СРОЧНО!Вопрос по дизелю
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию СРОЧНО!Вопрос по дизелю

    Вопрос такой: сегодня смотрел сарай 01 года, замерял компрессию в
    ТРИ А Моторс, и вот что показал замер: 1ц- 50.3, 2ц-54.1, 3ц-52.9, 4ц-54.6. это в BARах. двигательAVF. Соответствует ли норме эта компрессия и как ее записать в другом измерении(нормальном). И еще- что это за движок . помпа дюза или нет , и какие + или -- этой помпы дюзы, если это она. если все ОК-то завтра могу брать. Спасибо

  2. #2
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это 100% Pumpe D
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    theo
    Да, AVF это насос -форсунка
    Если двигло исправно, будешь радоваться жизни долго и счастливо. 130 лошадок имеют хороший норов в этом исполнении.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    theo
    Если кто то будет ныть что форсунка капризна к качеству соляры, что в России ездить на таком двигле денег не напосешься - не верь, завидуют! Я где только не катался, каким только дерьмом не заправлялся (не от хорошей жизни) и ничего, отлично бегает и денег не просит вот уже три года.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Если двигло исправно,
    Тото и оно! Здесь на форуме писали что норм компрессия в пределах 27-31. Вот и хочу узнать как BAR перевести в обычную систему. Мастер на ТРИ А Моторс сказал,что это хорошая компрессия, но в джоули не смог перевести

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    theo
    Если мастер из Три А не продавец, то поверить можно. В конце концов лучший способ проверить - прочувствовать. Сядь за руль, да прокатись. Устраивает динамика - бери и не парься о компрессии. Ну а если через пол годика двигло сдохнет, то сейчас ты этого все равно замером компрессии не узнаешь.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все-таки по существу вопроса BAR это сколько кило джоулей?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theo
    И все-таки по существу вопроса BAR это сколько кило джоулей?
    Ни сколько... в джоулях энергия мереется..


    Бар, bar — (от греч. baros — тяжесть)

    Внесистемная единица давления.

    Один бар равен силе в 1 000 000 дин, действующей на площадь в 1 кв. см, что эквивалентно давлению ртутного столба высотой в 750,08 мм или 100000 Паскалей (точно, ГОСТ 7664-61).

    Также, 1 бар = 1,01972 кгс/см2 (технич. атмосфер).



    Техническая атмосфера (ат, at ) — technical atmosphere.

    Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2.

    1 техническая атмосфера = 98066,5 Паскалей.






    То есть 1 Бар- примерно 1 атмосфера

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    theo
    Бары можно перевести либо в атмосферы (как принято в России) либо в PSI (как принято во всем мире).

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    theo, хороший движка, у меня тоже PD, но 115 без ката
    прокатись -- динамика, особенно с РКПП, супер, с АКПП чуток больше хавать будет
    открой крышку масляной горловины - нет ли там ничего криминального (солидола, жижы)
    посмотри на клапан EGR ( слва бобышка блестящая с 2-я ваккумными шлангами), подтеки мала с 2-х его прокладак -- плохо - система рециркуляции закоксована
    ну и турбу глянь, по приборам должна дуть болше 1.

    ЗЫ у меня пробег скоро такой будет что люди стока не живут ан ничего летаем

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю поможет...
    В Британии когда мерял давление в колесах, по ошибке выставил в каком-то другом измерении...
    Потом перепробовал, там как-то выходит если в этих чужих виставить 2 - то реально выходит 1.3 - 1.4 (сорри - точноне припомною) (((
    Так вот, судя по твоей компресии, 50 = 32.5 - 35 - что есть вери гут.
    Чем смог, тем помог ))

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    Цитата Сообщение от theo
    И все-таки по существу вопроса BAR это сколько кило джоулей?
    ...

    То есть 1 Бар- примерно 1 атмосфера
    Это совршенно верно, а вот компрессия в 52 атмосферы??? Такую компрессию можно намерять разве, что на Круизере у которого на стартере можно ехать (скорость вращения очень высокая). На Пасе при такой компрессии может быть расход масла или, что скорее всего, компрессометр явно подвирал. Не очень хорошо, что есть разброс по компрессии проядка 5 Бар, хотелось бы поменьше....

  12. #12
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: СРОЧНО!Вопрос по дизелю

    Цитата Сообщение от theo
    Вопрос такой: сегодня смотрел сарай 01 года, замерял компрессию в
    ТРИ А Моторс, и вот что показал замер: 1ц- 50.3, 2ц-54.1, 3ц-52.9, 4ц-54.6. это в BARах. двигательAVF. Соответствует ли норме эта компрессия и как ее записать в другом измерении(нормальном). И еще- что это за движок . помпа дюза или нет , и какие + или -- этой помпы дюзы, если это она. если все ОК-то завтра могу брать. Спасибо
    Что сильно большие числа они тебе намерили

    Компрессия на двигателе должна быть на новом - 25-31, предельно малая 19 бар (Из за степени сжатия 19).
    Максимальная разность по цилиндрам - 5 бар
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот то-то и оно. Сейчас звонил мастеру в тот сервис, где меряли, там другая смена , он сказал, что такая компрессия может быть, когда в двигателе есть масло...

  14. #14
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то большие цифры намеряли.
    1 bar =0,986923267 atm = 760 mmHg = 100 kPa = 1,019715766 kg/cm2 =14,503774982 psi

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от theo
    Вот то-то и оно. Сейчас звонил мастеру в тот сервис, где меряли, там другая смена , он сказал, что такая компрессия может быть, когда в двигателе есть масло...
    Масло по-любому в двигателе есть . Просто оно может поступать через впускной коллектор (когда грязный воздушный фильтр и вентиляция картера).
    Все-равно какие-то ИМХО цифры нереальные.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    50 Бар на цилиндр?
    Это мягко сказано, многовато...
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theo
    Вот то-то и оно. Сейчас звонил мастеру в тот сервис, где меряли, там другая смена , он сказал, что такая компрессия может быть, когда в двигателе есть масло...
    Повторяю, при такой реальной!!! компрессии дизель жрет масло ведрами!!!
    Хотя все же такой компрессии на Пассатовских дизелях я не встречал никогда

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы. Хотя все-таки не понятно -имеет ли смысл брать эту машину или нет, а может быть съездить вдругой сервис?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    theo
    с дизелем съездил бы ты в Авто Престус. Там мастера

    ТриАМоторс спиной стоит к моей парковке, но я туда ни ногой.. ругают его много..ну плюс дорого
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,Лаки. Записался на Престус на 12 в понедельник. Теперь главное, что бы продавец согласился туда поехать.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я помню пару лет назад хотел Iveco-Dialy дизель 2,4 брать (микроавтобус) - тоже измерили давление, около 50 было. Не взял. Ща уже 2 года Ford Tranzit 100 Touneo 2.5 тубродизель юзаю. И не нарадуюсь. Очень весело на нем со светофора навороченые Тазы драть.


Похожие темы

  1. Помогите Срочно! Вопрос по диагностики!
    от AXel_23 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 11:14
  2. Вопрос по дизелю?!
    от 9000 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:14
  3. Срочно - вопрос про Ваг Ком
    от Nenad в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 12:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:38
  5. Срочно!!! Вопрос по аммортизаторам!!!
    от МАКС SPB в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •