температура двигателя 102 градуса - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    А почему ни кто не подумал о термостате .
    Почему не подумали? Подумали...
    Цитата Сообщение от Чубук
    Может у тебя уже термостат не справляется со своими обязанностями?
    ed39
    Правильно говоришь!
    Термостат, помпа и промытый радиатор должны держать +35 в пробках (при исправном основном вентиляторе). Карлсон - для подстраховки. И эксперименты Devinity подтверждают это. Клима в АВТО только путает всё дело!

    Лёха, придется видать тебе термостат-то менять
    Помпа, ты говорил, у тебя меняная?
    102 градуса - это уже работа "подстраховки".
    Только, похоже, что еще и с первой скоростью Карлсона тоже нелады.

    Добавлено спустя 4 минуты:

    Цитата Сообщение от radnn
    хорошо видно два реле 129-е и 18-е, которые в свою очередь управляют обмотками реле 1 и 2 скорости
    Вот! И я помню, что не должна только вторая включаться!
    Видимо это "очень условно" на приведенной мною схеме изображено.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, схемка из ElsaWin для твоего авто:

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    собственно тревожит то что если в такую жару газануть то первое мгновенье слышны гидрокомпенсаторы или пальцы.
    Подниму фразу из первого сообщения. У -Vladimir- была темка про звук пальцев на горячем движке. Только мотор другой.

    Разъем на датчике в радиаторе снимается довольно легко. Не надо плоскогубцами, но лезьть туда лучше, когда температура по-ниже

    Электровентилятор должен включатся в случае, если основной вентилятор не справляется с охлаждением. Если не ошибаюсь он включается сразу на вторую скорость.

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    докладываю...

    фишку скинул. провод замкнул первая и вторая скорости работают отлично.

    нагрел авто до 102 градусов опять. нифига доп вентилятор не включается. и вообще какого хрена оно до таких температур греется...

    сейчас выложу лог файл.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

    это вырезка из длииииного лога...
    просто выложить на сайт не получилось. так что кому интересно качните.

    Стук пальцев слышен после желтой линии.

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Помнишь Франц писал про микроклимат( в теме, где ты присобачил решетку интеркулеру) под капоте....хех чет вспоминается его слова, об изменении, может это оно и есть?

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    фишку скинул. провод замкнул первая и вторая скорости работают отлично.
    +
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    нагрел авто до 102 градусов опять. нифига доп вентилятор не включается.
    = вывод ?
    Ну? ...
    Наверное датчик неисправен? Но это не первопричина, хотя его надо менять.

    В логах не видел 102 градуса.

    Алексей, я все больше склоняюсь "к термостату"...
    Так ты его менял или нет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Алексей, я все больше склоняюсь "к термостату"...
    Так ты его менял или нет?
    нет не менял

    Цитата Сообщение от Чубук
    В логах не видел 102 градуса.
    да я это не залогил. это было вчера. а сегодня я на 99 градусах остановил этт беспредел.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Наверное датчик неисправен? Но это не первопричина, хотя его надо менять.
    КОМРАД
    Есть гипотеза. Если термостат барахлит, то температура внизу радиатора может и не достигать порога даже первой скорости. "Потому и не кусают..."
    Я бы сначала сменил термостат.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Можно его снять и проверить, зачем сразу менять.В горячей воде посмотреть что к чему, если не открывается действительно, то замена.

    А вообще если составить ситуацию:
    вискомуфта должна держать 90C при жаре.Если не работает датчик, то тогда все равно мотор при тукущей жаре должен грется 90С, но если будет очень высокая температура или дать оборотов, то мотор начнет грется.Но у тебя же не так?
    А если не открывается термостат, то Чубук писал правильно, что радиатор не прогревается до твоих 102С, у него температура может быть скажем 92С или 93С, когда реле не надо включать 1-ую скорость вентилятора.
    Но так же может быть и сдохшая вискомуфта и сдохший датчик.Виско не держит температуру, а датчик не может включит вентилятор.

