0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально можно предъявить только:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
И уж потом, после судебной волокиты, если они и от этого откажутся, то тогда по Статье 18.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему после судебной волокиты? Судиться то с кем, с сервисом или продавцом. Требований к продавцу я так понимаю пока нет.
Действия следующие - требовать у сервиса возврата аппарата в любом состоянии с актом техсостояния, и в магазин с заявой именно по 18 ст.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что могу сказать, читайте внимательно закон, тогда надеюсь станет ясно почему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорить дальше не буду. Каждый остался при своем мнении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мне то что, я периодически сталкивюсь с приемом рекламаций, и основываюсь не на своем мнении, а на ЗПП и прочих нормативных документах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже сталкиваюсь с этим постоянно, с комитетом по ЗПП общаюсь практически ежедневно, с магазинами опять же.Да и по судам приходится ездить именно по таким вопросам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно с товарами не подлежащими обмену/возврату в обычном порядке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти товары не подлежат обмену/возврату в случае если они НАДЛЕЖАЩЕГО качества, например, если не понравился цвет и т.д, а сам аппарат работает (читаем заголовок "Перечень товаров...").
Если же эти неисправны, то они подлежат обмену/возврату.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И если неисправны - тоже. Если не надлежащее качество обнаружилось после приобретения, но до его использования, то попробовать вернуть можно, но как показывает практика, обычно траблы выявляются в процессе эксплуатации. И подкованные организации предложат только ремонт с заменой на его время аналогичным товаром, что мы и имеем в данном случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не имеют не это права, именно по ст.18Сообщение от Atlant®
предложат только ремонт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе можно опираться на ст.18 пункт 1 последний абзац, но вот цитата, которую я приводил "...Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени..."
В данном случае неустранимого недостатка нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаем ст. 18 пункт 3 последний абзац "Вместо предъявленных требований (п.1 и п.2) потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы". И никакого разговора про неустранимые недостатки, про третье обращение и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это что: "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Что такое неустранимые недостатки читаем выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сотовые телефоны, аудио-видео и т.д. в этот перечень не входят. Из бытовухи только СМА и холодильники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитайте на первой странице топика, специально выделено жирным шрифтом, что входит в этот перечень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз повторяю - это про товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если же аппарат сломан, то он соответственно НЕнадлежащего качества.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужто так сложно? Причем тут качество? Если бы данный предмет не попадал в этот перечень было бы все просто, как Вы говорите, но он из этого списка, поэтому его можно заменить или вернуть только ...в случае обнаружения существенных недостатков товаров. По сути, только не подлежащие восстановлению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему сложно. Вернуть деньги как раз достаточно просто. Даже с любым несущественным недостатком, главное чтобы это был производственный брак.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Другое дело, что любой нормальный продавец не захочет возвращать уже свои деньги, но есть несколько тонкостей, которые надо знать - и деньги возвращены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это как раз и не всегда просто доказать, есть такое понятие, как неправильная эксплуатация, а это можно трактовать достаточно широко.Сообщение от Asmyan
А почему сложно. Вернуть деньги как раз достаточно просто. Даже с любым несущественным недостатком, главное чтобы это был производственный брак.
Почему же, если явный заводской дефект, продавец не теряет ничего, это уже забота поставщика/производителя. И клиент доволен и не потерян, и имидж продавца не подорван, даже если был продан некачественный товар и человеку были приченены некоторые неудобства. Мы иногда идем на встречу, если даже по ЗПП это от нас и не требуется. К чести сказать, такие случаи крайне редки, мы тщательно следим за качеством представленного ассортимента.Другое дело, что любой нормальный продавец не захочет возвращать уже свои деньги, но есть несколько тонкостей, которые надо знать - и деньги возвращены.
И что же за тонкости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На это есть независимая экспертиза.Сообщение от Atlant®
как неправильная эксплуатация, а это можно трактовать достаточно широко
Ни один производитель просто такне отдаст деньги продавцу.Сообщение от Atlant®
Почему же, если явный заводской дефект, продавец не теряет ничего, это уже забота поставщика/производителя.
Как продавец потребует свои деньги, где? Да производители плевать хотели на продавцов.