Кто знает состав ТО после 140 тыс.км?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто знает состав ТО после 140 тыс.км?

    Здравствуйте, уважаемые активисты Клуба!

    Любезно прошу подсказать – какова периодичность техобслуживания и его состав (перечень операций ТО) в интервале 150-200 тыс.км пробега? Буду очень признателен!

    P.S. У меня сервис-книжка, похоже, на фламандском языке…

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаПик
    P.S. У меня сервис-книжка, похоже, на фламандском языке…
    Вот здесь она на русском есть: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio,
    Спасибо за участие, но нет там этого, смотрел уже - не нашёл.

    К модератору: хотел выложить пост в "общиий форум", но попал не туда, прошу переместить.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПаПик
    Толком спрашивай, что нужно-то?
    Если хочешь знать, куда лезть - тогда напиши, что уже сделано и на каком пробеге (прежде всего - ГРМ).
    ЕСли формально - то не ко мне...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПаПик
    Да не нужно этого и знать всего!
    Главное - своевременно менять ремень ГРМ (для дизелей, по-моему, через 60 тык), ролики и другие ремни. Ну и масло с фильтрами. Остальное можно делать по мере износа и появления признаков скорой кончины.
    Если что забыл из обязательного, добавьте.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПаПик

    http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/

    а точнее

    http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... sional.pdf


    таблицу можно продолжить
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Ага, это ОНО САМОЕ! Гранд респект!!! Но надо бы продолжить - там на 160 (по-европейски - на 150) тыс.км сервис и заканчивается...
    Да, и не подскажете ли, как выглядит перевод "ГРМ" и "сцепление" (ваш английский я видел - the best !) в тех таблицах от Bentley?
    Цитата Сообщение от Чубук
    Главное - своевременно менять ремень ГРМ (для дизелей, по-моему, через 60 тык), ролики и другие ремни.
    Согласен. Собираюсь в Крым на машинке в августе, потому и напрягаюсь, хотелось бы знать точно.
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если хочешь знать, куда лезть - тогда напиши, что уже сделано и на каком пробеге...
    Вот этого я и не знаю толком. Когда брал машину у бельгийского мужичка - пробег был ок.170тыс.км, он говорил - ТО по плану сделано (наверное, на 165тыс.). Ну масло, фильтры я поменял. Сейчас пробег - 183тыс.км.
    Вот стала иногда проявляться странная пробуксовка сцепления - на 1-2 передачах, в районе 2-3тыс. оборотов движка (и на холодном, и на горячем), с рывками. А ведь такие симптомы вроде должны быть на высших передачах (форум насчет сцепки я читал). Может, сальники виноваты...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаПик
    Да, и не подскажете ли, как выглядит перевод "ГРМ" и "сцепление"
    Timing belt - ремень ГРМ
    Clutch - сцепление.

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Олег N.
    Когда брал машину у бельгийского мужичка - пробег был ок.170тыс.км, он говорил - ТО по плану сделано (наверное, на 165тыс.). Ну масло, фильтры я поменял. Сейчас пробег - 183тыс.км.
    Есть вероятность, что ремень ГРМ не меняли вообще...
    На таком пробеге, как у Вас, я бы его поменял.