    Короче начни с термостата, я не в курсе как он там снимается.Но прежде чем менять можно его в горячую воду положить, если он при воде t >90-91C полность открывается, то уже думаю тогда виско муфта крыльчатки.

    Комрад, так же думаю в теории можно сделать еще такой ход:кинь вентилятор на 1-ую скорость, и заведи без кондиционера на жаре, и смотри на температуру.Как мне кажется, если термостат не полность открывается, то думаю упасть температуру сильно не должна, из-за плохой циркуляции воды в радиаторе, а если упадет до 90С и будет там стоиять то думаю виско или датчик.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Полностью поддерживаю!
    КОМРАД
    pavel1 менял сам термостат недавно (только он сам где-то пропал - отдыхает, наверное). Процедура несложная, но "мокрая"
    Цитата Сообщение от Devinity
    Но прежде чем менять можно его в горячую воду положить
    Не такая дорогая деталь, а если учесть, что у многих он с возрастом глючит, то лучше поставить новый (и забыть о проблеме, как о страшном сне).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Чего так долго рожал? Надо было сразу написать...По такой жаре в пробках трям будет обязательно (и не только у тебя) не нравится двигателю богатая смесь в таких условиях....
    ноу коммент.....

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Vladimir-
    Ты это где взял?
    Специально еще раз всю тему просмотрел, - не нашёл.
    (не понятно, так как вырвано из контекста)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, опаньки.
    Леш, есть предложение - замени название темы на "Чубук, будь человеком... ... или сага о Карлсоне".

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    л.с.

  15. #75
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ну я исходил из как можно меньших затрат поэтому толкнул преложение проверить термостат.
    Леш, есть предложение - замени название темы на "Чубук, будь человеком... ... или сага о Карлсоне".

    -Vladimir-
    Где это цитировал?нет такого в теме, Дик здесь вообще не писал вроде не разу

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Vladimir-
    Чубук
    л.с.
    личные сообщения, но это комментарий только к моей машине.
    Так шо в личку не долбите Dika, захочет, сам в ветке своё мнение скажет. [-X

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Сезнное обострение... (помнишь зимой про -30 было...)
    Я уже когда-то писал, что у меня вообще немецкие механики (скорее электрики-телефонисты ) оба реле электровентилятора сняли за ненадобностью Пока разобрался где-что, узнал много интересного .
    А тема, действительно, получилась информативная.
    Еще бы КОМРАДУ помогло... температурит, касатик
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, у него беда не с вентилятором (это - вторично), у него беда с системой охлаждения. Я так себе все поменял и езжу спокойно.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    Ясен пень, не с системой зажигания
    Цитата Сообщение от mark_V
    Я так себе все поменял и езжу спокойно.
    Только ты ему такой же выход не предлагай, не надо...

    Всё сходится на термостате

    Что-то КОМРАДа не видать. Наверное уже в ОЗК термостат меняет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Что-то КОМРАДа не видать

    Тута я.

    Спасибо Павлу сегодня помог мне сильно!
    Помыли с ним радиаторы. 2 флакона жижки для мытья двигателя запузырил. и керхером.....

    Грязь была. но такого чтобы найти что то критичное мне не получилось. был конечно мусор и между радиаторами...

    Когда собрали на холостых температура выше 84 градусов не поднималась!!! а кондей вырубил и она даже на 81 упала.
    потом поднялась.

    Самы попадоз был с заслонкой!!!
    ее сняли а там.... жаль фотика небыло. Там столько нагара! и нагар на всем... и на самой заслонке и на самом канале....
    короче мы ее отмыли. поставили. адаплировали...
    когда я тестил авто. испытал радость от проделанной работы....
    сил лезть в комп уже небыло...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от tugrik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:45
  2. Прыгает температура двигателя.
    от Samovar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:21
  3. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18
  4. Температура двигателя
    от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38
  5. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •