0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемое сообщество!
Недавно приобрёл 5.5 1.9 TDI. Думаю надо бы пометь масло и все фильтры. Зехал на сервис (в Краснодаре): цены серьёзные, времени у них нема, а понтов много. Думаю сам себе: на В3 половину сам делал, а может я из той половины половину и сдесь сам поменяю? Но к сожалению у меня на 5.5-го нет никакой тех. док-ции. Может поможете, дадите ссылочки где почитать как правильно поменять масло и маслянный фильт, топливный фильтр и воздушный на двигателе AWF ?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ошибся модель двигателя в подписи![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
распечатай себе это и меняй. воздушный легко поменять, а вот с топливным у меня проблемы были. Машина завелась, потом заглохла, потом не заводилась (я так понял воздуха хлебнула - вечная проблема дизелей). засадил акк. пришлось подсасывать топливо через трубку в фильтр. Надеюсь тебе больше повезеткак заведешь, погазуй минут 5-10. Удачи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					чехх все просто .. Перед установкой заполни до краев соляркой топливный фильтр.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, про масляный забыл ему рассказать.
С топливным проблем нет, неудобно только подлезать к нему и менять. Да, и Dick правильно посоветовал: залить до краев топливом. Я даже не заливал, и то нормально заработала.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI Можно не заливать на 1.9 ,но тогда лучше при заводке держать обороты 2-2.5 тыс. ,на холостом подкачивающий может и не затянуть топливо(тут по разному ,но завоздушенный ТНВД и севший АКБ попытки не стоит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем кто откликнулся! Дествительно всё просто. Воздушные фильтры менять без проблем. Топливный залил, машинка завелась сразу. Масло и фильтр менял на станции, но лучше бы делал сам- перелили масло, пришлось дома самому откачать большим шпицом черер дырку щупа. Дальше планирую менять фильтры сам. А вот кто что скажет по замене тормозных колодок задних и передних. Есть ли заморочки и может у кого есть инструкция? Книжку так и не смог ещё купить![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					чеххСообщение от чехх
Дальше планирую менять фильтры сам. А вот кто что скажет по замене тормозных колодок задних и передних.
ЗДЕСЬ найдешь всё, что тебе нужно!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!

