Регулировка выключателя тормозных фонарей. Отчет.
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулировка выключателя тормозных фонарей. Отчет.

    В базе знаний эта тема есть,но с картинками нагляднее.
    Если тормозные фонари зажигаются только после значительного хода педали тормоза (у меня было примерно 50мм) то требуется регулировка выключателя тормозных фонарей.
    Кстати разрегулированый выключател так же влияет на работу АКПП
    появляется ошибка(номер к сожалению не помню) "неверный сигнал выключателя педали тормоза".
    На всякий случай отключим аккумулятор.
    Чтобы добраться до выключателя ,нужно снят панель с кожухом под рулевой колонкой.
    Для этого.
    Открываем крышку блока предохранителей и отворачиваем два самореза торкс.

    [pic]1267[/pic]

    Откручиваем два самореза с лицевой стороны панели они спрятаны в нишах для мелочей.

    [pic]1266[/pic]

    Движением на себя снимаем панель,но будте аккуратны ,а то получиться вот так.

    [pic]1268[/pic]

    Отсоединяем разьемы от ваключателя света и от регулятора освещения приборов.

    [pic]1269[/pic]

    И убираем панель.

    Отсоединяем разьем от выключателя (на фото выключатель светлого цвета,черный отвечает за работу круизконтроля)

    [pic]1271[/pic]

    Удерживая пружинную гайку узкими плоскогубцами ,вращаем выключател и добиваемся зазора между корпусом выключателя и его штоком примерно в 0.1мм-0.5мм ,не больше 0.7мм

    [pic]1272[/pic]

    Собираем все в обратном порядке.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец- полный респект!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Движением на себя снимаем панель,но будте аккуратны ,а то получиться вот так.
    что произошло?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Опять изумительная "мурзилка"

    Скажи, а ошибка про педаль тормоза после этого у тебя пропала?
    И где ты узнал про зазор в 1,5 мм?

    Обязательно себе отрегулирую!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич, отличные отчеты +1 в репутацию

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    что произошло?
    Рука дрогнула.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Скажи, а ошибка про педаль тормоза после этого у тебя пропала?
    И где ты узнал про зазор в 1,5 мм?
    Виноват ,не в ту книгу глянул 0.1мм-0.5мм,не больше 0.7мм
    Сейчас поправлю.

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

    Все поправил . Дима спасибо за замечание.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич
    Ты обо мне слишком хорошо подумал
    Я как раз не знаю этой цифры (поищу в "Камасутре")
    И потом, как срабатывает выключатель - когда шток выходит или наоборот? Сам шток должен упираться в площадку педали - значит "когда выходит". Тогда неясно, зачем там вообще нужен этот зазор.
    И еще вопрос, раз уж ты там разбирался. Второй выключатель зачем там стоит? Что выключает? И почему два?

    Извини, чем больше узнаёшь, тем больше новых вопросов
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    В начале темы писал "Отсоединяем разьем от выключателя (на фото выключатель светлого цвета,черный отвечает за работу круизконтроля)"
    Читаем внимательно.
    Выключатель сробатывает ,когда шток выходит.
    Зазор наверное всетаки нужен чтобы хоть какой-никакой свободный ход был.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Сейчас поправлю.
    Тогда уж и здесь поправь. Не поверю, что тебе надо было педаль продавить на 5 см, чтобы стопаки загорелись.
    Цитата Сообщение от валерич
    Если тормозные фонари зажигаются только после значительного хода педали тормоза (у меня было примерно 50мм)
    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Второй выключатель зачем там стоит? Что выключает?
    Круиз-контроль.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Читаем внимательно.

    Спасибо за ликбез.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Неа ,тут ,поправлять не буду ,ну может не 50мм,но 40мм,это точно ,потому и полез регулировать.


Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 15:43
  2. Passat B5/B5+ Замена передних тормозных колодок. Механизм АТЕ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:52
  3. Passat B5/B5+ Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото)
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:44
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 00:46
  5. Отчет о замене ремня ГРМ(ADR 1.8) и тормозных дисков
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •