0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил что натяжитель ремня генератора стоит с наклоном в сторону радиатора. Форум перерыл, понял - однозначно замена.
028 903 315M - это он?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ,это он 028 903 315M,я его менял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1454MAK Срочно на замену натяжителя!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
грозит обрывом ремняСообщение от 1454MAK
натяжитель ремня генератора стоит с наклоном в сторону радиатора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже менял во время переборки совсем блин покосился, может ремень оборваться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может получится гораздо хуже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну-вот испужали человека.поменяет и будет всё ок.
![]()
__________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, фак прочитал. Вчера прощупал пальцами болты которые надо будет откручивать. Одного не понял что такое крыльчатка которую надо заклинить, это ролик к которому вискомуфта прикручена?
З.Ы. Цанник на этот натяжитель совсем не вкусный 115$ оригинал на Атланте, SKF - 180$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как она выглядит? мне тоже вроде ее менять надо хочу посмотреть то или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ветке про заменту вискомуфты увидел нужную мне картинку.
И потом еще фак "покурил" и усе понятно стало.
Тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже нашел нужную картинку.
А такой вопрос:
когда натяжителю приходит "конец" как это можно определить?
По моим первым ощущениям он начал как бы свистеть когда машина заведена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ВД брызнуть на ось ролика, видать подсох.
В ветках про натяжитель на бензомоторе писали что признаком кончины является сползание ремня с ролика. Старшие коллеги поправят если ошибаюсь.
ЗЫ Читай фак и пользуйся поиском.
Вся инфа уже есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ghostbd
он не свистит.. [-X (хотя ролик в принципе может...)
свистит - ремень...и не факт, что генератора...может и климы...
или ролик какой...
а когда конец натяжителю - визуально можно увидеть если он начинает болтаться например по ремню туда-сюда с большой амплитудой...
или его ролик перекашивает
или он упирается в ограничитель на самом кронштейне натяжителя...
или ремень действительно начинает сползать с ролика...(верно замечено)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс. седня посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от ghostbd
когда натяжителю приходит "конец" как это можно определить?
По моим первым ощущениям он начал как бы свистеть когда машина заведена.
Натяжитель на Дизельных AHU, AFN, AHH принципиально отличается от бензиновых
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот звук "скрипа" идет из это района, я думаю это ролик.
Только вот вопрос менять его или смазать ВД-кой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня свистел,гудел,крехтел мин. 5,а потом сломался прям на ходу,когда ехал по кутузовскому.доехал до кунцевского авторынка без ГУР,на аккумуляторе и с температурой около 120.короче повезло мне что рядом был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ролик не чем не мажется лучще меняй поскорей пока он не заклинил!!! [-X
__________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потом можешь попасть не на 115 а на 1 115 американских рублейСообщение от kondor
Ролик не чем не мажется лучще меняй поскорей пока он не заклинил!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kondor Владелец по настоящему напугается ,когда перекосившийся ролик заклинит и он нарежит ремень генератора на нитки которые в свою очередь затянет шестерня ГРМ,дальше продолжать не надо...