0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почему не подумали? Подумали...Сообщение от ed39
А почему ни кто не подумал о термостате .
ed39Сообщение от Чубук
Может у тебя уже термостат не справляется со своими обязанностями?
Правильно говоришь!
Термостат, помпа и промытый радиатор должны держать +35 в пробках (при исправном основном вентиляторе). Карлсон - для подстраховки. И эксперименты Devinity подтверждают это. Клима в АВТО только путает всё дело!
Лёха, придется видать тебе термостат-то менять![]()
Помпа, ты говорил, у тебя меняная?
102 градуса - это уже работа "подстраховки".
Только, похоже, что еще и с первой скоростью Карлсона тоже нелады.
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот! И я помню, что не должна только вторая включаться!Сообщение от radnn
хорошо видно два реле 129-е и 18-е, которые в свою очередь управляют обмотками реле 1 и 2 скорости
Видимо это "очень условно" на приведенной мною схеме изображено.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, схемка из ElsaWin для твоего авто:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подниму фразу из первого сообщения. У -Vladimir- была темка про звук пальцев на горячем движке. Только мотор другой.Сообщение от КОМРАД
собственно тревожит то что если в такую жару газануть то первое мгновенье слышны гидрокомпенсаторы или пальцы.
Разъем на датчике в радиаторе снимается довольно легко. Не надо плоскогубцами, но лезьть туда лучше, когда температура по-ниже![]()
Электровентилятор должен включатся в случае, если основной вентилятор не справляется с охлаждением. Если не ошибаюсь он включается сразу на вторую скорость.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
докладываю...
фишку скинул. провод замкнул первая и вторая скорости работают отлично.
нагрел авто до 102 градусов опять. нифига доп вентилятор не включается. и вообще какого хрена оно до таких температур греется...
сейчас выложу лог файл.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
это вырезка из длииииного лога...
просто выложить на сайт не получилось. так что кому интересно качните.
Стук пальцев слышен после желтой линии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Помнишь Франц писал про микроклимат( в теме, где ты присобачил решетку интеркулеру) под капоте....хех чет вспоминается его слова, об изменении, может это оно и есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+Сообщение от КОМРАД
фишку скинул. провод замкнул первая и вторая скорости работают отлично.
= вывод ?Сообщение от КОМРАД
нагрел авто до 102 градусов опять. нифига доп вентилятор не включается.
Ну? ...
Наверное датчик неисправен? Но это не первопричина, хотя его надо менять.
В логах не видел 102 градуса.
Алексей, я все больше склоняюсь "к термостату"...
Так ты его менял или нет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет не менялСообщение от Чубук
Алексей, я все больше склоняюсь "к термостату"...
Так ты его менял или нет?
да я это не залогил. это было вчера. а сегодня я на 99 градусах остановил этт беспредел.Сообщение от Чубук
В логах не видел 102 градуса.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАДСообщение от Чубук
Наверное датчик неисправен? Но это не первопричина, хотя его надо менять.
Есть гипотеза. Если термостат барахлит, то температура внизу радиатора может и не достигать порога даже первой скорости. "Потому и не кусают..."
Я бы сначала сменил термостат.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Можно его снять и проверить, зачем сразу менять.В горячей воде посмотреть что к чему, если не открывается действительно, то замена.
А вообще если составить ситуацию:
вискомуфта должна держать 90C при жаре.Если не работает датчик, то тогда все равно мотор при тукущей жаре должен грется 90С, но если будет очень высокая температура или дать оборотов, то мотор начнет грется.Но у тебя же не так?
А если не открывается термостат, то Чубук писал правильно, что радиатор не прогревается до твоих 102С, у него температура может быть скажем 92С или 93С, когда реле не надо включать 1-ую скорость вентилятора.
Но так же может быть и сдохшая вискомуфта и сдохший датчик.Виско не держит температуру, а датчик не может включит вентилятор.
Короче начни с термостата, я не в курсе как он там снимается.Но прежде чем менять можно его в горячую воду положить, если он при воде t >90-91C полность открывается, то уже думаю тогда виско муфта крыльчатки.
Комрад, так же думаю в теории можно сделать еще такой ход:кинь вентилятор на 1-ую скорость, и заведи без кондиционера на жаре, и смотри на температуру.Как мне кажется, если термостат не полность открывается, то думаю упасть температуру сильно не должна, из-за плохой циркуляции воды в радиаторе, а если упадет до 90С и будет там стоиять то думаю виско или датчик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Devinity
Полностью поддерживаю!
КОМРАД
pavel1 менял сам термостат недавно (только он сам где-то пропал - отдыхает, наверное). Процедура несложная, но "мокрая"![]()
Не такая дорогая деталь, а если учесть, что у многих он с возрастом глючит, то лучше поставить новый (и забыть о проблеме, как о страшном сне).Сообщение от Devinity
Но прежде чем менять можно его в горячую воду положить
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ноу коммент.....Сообщение от Dick
Чего так долго рожал? Надо было сразу написать...По такой жаре в пробках трям будет обязательно (и не только у тебя) не нравится двигателю богатая смесь в таких условиях....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
-Vladimir-
Ты это где взял?
Специально еще раз всю тему просмотрел, - не нашёл.
(не понятно, так как вырвано из контекста)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, опаньки.
Леш, есть предложение - замени название темы на "Чубук, будь человеком... ... или сага о Карлсоне".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
л.с.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну я исходил из как можно меньших затратпоэтому толкнул преложение проверить термостат.
Леш, есть предложение - замени название темы на "Чубук, будь человеком... ... или сага о Карлсоне".![]()
![]()
-Vladimir-
Где это цитировал?нет такого в теме, Дик здесь вообще не писал вроде не разу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
личные сообщения, но это комментарий только к моей машине.Сообщение от -Vladimir-
Чубук
л.с.![]()
Так шо в личку не долбите Dika, захочет, сам в ветке своё мнение скажет. [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mark_V
Сезнное обострение... (помнишь зимой про -30 было...)
Я уже когда-то писал, что у меня вообще немецкие механики (скорее электрики-телефонисты) оба реле электровентилятора сняли за ненадобностью
Пока разобрался где-что, узнал много интересного
.
А тема, действительно, получилась информативная.
Еще бы КОМРАДУ помогло... температурит, касатик![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, у него беда не с вентилятором (это - вторично), у него беда с системой охлаждения. Я так себе все поменял и езжу спокойно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mark_V
Ясен пень, не с системой зажигания![]()
Только ты ему такой же выход не предлагай, не надо...Сообщение от mark_V
Я так себе все поменял и езжу спокойно.![]()
![]()
Всё сходится на термостате
Что-то КОМРАДа не видать. Наверное уже в ОЗК термостат меняет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Что-то КОМРАДа не видать
Тута я.
Спасибо Павлу сегодня помог мне сильно!
Помыли с ним радиаторы. 2 флакона жижки для мытья двигателя запузырил. и керхером.....
Грязь была. но такого чтобы найти что то критичное мне не получилось. был конечно мусор и между радиаторами...
Когда собрали на холостых температура выше 84 градусов не поднималась!!! а кондей вырубил и она даже на 81 упала.![]()
потом поднялась.![]()
Самы попадоз был с заслонкой!!!
ее сняли а там.... жаль фотика небыло. Там столько нагара! и нагар на всем... и на самой заслонке и на самом канале....
короче мы ее отмыли. поставили. адаплировали...
когда я тестил авто. испытал радость от проделанной работы....
сил лезть в комп уже небыло...