какая нагрузка с двигателя на акпп должна быть?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию какая нагрузка с двигателя на акпп должна быть?

    1,9 ТД (avf),акпп 5 ст.типтроник.
    присутствуют рывки при спокойной езде
    историю авто не знаю.мож дрыгатель мой чипованый?!
    вопрос в следующем-какая нагрузка с двигателя на акпп должна быть? сейчас на холостом ходу в положении выдает N 62Н,в положении D 96Н это нормальные цифры?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рывки на какой передаче?
    А) 3-4-5.
    Б) 5-4.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Рывки на какой передаче?
    А) 3-4-5.
    Б) 5-4.

    3-4-5,но не при переключении,а при спокойной езде.
    если смотреть по двигалелю - до 2000 об.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, что неисправен гидротрансформатор. Последний раз покупался новый за 17 тысяч с копейками, так как "родной" уже не подлежал ремонту.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вованец
    в положении выдает N 62Н,в положении D 96Н это нормальные цифры?
    Для дизеля не знаю, а на бензинке 8-12 Нм в нейтрали.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мдяяяяя

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Возможно, что неисправен гидротрансформатор. Последний раз покупался новый за 17 тысяч с копейками, так как "родной" уже не подлежал ремонту.
    блокировка гидротрансформатора не срабатывает?
    может и это
    ты только гидротрансформатор менял,насос не трогал?
    где ремонтировался?за сколько?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ээх

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блокировка не "не срабатывает" -она просто развалилась. Это видно после того, как ГДТ разрезали.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вованец
    Вчера посмотрел у себя. На нейтрали от 0 до 4 Нм, показания стремятся к нулю. На драйве (тормоз нажат) от 12 Нм и повышаются до 20 Нм.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Блокировка не "не срабатывает" -она просто развалилась. Это видно после того, как ГДТ разрезали.

    дык менял насос в акпп или ограничился заменой ГДТ?
    где ремонтировался?сколько вышло?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос не менялся - только сальник масляного насоса новый поставил. ГДТ - новый. Плюс менялись подгоревшие пакеты в АКПП, все остальные сальники по кругу, перебиралась гидравлика (еще есть проблемы с ней, завтра нужно победить). То есть клиент сам стоял перед выбором - тупо менять ГДТ или проверить все остальное в том числе. Экспериментировать владельцу не захотелось, он решил ездить на машине ближайшие три года, потому данная процедура обошлась ему в 43 тыщи со всеми расходниками и т.д.


Похожие темы

  1. Кодировка K<>CAN Gateway, какая должна быть?
    от [r]Alex в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 22:11
  3. Passat B5/B5+ Какая должна быть компрессия в цилиндрах на бензиновых двигателях?
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:34
  4. Какая должна быть температура ОЖ?
    от OleGun в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 16:28
  5. А какая компрессия должна быть на 1,8Т AWT ???
    от Silver в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •