температура двигателя 102 градуса - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    комп кажет 10232 градуса
    Лех, крута он у тебя кажет.
    Если 102град. и электровентилятор не включается - датчик вентилятора кирдык.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V

    у паши и без доп вентилятора в пробке в жаре кажет не выше 90 даже 82!!!
    при выкл кондее и остановленном малом венте.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    если комп кажет 10232 градуса вент должен быть вкл или не должен. ему пофиг про баню.
    Должен, но
    Ни разу не видел включение эл вентилятора без кондея.
    Схему изучил, попереживал... а температура стабильно 90, в конце концов забил

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Должен, но
    Ни разу не видел включение эл вентилятора без кондея
    Не должен он включаться!Выключен когда клима в ЭКОН или выключена!Все, тема уже избитая!Чубук все правильно сказал

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Не должен он включаться!
    Чубук много чего говорил.
    Также он сказал что вент должен включаться

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi, боюсь, что - ты не прав (не убежден на 100%, т.к. у меня дизель и кондей).
    Мои наблюдения:
    1. Температура всегда стоит 90 как приклеенная (по компу на 5град. ниже).
    2. При выключенном кондее даже в "лютую" жару вентилятор не включается все равно (но он у меня включался, когда были проблемы с системой охлаждения и температура росла более 90град., т.е. - он умеет включаться сам и по схеме я это проверил).
    3. Когда боролся с системой охлаждения поменял все: радиатор (тек, сцука), ДТОЖ, термостат, помпу, радиатор отопителя, ОЖ.
    4. Если вентилятор при выключенном кондее не включается, это не значит, что он "не умеет" включаться. Точный ответ - изучение схемы включения для конкретного авто и сравнение с фактической (не обязательно они совпадут).

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Не должен он включаться!
    По схеме этот вентилятор включается двумя параллельными реле:
    от кондея
    от датчика температуры, ну есть еще схема 2-х скоростей
    Согласен с тобой, что тема простая, но на практике непонятки с этим вентилятором есть

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    По схеме этот вентилятор включается двумя параллельными реле
    Точно так.
    Но есть еще схема с односкоростным вентилятором (на 80Вт), там есть термодатчик включения вентилятора и реле включения вентилятора. Но мне почему-то кажется, что такая схема применяется на авто без климата/кондея (ИМХО).

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, я тоже не убежден на 100%, сегодня буду ездить без климы и смотреть под капот на поведение эл вентилятора

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Вообщем доводы мои основаны на том, что я ни разу не видел и не слышал, чтоб он работал без климы

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    я тоже не убежден на 100%, сегодня буду ездить без климы и смотреть под капот на поведение эл вентилятора
    без компа это трудно будет тебе сделать....

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    при 97С малый вентилятор не включается. при 102 тоже не включается.
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Если я включаю кондей то вертится.
    Датчик стоит в нижней части радиатора (возле нижней трубы) со стороны ДЗ. От него провод идет под крышку рядом с бачком ГУР. Там разъем - 3 провода.
    Попробуй снять-одеть фишку на датчике. Подлезть туда трудно, но можно. Фишка с фиксатором - надо сжать (я использовал пасатижи, только не переборщи!). Если не поможет, то отключи разъем и, перемыкая контакты, проверь закрутится ли вентилятор.
    Вот тебе схема в подмогу.
    [pic]1058[/pic]
    Если и это не поможет, то надо проверять реле (под торпедо), номера где-то дома записаны... и сопротивление (для первой скорости). Но сопротивление вряд ли. От АВТО - крутится

    Кстати Из схемы видно, что АВТО должен включать сразу вторую скорость вентилятора Так ли это? Я не обращал на это внимания, а надо бы
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Вообщем доводы мои основаны на том, что я ни разу не видел и не слышал, чтоб он работал без климы
    это значит что у тебя все ок и температура не поднимается выше 95 градусов

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    и, перемыкая контакты, проверь закрутится ли вентилятор.
    срашно.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    срашно.
    А что делать? Надо.
    Только сначала проверь фишку на датчике. Может у тебя там уже все отржавело нафиг.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Вот тебе схема в подмогу.
    Я имел ввиду другую схему:
    хорошо видно два реле 129-е и 18-е, которые в свою очередь управляют обмотками реле 1 и 2 скорости
    [/pic]

  15. #55
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    срашно.
    КОМРАД
    Чего срашно???
    Замыкаешь между собой 1 и 2 выводы, при включенном зажигании, вентилятор должен заработать на первой скорости.
    Замыкаешь 2 и 3 - врубится на вторую...
    Могу путать с номерами контактов, но сути не меняет...

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl

    а если я замкну 1 и 3?

  17. #57
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати Из схемы видно, что АВТО должен включать сразу вторую скорость вентилятора Так ли это? Я не обращал на это внимания, а надо бы
    У меня не так
    Если жму авто то включается на 1-ой скорости.Даже в тукущую дешегубку(у меня в тени +34С , на солнце машина стоит там на климате было +39 ) все равно молотит на первой скорости.Даже не шумит абсолютно.

    Видать вторая или первая скорость при климате зависит от интенсивности охлаждения конденсора кондионера.
    А на вторую космическу он у меня выход если дать газку, и все равно не так сильно шумит и не так быстро вертится.

  18. #58
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Axl

    а если я замкну 1 и 3?
    КОМРАД
    Тогда бум!
    Просто ничего не будет...

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    а если я замкну 1 и 3?
    Ничего не будет. Там же как (это не номера контактов):
    один вывод +12В
    второй - вентилятор на 1-й скорости
    третий - вентилятор на 2-й скорости
    Либо ты +12В попадаешь на одну из скоростей, либо, замыкая второй и третий вывод, - но имеешь 12В.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему ни кто не подумал о термостате .

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от tugrik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:45
  2. Прыгает температура двигателя.
    от Samovar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:21
  3. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18
  4. Температура двигателя
    от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38
  5. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •