0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Кальян
на хх где-то 2,6 с ростом оборотов до 3000 давление практически не увеличилось.
снимай поддон и смотри![]()
1. сетку (если забилась)
2. меняй насос
у меня тоже на хх в норме а дальше не росло давление. от греха заменил насос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кальян
Моя проблема прошлой недели
ХХ 1,8-2,2
2000 об 2,7-28
И больше не поднималось.Снятие поддона,сетка маслоприемника забита в хлам,видимо на хх еще хватало количества масла,а вот на оборотах не хватало ,почистил ,Все собрал завел
хх 1,8-2,2
2000об 3,5-3,8
дальше не мерил,это показания электрического прибора как у стритрейсеров на тазах
Механическим не замерял,но на этой недели сравню показания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась заменой масляного насоса. Сетка была нормальная. Работа обошлась 4800 руб. + Насос 3800 руб (спасибо Комисавто) + масло, фильтр около 2000 руб.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня на горячую на ХХ давил 1,1 и греметь цепь распредвала начала, поменял насос, ХХ- 1,75, тишина под капотом![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вы не одиноки!Сообщение от Lucky3D
Tzuki
теперь мы вдвоём с фебями
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11