    Кстати, вопрос к знающим людям: судя по информации по ссылке Lucky3D, ремень ГРМ с роликом в бензиновых 1.8Т меняют аж на 168 ткм!!!?? То же самое и на 1.9 ТДИ.... Я всегда думал, что 90-100 тыс. это предел... Потом - замена ремня...
    Что скажете? Слушать сервисменов или менять?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег N.
    ...судя по информации по ссылке Lucky3D, ремень ГРМ с роликом в бензиновых 1.8Т меняют аж на 168 ткм!!!?? То же самое и на 1.9 ТДИ.... Я всегда думал, что 90-100 тыс. это предел...
    Да-а, вот это сюрприз от VAG!!! Причём на дизелях даже натяжной ролик (tensioning roller) не меняется при замене ремня ГРМ (на 160 ткм, кстати). Ещё вот - моторное масло на 1.8Т меняется в 2 раза чаще, чем на TDI. Ну а про сцепление нигде упоминаний нет.
    Ремень генератора (V-belt/ribbed belt - правильно?) только проверяется, замена тоже не планируется (?). Но я вот смотрел на него - как новенький. А мой бельгиец ТО проводил педантично каждые 15тыс.км и, наверное, заменил.
    Методом дедукции прихожу к выводу, что всё ж таки поменял он и ремень ГРМ на 150тыс.км, как положено (я так думаю ). И похоже, что 160-168 ткм для Сев.Америки - это примерно 150-160 для Евросоюза.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. рекомендую скачать несколько разных табличек за разные года с этой страницы... что интересно периоды замены там немного разные

    2. все эти таблицы для американских авто..

    3. у нас срок замены ГРМ вроде 120 ткм но рекомендуют менять на 90 ткм. Правда в большинстве сервисов в Москве говорят о 60 ткм но помему просто развод

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    ПаПик

    это таблица ТО.. а сцепление меняют по мере неисправности. на 200 000 гдето..

    ремень генератора я никогда не менял (проехал 80 000). не уверен что кто-то менял его до меня..(до этого было 140 000) при следующей смене ГРМ хочу поменть
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер ссылка.Лакки3Д песпект.

    А ГРМ сам вообще меняется на 70 тысяче, значит могу еще кататся тысячь 50-60 без проблем.
    И так понял, что ролик ходить 170 тысячь...
    И очень странно, что масло меняется через 8 тысячь км...хотя я так и меняю...Хороший инструктаж.
    И еще многие оворили, что помпу менять надо при каждой замене ГРМ, а там вообще ничего не сказано по неё

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открыл сервисную книжку ВАГ.
    Вот что говорит сервисная книжка:

    При пробеге 90ткм, затем каждые 30 ткм:
    -Проверить состояние зубчатого ремня привода газораспределения (только 4-цилиндровые бензиновые двигатели).


    Каждые 90ткм:
    -Сменить зубчатый ремень привода газораспределения (только дизельные Golf, Bora, Passat, New Beetle и Polo с насос-форсунками).

    Каждые 120ткм:
    -Сменить зубчатый ремень и натяжной ролик привода газораспределения (только Passat с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями).
    -Сменить зубчатые ремни привода газораспределения и ТНВД (только 6-цилиндровые дизельные двигатели).
    -Сменить зубчатый ремень и направляющий ролик привода газораспределения (только 4-цилиндровые дизельные двигатели не с насос-форсунками).
    -Сменить клиновой ремень (если имеется), только Passat.

    Каждые 180ткм:
    -Сменить зубчатый ремень и натяжной ролик привода газораспределения (только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели).

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity помпу рекомендуют менять на форуме [-X а не ВАГ рекомендует..

    просто бывают случаи (так было и у меня) что после замены ГРМ через несколько месяцев разваливается и помпа а её замена(работа) стоит как замена ГРМ.. гораздо выгоднее по деньгам поменять ГРМ и помпу разом.. причём менять надо не помпу целиком а её крышку и прокладку
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    А на каком пробеге Вы все это меняли?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег, читай внимательнее название моей темы.
    Сделал крупное ТО на 160 ткм.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #17
    Lupo Аватар для Graffer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    просто бывают случаи (так было и у меня) что после замены ГРМ через несколько месяцев разваливается и помпа а её замена(работа) стоит как замена ГРМ.. гораздо выгоднее по деньгам поменять ГРМ и помпу разом.. причём менять надо не помпу целиком а её крышку и прокладку
    То есть менять помповое барохло при каждой замене ремня ГРМ?

