вопрос к трактористам-дизелистам :)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос к трактористам-дизелистам :)

    вот такое вычитал:
    Совет: чтобы не было проблем с топливной аппаратурой от нашего дизельного топлива, рекомендую добавлять в топливо при заправке моторное масло для двутактных двигателей, в пропорции 1л./100л., можно чуть меньше.
    это что реально? Это на В5 130лс дизеле мужик в отзыве написал.
    (просто интересно )
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  2. #2
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заливай лучше кастрол ТДА, от него вреда точно не будет, он как раз для этого и предназначен,смазывает ТНВД и повышает цетановое число соляры!опробовано не на одной дизельной машине!
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что прям в соляру лить масло? а потом в бак? а размешивать надо или там ждать?
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  4. #4
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кастрол ТДА это дизельная присадка к соляре! разбавляется 1 к 500
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло лить не надо никакое - отнего нагар будет

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolo
    Кастрол ТДА это дизельная присадка к соляре! разбавляется 1 к 500
    1:1000! см.: http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... _tda.shtml

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    масло лить не надо никакое - отнего нагар будет
    так эти кастроловские или иные прсадки нужно лить в солярку? или это от лукавого? Это мой первый дизель...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего не надо лить, если соляра хорошая то в ней все есть, и смазывать будет, и гореть.

    ЗЫ на досуге задумайся сколько стоит ОДНА насос-форсунка

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    ничего не надо лить, если соляра хорошая то в ней все есть, и смазывать будет, и гореть.
    А где ее взять то хорошую? Только Лкуойл официально подтвердил о производстве дизтоплива отвечающео Евро 4. НО одного этого мало, везеде ли оно есть, а как следят за емкостями на заправках, а бензовозы, которые без промывки могут возить все подряд?
    Я бы рекомендовал Castrol TDA в любом случае, его даже в Европе используют, что уж о нас говорить. Как его применять инфа есть у нас, я уже давал ссылку в аналогичной теме. http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...=1090&ID=36098

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гы, я и запрвляюсь евро-4, прям под боком есть, да и в Москве они присутствуют

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот в Питере Лукойл таким похвастать не может на каждой заправке, так что единичные случаи к сожалению не показатель. Опять же, что находится на дне того танка, из которого соляра попадает в бак Вашего авто, вопрос.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раньше заправлялся с тепловоза, ( как было хорошо по финансам -халава), выход всегда есть

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вы еще мазут посоветуйте с парохода Вот уж где дизеля неприхотливы к качеству топлива, так что оно отнюдь не высшего качества, требуемого современной топливной аппаратурой европейских и японских авто.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®, у тепловозов не мазут и соляра без парафина, очень высокого качества, проверено не на одной машине

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не буду препиратся, т.к. о качестве знаю не понаслышке. Можете заливайть что душе угодно, только другим не советуйте.
    ЗЫ Парафин не единственный показатель качества солярки и в летней он присутствует всегда, это в зимней его содержание сводится к минимуму в зависимости от температурных требований, того или иного региона.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    Atlant®, у тепловозов не мазут и соляра без парафина, очень высокого качества, проверено не на одной машине Mr. Green
    это точно тоже проверено не на одной машине!
    volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на чем строится предположение о качестве, с первой заправки не накрылся ТНВД или не вышли из строя насос-форсунки?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    Я тож недавние 2000 км на тепловозной проездил.
    И очень сомневался стоит ли заморачиваться. Но когда перелил в литровую банку - и посмотрел ее прозрачность - уууу - я такой прозрачной солярки в жизни не видел - потому залил не сомневаясь.
    При езде на ней - есть ощущение что что-то не так - и как-то больше 185 на ней машина ехать не хочет (рекорд 205).
    Ходят слухи что она слышком сухая - и смазывающие свойства ее не на высоте - соответсвенно можна угробить движок и ТНВД.
    В связи с этим принято решение не рисковать - и заливать ее в пропорции 50/50 (50% тепловозной, 50 - запроавочной) на бак.
    По моему тогда всем хорошо )) но пока надо эту до половины бака спалить.

    С другой стороны как задумаешся о качестве той солярки, которую могут залить у нас на заправках, есть большая доля сомнения что хуже - "сухая" тепловозная солярка - или же разведенная ослиной мочой и мазутом...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на тепловозной пробег 250 т.км на одной машине с насос форсунками

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Когда удалось столько проехать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос к "трактористам"
    от alex0881 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 00:36
  2. вопрос к трактористам
    от IVAN 01 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:44
  3. Вопрос к ТРАКТОРИСТАМ
    от IVAN 01 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:18
  4. Вопрос к трактористам
    от rummi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 09:11
  5. вопрос к трактористам
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •