0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Его просто варварски оторвали!Сообщение от Dick
шланг аккуратно зажатый по концам штатным хомутами не порвался в одном месте ,а просто исчез![]()
(фото неудачное, не видно штуцера на регуляторе, а остаток шланга на штуцере вп.коллектора сливается с другим шлангом...)
У меня сейчас стоит там трубка от ТАЗа (белая). Держится как влитая.Сообщение от Archi
Mex@n!K писал(а):
Скажи, а хомуты на этой трубочки должны быть? У меня небыло и нет
Mex@n!K, желательны!Но я тоже когда снимал трубочку байпаса, хомут одноразовый так и не одел!Впринципе, давление в коллекторе невелико и шланги на штуцерах держаться замечательно без хомутов!По крайней мере у меня никогда не срывало их!
Но я видел на фото, что этот вакуумный шланг притягивают пластиковыми затягивающимися хомутами. Хочу так себе сделать на днях. Уже приготовил маленькие хомутики...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это которыми обвязку эл проводов делают что ли?Мысль интересная!Сообщение от Чубук
Но я видел на фото, что этот вакуумный шланг притягивают пластиковыми затягивающимися хомутами. Хочу так себе сделать на днях. Уже приготовил маленькие хомутики...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно и нткой обвязать ,а можно вообще не фиксировать (пока шланг новый), но я обычно ,ставлю на вакуумную систему винтовые хомуты.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот я лично ничего не понял.
Все равно что два хирурга разглядывют скажем, сердце пациента.
- Вы взгляните, коллега - а сосудик-то гипертрофирован.
- Ага, согласен полностью, коллега. Надо же! О, больной, а вы не спите? Взгляните-ка сюда. Вы ЭТО видите? Какой же не порядок. Немудрено, что вы на сердечко-то жалуетесь.... У меня в практике как-то было.
- Доктор, а я ничего необычног оне вижу!
- Ээ.. ну как же! Вот же - разве не видите? Сосудик-то большой какой!
- Хм, дык не отличается ничем. Мы вас разбудили показать ,а вы - вона как...
Примерно в таком ключе и идет разговор.
Я ни бельмеса не понял.
Завести чтоли тему про характер царапин на элементах плунжерной пары в зависимости от вида абразиваС подробными фотками.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Spaze
здесь должна быть трубка
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
справа впускной коллектор - слева регулятор давления топлива... который и работает в зависимости от разряжения в коллекторе.
т.к. шланга нет, то надо думать давление топлива в топливной рампе должно быть неправильным..думаю очень низким..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сообщение от Spaze
Завести чтоли тему про характер царапин на элементах плунжерной пары в зависимости от вида абразива С подробными фотками.![]()
![]()
![]()
![]()
Я тоже хотел повозмущаться, тем что мы, неврубающиеся не понимаем о чем идет речь!![]()
Но мудрый Lucky3D все так просто ПОКАЗАЛ и ВСЕ стало ясно!
Lucky3D![]()
![]()
![]()
Молодец!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня эта трубка была в тканевой оплётке - которая подозрительно крошилась кагбудто её зажигалкой прокалили ... поставил резиновую от таза - ту которая там на псыкалки омывателя идёт- встала как родная ... внимание вопрос - а вот на клапане к которому трубка идёт - вилка есть - типа крышку клапана фиксирует - думаю немцы её неслучайно такой сделали - выглядит как будто быстросьёмная - может там чего проверять надо (целостность клапана,мембранки какойньдь ) ..но у меня крышечка эта так и не снялась - толи прикипела ..толи и недолжна .... кто что об этом знает ???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Timm
конструкция ясна?
новый туда резиновым молотком забивают.. так что..
5. Рекомендуется в этот момент заменить регулятор давления топлива. Отсоедините патрубки и вытащите скрепку, фиксирующую регулятор.
При помощи раздвижных пассатижей немножко крутите вокруг оси и вытаскивайте регулятор из воронки в которой он установлен.
6. Чтобы установить новый регулятор давления топлива, возможно, потребуется несколько ударов резиновым молотком.
Удары должны быть очень мягкие (не забывайте, что внутри находится горючее вещество, которое может загореться!)
Если нет резинового молотка, стучите через деревяшку, чтобы смягчить удары. Устанавливаем новый регулятор, подсоединяем патрубки и фиксатор.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Все равно что два хирурга разглядывют скажем, сердце пациента.
- Вы взгляните, коллега - а сосудик-то гипертрофирован.
- Ага, согласен полностью, коллега. Надо же! О, больной, а вы не спите? Взгляните-ка сюда. Вы ЭТО видите? Какой же не порядок. Немудрено, что вы на сердечко-то жалуетесь.... У меня в практике как-то было.
- Доктор, а я ничего необычног оне вижу!
- Ээ.. ну как же! Вот же - разве не видите? Сосудик-то большой какой!
- Хм, дык не отличается ничем. Мы вас разбудили показать ,а вы - вона как.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я плакаю под столом.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
+1Сообщение от валерич
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я плакаю под столом.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сегодня проверил - у меня стоит шланг обтянутый тряпочкой, правда не внатяг, а с запасом длины - на колебания!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Там нет колебаний, коллектор жестко стоит на блоке![]()