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

    ПаПик

    Вываливаю, если еще актуально ВЫПИСКА ИЗ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ

    15 000 (12 месяцев) Масляный сервис
    Сменить
    масло в двигателе и масляный фильтр
    Проверить
    толщину накладок тормозных механихмов всех колес Установить
    сервис-индикатор в исходное положение
    Внести
    пометку о следующем ТО и наклеять памятку на двери водителя
    30 000 (24 месяца) Инспекционный сервис
    Сменить
    тормозную жидкость фильтрующий элемент фоздушного фильтра, очистить корпус фильтра
    масло в двигателе и масляный фильтр Смазать
    фиксаторы, оси и петли дверей
    Проверить
    выпускную систему (неплотности, повреждения, крепление)
    двигатель и прочие узлы под капотом (подтекания, повреждения, крепление)
    состояние зубчатого ремня ГРМ
    состояние поликлинового ремня и натяжного устройства (для двигателей без автонатяжения)
    уровень охлаждающей жидкости
    толщину накладок тормозных механихмов всех колес
    тормозную систему (подтекания, повреждения)
    уровень тормозной жидкости
    регулировку фар
    сменить микрофильтр и отчистить водоприемную полость (Sharan)
    уровень масла в коробке передач и картере главной передачи
    состояние коробки передач, картера гл. передачи, защитных чехлов шарниров угл. скоростей покрытие днища кузова (повреждения)
    состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески (подтекание, повреждение)
    состояние защитных чехлов наконечников тяг рулевого управления, люфты и их затяжку
    АКБ
    глубину рисунка и характер износа протектора, общее состояние шин и давление в шинах
    действие передних и задних световых приборов
    внутреннее освещение, перчаточного ящика, прикуривателя, звукового сигнала и контрольных ламп
    сохранность надувных подушек
    стеклоочистителей, омывателей, долить жидкость в бачок
    исходное положение щеток стеклоочистителей, угол установки поводков стеклоочистителей
    Провести
    самодиагностику всех систем после обнуления сервис-ндикатора. Распечатку - в документы
    Установить
    сервис-индикатор в исходное положение
    Внести
    пометку о следующем ТО и наклеять памятку на двери водителя
    Осуществить выходной контроль

    60 000 Дополнительные работы
    Сменить
    свечи зажигания
    зубчатый ремень привода ГРМ
    Проверить
    состояние подклинового ремня
    уровень рабочей жидкости в гидроусилителе руля
    120 000 Дополнительные работы
    Сменить клиновой ремень
    180 000 Дополнительные работы
    Сменить зубчатый ремень и натяжной ролик привода ГРМ
    Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
    Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D pavel Олег N. Spook
    Полезная инфа, всем спасибо Для себя я вывод сделал и главная цель опроса достигнута - профилактику ГРМ мне можно пока (!) не делать (движок AHU, но думаю чипануть)
    Но вот вопрос: сколько надо тормозухи DOT-4 для её полной замены?
    Ну и в завершение темы, если кому интересно - насколько я знаю, ВАГ с 1999г. стал лить в систему охлаждения антифриз G12 (красный) пожизненно (можно только доливать, а не менять). Конечно, если помпа будет живая всё это время... Ещё вот:
    Цитата Сообщение от Spook
    проверить... уровень масла в коробке передач и картере главной передачи
    Там что ли 2 пробки для замера и где этот "картер главной передачи"? Может, это "картер двигателя"? Ну а трансмиссионное масло, похоже, тоже пожизненное, если не течет...

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаПик
    Для себя я вывод сделал и главная цель опроса достигнута - профилактику ГРМ мне можно пока (!) не делать
    Если нет уверенности в том, что ГРМ меняли, как минимум профилактику сделать надо бы... Т.е. чтобы сервисмен осмотрел состояние ремня/роликов и сделал вывод, менять или нет. Если ремень был заменен недавно, это будет заметно...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег N.
    Спасибо, уже учтено!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 16:00
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 07:20
  3. Кто знает где халява
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 17:32
  4. Кто знает почем датчик расхода воздуха
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 16:18
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •