0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри ребят ветку не читал, скажу сразу по теме. При замене всех ремней и роликов, натяжитель ремня генератора менять не стал. Итог через месяц, чтото заскрипело. По утрам скрипит, потм проходит. Потом появилась вибрация на руль и другие части салона. Недавно увидел что треснул ремень генератора. Купил ремень и ролик, разобрали чтобы все это поменять, а там ролик на болте сожрал втулку натяжителя и начал жрать сам натяжитель. Он алюминиевый. Сожрало гдето сантиметр металла. Как там все еще дышало ума не приложу. Поставил оригинал 100 евр. Вибрация пропала. Ато я уже косится стал на подушки мотора, коробки и тд. Знаю тут многие или некоторые уже вложили кучу денег в устранение вибрации, но так и не нашли причину. Посмотрите можт и у вас также?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Страсти мордастиСообщение от Dick
Владелец по настоящему напугается ,когда перекосившийся ролик заклинит и он нарежит ремень генератора на нитки которые в свою очередь затянет шестерня ГРМ,дальше продолжать не надо...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
таже фигня натяжитель перекосился, по ремню пошла трещина, вчерась заменил и ремень и ролик натяжителя(неоригинальный 1360руб.)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил вчера наятжитель и ремень генератора. Без разбора морды, как в факе написано. Натяжитель, оригинал, брал на Атланте за 91$.
Теперь все стоИт ровно.
ЗЫ. И всеравно не выткаю, как его так раскорячило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Время делает свое грязное делоСообщение от 1454MAK
И всеравно не выткаю, как его так раскорячило., все мы не вечные
![]()