таймером.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Во я тут у нас нашёл
    Там вроде и схема есть,может поможет для изучения и сравнния.
    http://www.altonika.ru/detail.php?id=385

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич

    По моему хороший вариант отвечающий на твой вопрос.
    Вот информация по моему турбо таймеру

    http://www.greddy.com/tech/FATURBO_TIMER.pdf

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему это уже не раз обсуждалось. Поправте если я не прав. Сигнал ACC (аксессуары) - он же контакт Х, сигнал оборотов - зелено/синий провод на 11 ноге голубого разъема приборки (доступен при снятии нижней панели под рулем, по маркировке T32а вроде) в машинах 1996-1999 мод. года. С 2000 его там нет, но можно найти в двух других местах в блоке с мозгами и на он же приходит на блок управления климатом. Климатроник работает от +12 после включения зажигания, а не от АСС. Чтобы все нормально работало после вытаскивания ключа - собирается схема поддержки зажигания, АСС и блокировки стартера на 4 релюхах. Вроде все.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы все нормально работало после вытаскивания ключа - собирается схема поддержки зажигания, АСС и блокировки стартера на 4 релюхах. Вроде все.
    OleG60

    А поподробнее можно?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блин!!! У тебя же только турботаймер. Тогда вот это должно работать. Двух релюх достаточно.

    Или вот с запретом включения стартера.

    Эти схемы работают с обычной штатной сигналкой.

    З.Ы. Исходные схемы взяты с сайта Excellent.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60

    Спасибо - класс!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Вот нашел в подтверждение твоей правоты статью.

    http://forums.audiworld.com/a4/msgs/2293882.phtml

    Добавление в Greddy FATT (Full Automatic Turbo Timer - Полностью Автоматический Турбо Таймер) функции спидометра


    [pic]1307[/pic]

    Если вы читали мою статью о подключении турбо таймера то, вероятно помните, что в заключении я упоминал, о своих планах подключения провода спидометра и вывода скорости в километрах в час на мой турбо таймер.

    [pic]1308[/pic]

    GA контакт - "geschwindigkeits abhaengige lautstaerken regelung" в буквальном переводе "кабель спидометра от радио" к которому вы и подключитесь, это белый с синией полосой кабель.
    Перекусите его и соедините с фиолетовым кабелем идущем от турбо таймера и вы все сделали. Обратите внимание на то, что радио должно быть отключено, для этого достаточно, просто, снять разъем.
    Для того, чтобы заставить таймер показывать правильную скорость вам необходимо, запрограмировать его.
    Для этого одновременно нажмите на клавиши Р и S, когда вы находитесь в режиме измерения скорости... Экран должен стать красным и SET и 40km/h появятся на дисплее. Наберите скрость в 40km/h и дважды нажмите на кнопку Т пока дисплей не прекратит мигать и 40km/h появится на дисплее вновь... Это все - вы закончили.
    Удачи вам.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Не ясно также, к чему подключать провод спидометра.
    А для чего спидометр-то? Мне кажется речь идет о тахометре. Проще всего, имхо это взять сигнал генератора, во всяком случае так поступают установщики когда ставят сигналки с турботаймером

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadC@t

    А для чего спидометр-то? Мне кажется речь идет о тахометре. Проще всего, имхо это взять сигнал генератора, во всяком случае так поступают установщики когда ставят сигналки с турботаймером

    Нет, речь здесь идет именно о спидометре. Для функции авто турбо тайминга - таймер фильтрует сигнал генератора из 12 В бортовой сети (как он это делает не спрашивайте - не знаю, но знаю точно,что делает). Фиолетовый провод (провод спидометра) подключяется имеено к сигналу спидометра и позволяет выполнять турботаймеру дополнительные функции о которых уже говорилось выше.

    В чем удовльствие для парня написавшего статью получить скорость в км/ч на его турбо таймере? Сказать трудно, может быть ему это дорого , потому, что основной спидометр у него в милях? А может быть он просто любит все доводить до логического конца?


Похожие темы

  1. Турбо таймер и ABS, где связь?
    от rulik1 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 13:41
  2. турбо таймер ?
    от marginalll в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:13
  3. Подскажите откуда лучше взять плюс???
    от hornetx в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 18:27
  4. Турбо-таймер
    от Андрей(Bullet) в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 11:43
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •