0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Очень похоже по очучениямСообщение от Boo
на АХЛке макс торк на 3800...![]()
На такую скорость не забирался - авто жалкоСообщение от Boo
мощность - на 6000...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чего смеялся Франц - я честно говоря не совсем понял...![]()
![]()
у турбомотра 1.8 момент достаточно равномерно располагается в зоне от 1800 примерно и до 4500 примерно...![]()
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что у турбодвигателя момент - это достаточно РОВНАЯ полка в широком диапазоне...то есть - ПИКА момента турбомотор не имеет особого... [-X![]()
таким образом у турбомотора не имеет смысла то, что обычно делают с атмосферником - то есть "крутят" его примерно на 300-500 оборотов больше, чем значение ПИКА - чтобы при переключении на повышенную передачу обороты "падали" в зону, близкую как раз к максимуму...( и не получался бы провал по моменту сразу после переключения)
то есть например - если ПИК момента атмосферника допустим 4200 - то крутить на каждой передаче нужно до 4500-4700 - и тогда мы будем иметь МАКСИМАЛЬНУЮ скорость РАЗГОНА...потому что при переходе вверх - обороты упадут как раз примерно на уровень 4-4200...
исправный турбомотор достаточно держать в районе 3000-3500 оборотов, чтобы иметь под педалью практически МАКСИМУМ тяги...![]()
на других моторах (атмосферниках) достаточно при разгоне превышать обороты примерно на 500 от максимальных "по моменту", чтобы иметь близкое к пику значение после перехода "вверх"...![]()
обороты МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ важны, когда мы пытаемся разогнавшись набрать МАКСИМАЛЬНО возможную скорость - тогда и получаются те самые 200-220-230-... км/час при оборотах, близких к ред лайну
грубо говоря - мотор позволяет нам крутить его до максимума и получать бОльшую скорость...![]()
однако в любом мануале и в любой НЕМЕЦКОЙ инструкции написано, что для обеспечения МАКСИМАЛЬНО надежной и беспроблемной эксплуатации - НЕ СЛЕДУЕТ постоянно использовать мотор в режимах, БЛИЗКИХ к его максимальным возможностям...
жалеть надо...хоть немного...
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
и ещё - обороты ПО МОЩНОСТИ всегда находятся близко к ПРЕДЕЛЬНЫМ !!! (надеюсь, понятно почему)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Так я смеялся над тем, что японцы сборку движки делают лучше нежели немцы!
Но почему? и о каких моторых идет речь? о топовых, или бюджетных, или всех подряд?
Неужели мотора Ауди V10 собран менее прецизионно нежели лексус V8?
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz
а-а-а...теперь понятненько...![]()
![]()
речь идет о массовом стоке...![]()
то есть например мотор короллы 1.6 собран намного более точно, чем мотор 1.6 у Пассата..
но это совсем не значит, что по своим свойствам японский мотор лучше немецкого... [-X![]()
речь именно о точности и качестве...и конешно не во всех случаях... [-X![]()
скажем так - мотор Лексуса 3-х или 4-х литровый ничуть не хуже по точности , прецизионности и качеству, чем моторы например Ауди...![]()
а вот по отдаче или технологиям они могут и уступать немцам...![]()
но тут есть другая сторона...немцы берут конешно первые места в конкурсе "мотор года"...однако при этом не учитывается их жизненный РЕСУРС...увы...
а V10 АУДИ - это шедевр![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity,
страновато, старое правило говорит что расход воздуха это примерно 80% того что двигатель производить как ЛС.
И это имено РосТеч (разработчик ВагКом-а) приводит всегда как информацию при использований их оборудования.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t
если ты так крутишь свой мотор, боюсь даже представить скорость с которой пролетаешь мимо остальных машин![]()
для самоубийц: на альтернативном топливе (газ, как у меня), отсекатель не срабатывает, так что можно проверять максимально возможные обороты у мотора...
Не часто, а может и вообще один раз только![]()
в Литве очень высокие штрафы за скорость, ограничение в городе 50км/ч, так что я почти все время езжу на положении "4" в автомате, а то как включит 5ю скорость, и едешь как идиот с 1100оборотов. Вот на автострадах потом отрываюсь - в Клайпеду или Ригу съездить одно удовольствие
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
не... я не о тебе говорил [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вернёмся к езде по городу.![]()
на своём TDI имею при 50км\ч:
- 3 передача - ~1800об\мин
- 4 передача - ~1200об\мин
какой вариант более полезен для ДВС? (расход как я понимаю будет меньше с ездой на 4 передаче)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня спецом попробовал несколько раз кик-даун. Больше 3-3.2 не раскручивает, сразу перключает на повышенную. Если только на ручном режиме типтроника. Ну и вобще-то для дизеля 4.5 - это уже редлайн...Сообщение от Passat_RP
Это смотря как топить гашетку...
Я если жму в кик даун с места, то мотор крутится пока может.
Нормально крутить мотор до 4 тысячь, с ни от этого ничего не будет, а для себя приятней ощутить прилив мощности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mupinc, расход на 4й будет БОЛЬШЕТы неверно понимаешь [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Boo
Mupinc, расход на 4й будет БОЛЬШЕТы неверно понимаешь [-X
как это объясняется с тех. стороны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mupinc, крутящий момент больше в районе 1800, машине легче ускоряться, меньше давишь на гашетку, меньше расход. НИЗЯ ездить на 1200 оборотов! Даже на дизеле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kondor
ZXC На счет масла это загнул, [-X переключатся на 4тыс это вполне нормально.почему загнул, так оно и есть. чем выше скорость тем больше расход
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Плучается, если я живу за городом и каждый день по трассе проезжаю 10-15 км. со средней скоростью 100км\ч. Это идеальный вариант эксплуатации?