Кондей
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кондей

    Такая интересная вещь происходит с моим кондеем. Еду никого не трогаю, с в ключеным кондеем, наслаждаюсь холодком, вдруг из центральных сопел начинает валить пар, включаю вентилятор на максимум, начинает валить еще сильнее, прямо пар, я сначала думал дым, непахнет. И когда выключаю кондеей в салоне начинает пахнуть сыростью, ну нето чтобы неприятно, но как то сыровато. Делали мне антибактериальную обработку, только не снимали бардачек с вентилятором, а со стороны капота где фильтр стоит, набрызгал из балончика жидкость и все, может стоит разобрать и помыть испаритель? Может конденсат не успевает весь стекать по дренажному отверстию и начинает испарятся в салон?
    Давайте обсудим

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шухарт, я могу ошибаться, но похоже что произошёл аварийный сброс фриона
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык аварийный сброс происходит в клапане компрессора, если хладагент в салон попадет...Лучше и не думать, что будет
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шухарт
    А компрессор при этом работает? Или аварийно отключается?
    Цитата Сообщение от Шухарт
    Может конденсат не успевает весь стекать по дренажному отверстию
    А ручеек под нашиной наблюдается после остановки?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я полагаю если был бы забит дренаж, то симптомы были бы те же, а именно вся правая сторона в воде
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дык аварийный сброс происходит в клапане компрессора
    , всё правильно, а воздух откуда засасывается? Помоему у Lucky3D такое было.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее отключается кондей.
    Физика понятна. На холодном радиаторе оседает конденсат. Если перестать охлаждать, то жаркий воздух не только не будет осушаться, а начнет испарять конденсат с радиатора. А при его попадании в более прохладный салон образуется пар.
    Сам наблюдал недавно такую картину. Приехал на стоянку и за пару минут до остановки отключил авто. Сижу "кручу турбину" и наблюдаю как заркало заднего вида запотевает напрочь. То же самое, похоже, происходит и у него. Только без его вмешательства.
    Не обязательно выброс фреона, а просто отключение компрессора, имхо.
    Похоже povar уже хлопает в ладоши...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Шухарт
    А компрессор при этом работает? Или аварийно отключается?

    А ручеек под нашиной наблюдается после остановки?
    Ручеек наблюдается и еще какой, ехал по двору медленно прямо дорожка была Компрессор работает все нормально, холодит тоже нормально и когда пар начинает идти тоже холодит

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пар какой либо запах имел?
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шухарт
    Компрессор работает все нормально, холодит тоже нормально и когда пар начинает идти тоже холодит
    Возможен еще один неприятный вариант, - течь ОЖ в печке (обогревателе). Например, при достижении заданного холода клима приоткрывает заслонку теплого. А там уже подготовлен заряд пара
    Но, наверное, запашек специфический должен быть (антифризовый)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=димыч]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":2iugk8zu
    Дык аварийный сброс происходит в клапане компрессора
    , всё правильно, а воздух откуда засасывается? Помоему у Lucky3D такое было.[/quote:2iugk8zu]

    у меня облако вырвалось наружу.. под капотом [-X
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, сорри, был не прав
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по теме можно?
    у меня год назад меняли подшипник кондея, а чичас при включенном режиме auto на климе очень сильно все стучит, при слабом режиме вентилятора кондюк вроде тоже работает а стука нет ! что опять менять или что хужее?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну копрессор выключается на ходу избыточчное давление ,но мало для аварийного сброса .газ педали чуть скинете компрессор опять включается,поэтому в камере где стоит испаритель и печка непонятно что и происходит ,в мозгах климата нет такой программы и заслонки что хотят то и делают,в вашем случае мойка конденсора ,ну и конечно диагностика и компьютерная тоже ,надо почистить мозги климата после устранения неисправности,удачи

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно решил поднять эту тему,так-как вчера возвращаясь из деревни 350 км.,доехав до Московских пробок из центральных воздуховодов пошол пар,выключил климу,через две минуты включаю,пара нет,холд идет,через двадцать минут снова пар.ОЖ не уходит,коврики сухие,Шухарт у тебя тоже самое было похоже,как проблему решил?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    такая же фигня была вчера и сегодня..
    из центрального воздуховода пошел пар (секунд 5), абсолюно ничем не пахнет, холод идет нормально...
    помоему ничего страшного...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leto
    Может и ничего страшного,но быть так недолжно.Вот поэтому и тему поднял чтобы узнать как вылечелось это,чтоб не лазить по всей машине а сразу в определенное место с определенным набором приспособ.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас на работе спросил у двух человек, у одного Toyota Corola, у другого Nissan Almera.. вышеописаное явление бывает и уних, особенно когда на жаре в пробке стоишь или когда только включашь кондей.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера у меня тоже ЭТО было, прямо пар вылил, ничем не пахнет, холодит нормально. Мне кажется так и должно быть, я такой эффект часто в самолете наблюдаю, помоему это физика, что то с разницей температур и влажностью связано, кто бы объяснил.
    Вроде бы когда на внутреннем заборе долго едешь а потом включаешь внешний забор и окно открываешь такое произойти может, один раз часто было такое, когда было жарко на улице и очень влажно, парило после дождя, вот тогда у меня пар шел частенько ))

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то неделю назад в жару +40 + 42 ехал со скоростью 90-100 км/ч в течение 1 часа 30 минут с включенным кондеем. Остановился на 5-10 минут и заглушил двигатель. После этого когда завел из центральных сопел полетел лёд! Натуральный лед! Хорошо что не попал в глаза. Лицу было не очень приятно. Он оттуда вылетал еще в течение минут 10 после того как тронулся. Клима теперь не холодит но компрессор работает. Что это могло быть то?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОПять же кондей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 17:16
  2. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  3. КОндей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:21
  4. Хрюкает КОНДЕЙ???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:00
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •