0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера знакомый на Пассате 1.8Т АЕВ 98 г заглох на ходу, приехал, считали ошибки: СИЛЬНЫЙ уровень сигнала ДМРВ, стерли, покатались, все ОК.
Сегодня такая-же история, вопрос: мыть или не мыть?, воздухомер Hitachi.
Просто стоимость вопроса 9 тонн рублей![]()
PS:Изопропиловый спирт есть, знакомый прелагал его тут-жес расстройства
![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lues
Не пей! Козлёночком не станешь - помрешь.
По нему пока опыта (успехов) нет.Сообщение от Lues
воздухомер Hitachi.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Да просто жаль времени..., машина не своя, но помочь хочется.
Правда добрыми делами выстлана дорога в ад (не ИМХО)![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если умер от времени,то мой,не мой_будет только чище.ИМХО.Сообщение от Lues
Просто стоимость вопроса 9 тонн рублей![]()
Мыл я первый свой датчик,но потом поставил б/у рабочий и сейчас пока на нём и его тоже мыл,но эффект сомнительный.
Он похоже либо работает,либо нет.
![]()
Если нужен будет ДМРВ,то есть у меня новый ХЕЛЛА с датчиком ориг.ХИТАЧИ.Брал себе,но не пригодился.Отдам за 4500руб.Сам брал его дороже.Лежит про запас без дела.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Благодарю, полезная инфа, если, что самовывоз, без торга игарантирую, за счет владельца
![]()
ADR и AEB разные расходомеры, если не трудно код пришли в ЛС
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
.Сообщение от Lues
ADR и AEB разные расходомеры
Разные-это точно.Когда искал себе перелопатил очень много инфы с целью экономии.
Датчик в гараже,но на ADR,только хитачи.сейчас напрягусь и на память вспомню 058 133 471 вроде.
Могу точно завтра написать,если не срочно.Тел. свой в личку могу,есле нужен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ремонтный ДМРВ он не хочет? ремонтный дешевле обойдётся.
__________________________________-
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ремонтный будет где-то 3800рублей(на ADR),но я его смотрел и он мне внешне не понравился. [-X Купил себе альтернативу ХЕЛЛА,но с новым ориг датчиком.(ХИТАЧИ)Сообщение от kondor
А ремонтный ДМРВ он не хочет? ремонтный дешевле обойдётся.![]()
Советую поездить и в живую посмотреть предлогаемое. Я именно так и делал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
058 123 451
exist.ru не найдена.
Да разные они, я как-то катался на AFN, по моему, тоже перелопатил массу информации, так-как пришлось его менять, там черт голову сломит, особенно по ценам...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lues
alex77
058 123 451
exist.ru не найдена.
Да разные они, я как-то катался на AFN, по моему, тоже перелопатил массу информации, так-как пришлось его менять, там черт голову сломит, особенно по ценам...Извини,я на память писал и потом исправил.(вспомнил)
058 133 471
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kondor
В этом вся изюминка, неможно-ли его починить самостоятельно?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
alex77
по моему только вот это:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне сказали,что работать может,но на сколько его хватит.Я не стал рисковать.Мне деланый по внешнему виду не понравился и поэтому не легла душа.(второй раз новый покупать не захотел).Сообщение от Lues
В этом вся изюминка, неможно-ли его починить самостоятельно?
Нужно чтоб кто-то на себе девайс испытал в деле.Может кто уже пользует,тогда можно и сэкономить.Одно время были в продаже деланые в автомаге(на обмен),но потом почему-то исчезли.
Когда я себе искал.Мне они сказали,что больше не занимаемся делаными.Вообще они бывают в авто Z.
Вот этот http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за участие, а вообще с компом начинаешь приобретать, утраченные навыки, всем желаю приобрести.
Пока интересно...
Завтра попробую помыть, не помою завтра пусть едет делать агрегатный ремонт.
Инфу выложу, если буду делать, с подробным фотоотчетом...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lues
Может пригодится.Я брал балончик со средством для чистки электрических плат и соединений.Не прикосаясь к спиралькам, обильно поливал под напором с двух сторон и не протирал.(сушил естественным путём.)
Хватило на два дня.
![]()
Нужно попробовать,а вдруг вылечится.Купить всегда можно. Мне говорили,что ХИТАЧИ очень редко летят.
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
А прочитать на дмвр его код нельзя?
У меня Хитачи 06А906461В, так он нитевой, а не как у всех культурных людей - пластинка, которую они с успехом моют.
А этот ДМВР по команде мозгов нагревается до 1000 град и вся дрянь с него сама отваливается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя двигатель не ADRСообщение от radnn
А прочитать на дмвр его код нельзя?
У меня Хитачи 06А906461В, так он нитевой, а не как у всех культурных людей - пластинка, которую они с успехом моют.
А этот ДМВР по команде мозгов нагревается до 1000 град и вся дрянь с него сама отваливается.На один и тот-же двигатель могут разные датчики стоять,в зависимости от года выпуска авто.
По VIN(у)лучше смотреть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто поражаюсь, кто это такое придумал про бешенные нагревы ДМРВ, а остальные повторяют. Вы сами то подумайте - при такой температуре метал начинает плавиться, при этом не только вся дрянь, но и как минимум впускной патрубок от двигателя потихоньку начнет отваливаться.А этот ДМВР по команде мозгов нагревается до 1000 град и вся дрянь с него сама отваливается![]()
На самом деле на ADR чаще всего стоит 3-х контактный ДМРВ от Hitachi - штука действительно намного надежнее, чем пленочные Bosch, котрые сейчас, к сожалению, используются повсеместно.
Hitachi можно проверить так: при помощи VAG-Com (Tool) подключаемся к двигателю и смотрим во 2-ой группе 4 значение- на ХХ должно быть в пределах 2.0 - 4.0 г/с (потребители отключены). Кроме этого смотрим это значение на Max оборотах, резко и до конца нажав на педаль газа двигаясь на 2-й скорости (лучше всего предварительно включить запись лога в файл). При этом значение должно быть около 100 г/с (+-20%). Естественно все проверки только тогда имеют смысл, когда нет подсосов воздуха. Кстати, о наличии подсосов тоже можно косвенно судить при помощи VAG-Com (Tool), но это уже совсем другая история.
Более подробно о проверке ДМРВ на ADR, если это кого-то заинтересует, могу написать отдельно.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%E0%E4Сообщение от KCM
Просто поражаюсь, кто это такое придумал про бешенные нагревы ДМРВ, а остальные повторяют.
radnn
Конечно может. На Симосах скорее всего он и стоит. Симос это более старая версия программы управления чем м-мотроник.
На нитевых расходомерах стоит система самоочистки, т.е. после выключения зажигания нагревающая нить раскаляется до прим. 1000 град на короткое время и все серево выгорает и отваливается.
Кроме того:
Сообщение от radnn
Проверь сначала параметры ДМРВ.
Значит так: у нас Simos - не как у людей - измерение идет в мг/обороты. По Эльзе д.б. от 90 до 280мг/об.
У меня 133 на холостых и 270 на 5000.
Это все смотрится в 03 или в 04 Блоке по самодиагностике двигателя.
А в обшем понятно твое желание: я когда ДЗ мыл, то разобрал всю эту хрень и увидел, что маслянные частицы там близко из-за трубки в крышку головки блока цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
А почему не написать 2600 град? Из какого испочника брались эти сведения? На сколько я знаю, когда в схеме используется резистивный мост в качестве датчика, то как правило он включается на вход операционного усилителя, а это очень слаботочные входы. Чтобы обеспечить даже кратковременный нагрев до 1000 град. нужен неслабый ток, который как минимум сожгет операционник.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Чего так взъерошился?Сообщение от KCM
Из какого испочника брались эти сведения?![]()
Писал уважаемый человек, ссылку я привел, если интересно - найдешь.
В свое время я воспринял эту инфу не буквально, а в смысле достаточно высокой температуры для отжига внешних наслоений.
А решать задачки 8-го гласса по физике просто неинтересно
В целом, думаю ты неправ: достичь высокой температуры на поверхности нити со специальным покрытием (платина или что-то сложнее, девайс-то 10 тыр весит) можно при небольшом токе.
Удачи![]()