0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vdp
Может это стекло было? У меня еще в Германии стекло меялось, так полная вентиляция стекла![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно с тобой согласен ! пару дней назад заехал на мойку автоматическую , по своей давней привычке не заглушил двигатель во время мойки ,клима была включена на забор воздуха из салона . До мойки прошол примерно 70 км по трассе и наблюдал тот же эффект !!! В момент когда начался интенсивный полив водой повалил пар !Сообщение от Шухарт
помоему это физика, что то с разницей температур и влажностью связано
Выехал с мойки включил климу опять и все нормально было !!
Думаю это не смертельно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vdp На Гольфе такого не может быть в принципе,почему?, Шухарт Чубук описал физику прямо таки идеально,если запаха нет и антифриз не уходит страшного ничего нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Неа, точно лёд. Потому как собрали его - он таял и немного в дефлекторах застряло - тоже растаял.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dick
Или я немного не понял или одно из двух.
У меня пассат. И я просто свою ситуацию рассказал. После того льда - у меня перестал холодить кондишн. Может быть совпадение. На климе ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
lifterСообщение от lifter
из центральных воздуховодов пошол пар
Это нормально!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то в этом было не то. Потому как сразу после этого кондишн не охлаждает.Сообщение от Dick
vdp На Гольфе такого не может быть в принципе,почему?, Шухарт Чубук описал физику прямо таки идеально,если запаха нет и антифриз не уходит страшного ничего нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что можно сказать .как всегда все просто,обледенение испарителя это называется,вызвано неправильной работой либо мозгов климата.либо неисправностью или грязью на кончике датчика температуры испарителя.на некоторых климатрониках блоках предусмотренна регулировка,для служебного использования,все просто надо подъехать и помереть температуру в дефлекторах и вынести вердикт [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо эт нормально, физика рулит![]()
у меня если кондишен постоянно включен никогда пара не наблюдалось, а если туда-сюда дергать, то да, иногда шел пар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был у кондиционерщиков. Удивились моей ситуации. По давлению стало ясно, что вышло часть газа. Течи найти не удалось. Появилось предположение что был аварийный сброс (возможно из-за высокой внешней температуры). Проверили дросель - он впорядке, чистый. Дозаправили систему и все стало холодить. На вопрос откуда и почему лед - ничего не смогли ответить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять произошел аварийный выброс фреона. Есть подозрение на датчик давления. Его номер 8D0 959 482 B. Вроде как он не включает высокую скорость вращения вентилятора кондиционера. И если даже это не помогает, то он должен отключать кондишн. Его сняли - как нибудь проверить его можно не на машине? И может ли все таки он являться причиной? Есть мнения?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 1 секунду:
Так никто такой датчик не менял?