И снова ДМРВ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова ДМРВ

    Вчера знакомый на Пассате 1.8Т АЕВ 98 г заглох на ходу, приехал, считали ошибки: СИЛЬНЫЙ уровень сигнала ДМРВ, стерли, покатались, все ОК.
    Сегодня такая-же история, вопрос: мыть или не мыть?, воздухомер Hitachi.
    Просто стоимость вопроса 9 тонн рублей

    PS:Изопропиловый спирт есть, знакомый прелагал его тут-же с расстройства
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lues
    Не пей! Козлёночком не станешь - помрешь.
    Цитата Сообщение от Lues
    воздухомер Hitachi.
    По нему пока опыта (успехов) нет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Да просто жаль времени..., машина не своя, но помочь хочется.
    Правда добрыми делами выстлана дорога в ад (не ИМХО)
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lues
    Просто стоимость вопроса 9 тонн рублей
    Если умер от времени,то мой,не мой_будет только чище.ИМХО. Мыл я первый свой датчик,но потом поставил б/у рабочий и сейчас пока на нём и его тоже мыл,но эффект сомнительный. Он похоже либо работает,либо нет.


    Если нужен будет ДМРВ,то есть у меня новый ХЕЛЛА с датчиком ориг.ХИТАЧИ.Брал себе,но не пригодился.Отдам за 4500руб.Сам брал его дороже.Лежит про запас без дела.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77
    Благодарю, полезная инфа, если, что самовывоз, без торга и гарантирую, за счет владельца
    ADR и AEB разные расходомеры, если не трудно код пришли в ЛС
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lues
    ADR и AEB разные расходомеры
    .

    Разные-это точно. Когда искал себе перелопатил очень много инфы с целью экономии. Датчик в гараже,но на ADR,только хитачи.сейчас напрягусь и на память вспомню 058 133 471 вроде. Могу точно завтра написать,если не срочно.Тел. свой в личку могу,есле нужен.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ремонтный ДМРВ он не хочет? ремонтный дешевле обойдётся.



    __________________________________-
    PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor
    А ремонтный ДМРВ он не хочет? ремонтный дешевле обойдётся.
    Ремонтный будет где-то 3800рублей(на ADR),но я его смотрел и он мне внешне не понравился. [-X Купил себе альтернативу ХЕЛЛА,но с новым ориг датчиком.(ХИТАЧИ)

    Советую поездить и в живую посмотреть предлогаемое. Я именно так и делал.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77

    058 123 451
    exist.ru не найдена.
    Да разные они, я как-то катался на AFN, по моему, тоже перелопатил массу информации, так-как пришлось его менять, там черт голову сломит, особенно по ценам...
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lues
    alex77

    058 123 451
    exist.ru не найдена.
    Да разные они, я как-то катался на AFN, по моему, тоже перелопатил массу информации, так-как пришлось его менять, там черт голову сломит, особенно по ценам...
    Извини,я на память писал и потом исправил.(вспомнил) 058 133 471

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondor
    В этом вся изюминка, неможно-ли его починить самостоятельно?

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

    alex77
    по моему только вот это:

    http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lues
    В этом вся изюминка, неможно-ли его починить самостоятельно?
    Мне сказали,что работать может,но на сколько его хватит.Я не стал рисковать.Мне деланый по внешнему виду не понравился и поэтому не легла душа.(второй раз новый покупать не захотел).
    Нужно чтоб кто-то на себе девайс испытал в деле.Может кто уже пользует,тогда можно и сэкономить.Одно время были в продаже деланые в автомаге(на обмен),но потом почему-то исчезли. Когда я себе искал.Мне они сказали,что больше не занимаемся делаными.Вообще они бывают в авто Z.

