0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Прогреть двигатель, позажигать несколько минут, остановиться и открыть капот. При открытом капоте вручную резко открыть ДЗ на половину, если муфта цела т.е. при разогреве крутится как надо, то вы услышете гул от воздуха который прогоняет вентелятор пропорционально увеличения оборотов. Звук и правда похож на 8-ми горшковый авто. Звук воздуха будет явно слышен, так наши моторы не работают. Силу ветра от вентелятора также почувствуете когда будете дергать ДЗ.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Genrix, один не скромный вопрос, а если заслонка электронная?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Супер млять! Залез я туда пальцем в хорошей перчатке.Сообщение от Viktor M
Только пожалуйста, без проявления героизма: перчатка не должна гореть во имя доведения проверки до логичекского конца, т.е. до полной остановки крыльчатки, почувствовали, что горячо - хорошь!!!!!
сгорела перчатка и получил ожог пальца.
я его притормозил но не остановил.
метод этот АХТУНГ!!
Думаю она работает. т.к. дует от нее очень хорошо. она даже выгибается сама. он напруги воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взять помошника и нажать на гашеткуСообщение от димыч
Genrix, один не скромный вопрос, а если заслонка электронная?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
КОМРАДСообщение от КОМРАД
Супер млять! Залез я туда пальцем в хорошей перчатке.
сгорела перчатка и получил ожог пальца.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Тебе же сказали - без героизма!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
так я и представить не мог. что оно так быстро плавиться!
Самы прикол в том что после этого у меня есть ощущение(пока не подтверждено данными вагкома) что вискомуфта стала лучше работать! а именно по приезде в гараж я уже неслышал лязга пальцев.
давление масла было мин 1.9-2
и помоему гораздо слышнее стал гул от вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
На улице стало прохладнее, дождик прошел
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он наверно испужался Твоих эксперементов.![]()
_________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В любой работе главное неукоснительное соблюдение техники безопастности!Сообщение от КОМРАД
сгорела перчатка и получил ожог пальца.
Хотя, (задним числом) понимаю, что моё "слегка надовить" на порядок отличаеься от твоего, извини, об этом заранее не подумал!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ничего все ок. Палец напоминает о том как нужно давить.Сообщение от Viktor M
Хотя, (задним числом) понимаю, что моё "слегка надовить" на порядок отличаеься от твоего , извини, об этом заранее не подумал!!!![]()
возможно.Сообщение от Passat_RP
На улице стало прохладнее, дождик прошел
сегодня промою радиаторы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
в порядке у тебя всё с муфтой...![]()
побереги пальцы!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил и я работу вискомуфты по методике Viktor M, запаха гари не почувствовал, перчатка даже не нагрелась :-(.
Блин попал на замену этого девайса вместе в крыльчаткой (кривая).
Дмитрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что же это за метод![]()
Или пальцы... или муфта...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!