0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в 7 группе обнаружил
Lambda regulator control value -13.9.....21
при допуске -10...10
Кстати. комп ошибок не кажет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И не будет казать ,это обучающий фактор выходящий за пределы ,пока не будет жесткой ошибки по смесеобразованию ,никаких ошибок не будет ,что Вы хотите -самодиагностика на доисторическом уровне..Надо снимать осцилограмму сигнала ,возможно просто старение лямбда -зонда ,а может быть проблемы в смеси ,надо смотреть...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В 7-й группе не адаптация (обучение), а управляющий параметр Л-регулирования. При нормальной работе должен болтаться вокруг нуля.
Ошибку запишет когда зашкал превысит +- 25%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kalex Сорри ..схалтурил ,навскидку перевел с английского.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kalex и Dick
что мне делать то?
та лямда что после турбины стоит так она новая у меня...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОМРАД Судя по подписи не одну кобылу в своей машине ты стороной не обходишь... Проверять смесеобразование и вентиляцию ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОК.Сообщение от Dick
КОМРАД Судя по подписи не одну кобылу в своей машине ты стороной не обходишь... Проверять смесеобразование и вентиляцию ...
Решим проблемы с температурой ОЖ и вентиляторами и заслонками. перейдем к смеси образованию.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					КОМРАД
у тебя ведь не штатная программа управлением двигателя.. может быть всё что угодно.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если она вредит двигателю то в топку ее!Сообщение от Lucky3D
у тебя ведь не штатная программа управлением двигателя.. может быть всё что угодно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					КОМРАД
вредит или не вредит - думаю это только жизнь покажет [-X
а вот то что она отличается от стандартных значений - это 100% т.к. именно этим и добиваются привки лошадей.. именно изменением стандартных параметров на нестандартные.. изменением порогов срабатывания датчиков и т.д. имхо
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я не компетентен в этом вопросе.Сообщение от Lucky3D
а вот то что она отличается от стандартных значений - это 100% т.к. именно этим и добиваются привки лошадей.. именно изменением стандартных параметров на нестандартные.. изменением порогов срабатывания датчиков и т.д. имхо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОМРАД
Всё это у тебя скорее от чиповки(перегрев входного воздуха,мотора,показания на лямде)все системы споектированы примерно на 150-170 коней ,а у тебя 192,вот и нехватает поизводительности интеркулера и радиатора
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ерунда у меня ЧИП и двигатель такой же (почти) ANB .Температура у меня 90 по стрелке (по ноуту 89)и ни разу не поднималась не до чиповки не после. Лёха ты скажи какие параметры тебе посмотреть на двигателе и какой программой . Тогда и будеш сравнивать. Или надо спрашивать у APSOLUT. ,что куда они задирают (надоже както лошадей прибавлять)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ed39
Пропиши в подписи машину! Как у всех...
ANB все же отличается от AEB, хотя бы другой версией блока (ANB: Motronic ME7.5, AEB: Motronic M 3.8.2. Также ANB отличается от AEB наличием СВВ, 2 кислородными датчиками и т.д. (всех тонкостей незнаю).То что спрашивает КОМРАД находися на ANB в 1ой группе, 3 поле, но кмк смысла сравнивать, нет т.к. системы все же другие...
И еще: Кислородный датчик, насколько я понимаю может, как бы это правильно выразиться, "мощность отбирать" в угоду экологии, т.е. Тем более если двигатель "чипован"...Посему я полагаю, в прошивку БУ внесены некоторые изменения касательно кислородного датчика...
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Да кстати, КОМРАД а какое напряжение идет с датчика? 7 группа, 2 блок. Допуск: -0,100 +1,100 Вольт
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати. Про отличия. Ошибку пишет постоянно про вторичный воздух, не помню номер. Дырки в шланге от турбинки устранил. Клапан (ваккумный) что около цепи - работает. А как он вообще этот поток воздуха мереет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ето тема для другого разговора...
Точно опиши ошибку, в ЛС или в новую тему.
04/AWT/GFY