    Вот этот http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... ttype=1&s=

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за участие, а вообще с компом начинаешь приобретать, утраченные навыки, всем желаю приобрести.
    Пока интересно...
    Завтра попробую помыть, не помою завтра пусть едет делать агрегатный ремонт.
    Инфу выложу, если буду делать, с подробным фотоотчетом...
    VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
    сейчас все лечится

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lues

    Может пригодится.Я брал балончик со средством для чистки электрических плат и соединений. Не прикосаясь к спиралькам, обильно поливал под напором с двух сторон и не протирал.(сушил естественным путём.) Хватило на два дня.
    Нужно попробовать,а вдруг вылечится. Купить всегда можно. Мне говорили,что ХИТАЧИ очень редко летят.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А прочитать на дмвр его код нельзя?
    У меня Хитачи 06А906461В, так он нитевой, а не как у всех культурных людей - пластинка, которую они с успехом моют.
    А этот ДМВР по команде мозгов нагревается до 1000 град и вся дрянь с него сама отваливается.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    А прочитать на дмвр его код нельзя?
    У меня Хитачи 06А906461В, так он нитевой, а не как у всех культурных людей - пластинка, которую они с успехом моют.
    А этот ДМВР по команде мозгов нагревается до 1000 град и вся дрянь с него сама отваливается.
    У тебя двигатель не ADR На один и тот-же двигатель могут разные датчики стоять,в зависимости от года выпуска авто. По VIN(у)лучше смотреть.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А этот ДМВР по команде мозгов нагревается до 1000 град и вся дрянь с него сама отваливается
    Просто поражаюсь, кто это такое придумал про бешенные нагревы ДМРВ, а остальные повторяют. Вы сами то подумайте - при такой температуре метал начинает плавиться, при этом не только вся дрянь, но и как минимум впускной патрубок от двигателя потихоньку начнет отваливаться.

    На самом деле на ADR чаще всего стоит 3-х контактный ДМРВ от Hitachi - штука действительно намного надежнее, чем пленочные Bosch, котрые сейчас, к сожалению, используются повсеместно.
    Hitachi можно проверить так: при помощи VAG-Com (Tool) подключаемся к двигателю и смотрим во 2-ой группе 4 значение- на ХХ должно быть в пределах 2.0 - 4.0 г/с (потребители отключены). Кроме этого смотрим это значение на Max оборотах, резко и до конца нажав на педаль газа двигаясь на 2-й скорости (лучше всего предварительно включить запись лога в файл). При этом значение должно быть около 100 г/с (+-20%). Естественно все проверки только тогда имеют смысл, когда нет подсосов воздуха. Кстати, о наличии подсосов тоже можно косвенно судить при помощи VAG-Com (Tool), но это уже совсем другая история.

    Более подробно о проверке ДМРВ на ADR, если это кого-то заинтересует, могу написать отдельно.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KCM
    Просто поражаюсь, кто это такое придумал про бешенные нагревы ДМРВ, а остальные повторяют.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%E0%E4
    radnn
    Конечно может. На Симосах скорее всего он и стоит. Симос это более старая версия программы управления чем м-мотроник.
    На нитевых расходомерах стоит система самоочистки, т.е. после выключения зажигания нагревающая нить раскаляется до прим. 1000 град на короткое время и все серево выгорает и отваливается.

    Кроме того:
    Цитата Сообщение от radnn
    Проверь сначала параметры ДМРВ.
    Значит так: у нас Simos - не как у людей - измерение идет в мг/обороты. По Эльзе д.б. от 90 до 280мг/об.
    У меня 133 на холостых и 270 на 5000.
    Это все смотрится в 03 или в 04 Блоке по самодиагностике двигателя.
    А в обшем понятно твое желание: я когда ДЗ мыл, то разобрал всю эту хрень и увидел, что маслянные частицы там близко из-за трубки в крышку головки блока цилиндров.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    А почему не написать 2600 град? Из какого испочника брались эти сведения? На сколько я знаю, когда в схеме используется резистивный мост в качестве датчика, то как правило он включается на вход операционного усилителя, а это очень слаботочные входы. Чтобы обеспечить даже кратковременный нагрев до 1000 град. нужен неслабый ток, который как минимум сожгет операционник.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KCM
    Из какого испочника брались эти сведения?
    Чего так взъерошился?
    Писал уважаемый человек, ссылку я привел, если интересно - найдешь.
    В свое время я воспринял эту инфу не буквально, а в смысле достаточно высокой температуры для отжига внешних наслоений.

    А решать задачки 8-го гласса по физике просто неинтересно

    В целом, думаю ты неправ: достичь высокой температуры на поверхности нити со специальным покрытием (платина или что-то сложнее, девайс-то 10 тыр весит) можно при небольшом токе.

    Удачи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:34
  2. Снова про ДМРВ
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:04
  3. и снова он (ДМРВ )
    от c00l3r в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 00:04
  4. И снова про ДМРВ - нужны советы.
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 14:09
  5. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •