0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал отдыхать в Сочи, и тут ни с того ни с сего загорелись правые поворотники все: перередний, задний, повторитель и индикатор на панели приборов! Снимал кнопку аварийки, думал реле, все равно горит. Снимал каждый предохранитель тоже горит. Только когда откидываешь клеммы с аккумулятора-гаснет. На сигналку вроде непохоже, она связана с габаритами. Звонил Victor`у_M, он уехал на дачу. Помогите, а то к местным спецам что-то страшновато обращаться![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Evgeny23
Где-то посажен провод правых поворотников на массу. Может перетерся провод и коснулся корпуса.
Сейчас поищу для схему попроще...
[pic]1274[/pic]
Проверь, сначала, не вкючен ли был поворотник перед глушением мотора. Ребята правильно говорят (см. ниже)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на парковочный свет! При выключенном зажигании перевести рычаг включения поворотников в верх или вниз, соответственно зажгуться правые или левые поворотники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваще то, насколько я помню, загорится правый или левый габаритСообщение от Deep
При выключенном зажигании перевести рычаг включения поворотников в верх или вниз, соответственно зажгуться правые или левые поворотники.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
Виноват.Действительно загораются габариты, поторопился...
Хотел помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mobil
загорится правый или левый габарит
Evgeny23 Переключатель поворотов цел?Поворотники горят или мигают постоянно?Думаю трабла в рулевой колонке с переключателем поворотов.Разобрать посмотреть проводку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Evgeny23Смотри переключатель поворотов....в каком он положении?..........
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Так по схеме не выходит!Сообщение от Чубук
Где-то посажен провод правых поворотников на массу. Может перетерся провод и коснулся корпуса.
Чтобы горели и не мигали все лампы справа, нужно подать +12В мимо реле аварийки на "правый узел"...![]()
А как это можно сделать? Да еще так, чтобы реле не начало счелкать?
Только если замкнуть 12В на правый узел.
Опиши, какая реакция при включении левых поворотников (при включенном зажигании).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может они у него просто горят,а может мигают постоянно не выключаясь.Сообщение от Чубук
Да еще так, чтобы реле не начало счелкать?
Он пока не ответил.Сообщение от alex77
Поворотники горят или мигают постоянно?
Может что-то с релюхой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поворотники и индикатор на панели горят постоянно, вся правая сторона, левые работают как и раньше, включаешь мигают, переключатель поворотов цел, при включении правого поворота ничего не происходит как горели так и горят и ничего не происходит,при включении аварийки загораются все лампочки, но не мигают!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Точно. Правая сторона посажена на +12В постоянно. Причем не те 12В, которые идут с реле аварийки, а "другие" (иначе было бы мигание). Где это может быть в подрулевом переключателе?Сообщение от Evgeny23
при включении аварийки загораются все лампочки, но не мигают!
Кто туда лазил, помогайте...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю реле глюкнуло.Взять бы у кого рабочее для уточнения.Сообщение от Evgeny23
при включении аварийки загораются все лампочки, но не мигают!
Могут ли они минуя реле гореть и откуда + возмётся?Я бы реле вначале проверил.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X Тогда левые бы не мигали как положено!Сообщение от alex77
Думаю реле глюкнуло.Взять бы у кого рабочую для уточнения.
Когда нажимаешь аварийную кнопку, то левая и правая стооны "соединяются", и те же "паразитные 12В" уже идут на все лампы. А у реле с двух сторон +12В, - потому и не мигает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы глюкнуло, то при его отключении одлжны были потухнуть, а я его отключал совсем, при этом ничего не потухло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда переключатель смотри.Сообщение от Evgeny23
Если бы глюкнуло, то при его отключении одлжны были потухнуть, а я его отключал совсем, при этом ничего не потухло.
Может фото поможет http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F2%EE%E2
Там про круиз,но может пригодится при разборе.
Временно можно вынуть предохранитель,чтоб внимание не привлекать до устранения проблемы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот! Откуда тогда там питание, чтобы лампы горели?Сообщение от Evgeny23
Если бы глюкнуло, то при его отключении одлжны были потухнуть, а я его отключал совсем, при этом ничего не потухло.
Ищи в подрулевом переключателе коротыш!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем сегодня утром проблема решилась сама собой, накинул клемы и все как будто ни в чем не бывало. Не знаю может ночной дождь все вернул на местоВернусь в Москву буду разбираться. Спасибо всем за советы!!!